Форум -- Забор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 ... 23
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[3]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Lavr писал(а) Можно ещё систему розыска отъявленных злодеев ввести. Будет очень динамичная, а также весёлая игра. Соответственно, награда будет начисляться.
Да +1, это можно реализовать на уровне карты. При низкой карме какого либо квеста спомощью скрипта будут респаунится в городах объявления о розыске этих персонажей и награде за них, типа как генерируемый квест!
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1191-0)
Звание: Верховный Магистр
Репутация: Ветеран Ордена
|
|
Тема: RE[3]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
antony87 писал(а) Show писал(а) по персонажам -
Admin - супер компьютер, как в 3 фоле, дающий задания высокого уровня
Я буду играть за хоригона(не знаете ,кто - погуглите)
убить меня будет одним из самых крутых заданий в игре
Эду и виконту можно предложить роль полицейских фоллаута, или шерифов крупных городов
Орден знания соответственно заменят хаббологов, и будут собирать технологии и знание(вместо БС)
БС и Анклав предлагаю сделать погибшими орденами, и те кто займутся их востановлением получат специальные квесты.
Если в игру подключаться изгои(с сайта) то предлагаю их орден сделать рейдерским, и уйти от привязки к fallout3
МЭК вообще не пришей к пизде рукав, ХЗ что они делать могут
так же можно восстановить все существовавшие Ордена на сайте, например:
Орден Силы - могут играть за мутантов или быть секретным Орденом, подумаю еще напишу
А, про Admin'a админа супер)) Компьютер в виде здоровой Утки)))
Я думаю, что ордена должны сами выбрать, чем они хотят заниматься в игре
Кстати, как вы относитесь к возможности выдачи квестов не только НПС, но и игроками?
ДА, квесты от игроков интересная задумка. Это и синтезатор оригинальных идей и способ расширения диапозона действия.
Причем квест может быть не простой линейный, а с изьяном - допустим если игрок захотел наебать другого..
| |
root
Авторейтинг:
Гуру (3012-0)
|
|
Тема: RE[4]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
или же предлагаю дефолтно ввести в игру Ордена
Знания, Стали, Изгоев и Анклав и ограничиться этими группировками
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[6]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Vault hero писал(а) antony87 писал(а) Vault hero писал(а) antony87 писал(а) Vault hero писал(а) Давай подумаем. Как будет, например, варьироваться выбор игрока в самом начале?
Думаю будет два критерия - индивидуальный выбор и социальный.
1-й касается общих параметров игрока, второй его соц. принадлежности, влияющей на соц.отношения к нему НПС и его роли в мире вцелом
Да, общие параметры. Ты регистрируешь персонажа - имя, пол, возраст, навыки SPECIAL, ключевые навыки, начальные перки - все как стандартно в Fallout 1 и 2. Далее тебе предлагают выбрать социальный статус, который технически реализуется в виде еще одного начального перка. Например, если ты выбираешь торговца, то этот перк дает тебе бонус к бартеру, + к отношению к тебе во всех городах (карму короче), ну примерно так, эти перки надо будет тщательно продумывать на стадии разработки непосредственно
Еще думаю необходима возможность выбора стиля игры - одиночка, либо нет. Ты можешь вступать в различные группировки по своему желанию. У групп будут свои базы, думаю - главные ключевый локации на Пустоши.
При вступлении в Орден(группу) твоя репутация резко меняется, положительно, относительно одних групп(одиночек), отрицательно. относительно других.
Нейтральные персонажи быть должны, но не много...у каждой группы должна быть своя цель, мотивация и т.д, чтобы создать некий конкурирующий эффект
Да, +1, только я думаю, что в группировки можно будет вступать не только вначале игры, но и на всем ее протяжении. Также должна быть возможность менять фракции по ходу игры
Да, смена фракций тоже одна из фишек. Социальные отношения - чем сложней и запутанней тем лучше.
Шпионаж, диверсии и т.д
Войны между группировками тоже должны быть...
Хорошеньким для всех не будешь...каждый раз ты встаешь перед выбором- как и в реальной жизни - ни один шаг не может быть правильным на 100%
Да! Эти социальные отношение должны подразумевать богатство диалогов в общении с НПС. Древо диалогов должно быть многовариантным, зависит не только от интеллекта и харизмы, как в оригинальном Фолле, но и от кармы. Например, если ты плохой, то и реплики в диалогах у тебя соответствующие. Причем отношение у разных группировок с тобой разное (как в Fallout2) и зависит от твоих поступков. Плохие группировки будут тебя любить, хорошие - наоборот, к примеру
| |
root
Авторейтинг:
Гуру (3012-0)
|
|
Тема: RE[4]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Vault hero писал(а) antony87 писал(а) Show писал(а) по персонажам -
Admin - супер компьютер, как в 3 фоле, дающий задания высокого уровня
Я буду играть за хоригона(не знаете ,кто - погуглите)
убить меня будет одним из самых крутых заданий в игре
Эду и виконту можно предложить роль полицейских фоллаута, или шерифов крупных городов
Орден знания соответственно заменят хаббологов, и будут собирать технологии и знание(вместо БС)
БС и Анклав предлагаю сделать погибшими орденами, и те кто займутся их востановлением получат специальные квесты.
Если в игру подключаться изгои(с сайта) то предлагаю их орден сделать рейдерским, и уйти от привязки к fallout3
МЭК вообще не пришей к пизде рукав, ХЗ что они делать могут
так же можно восстановить все существовавшие Ордена на сайте, например:
Орден Силы - могут играть за мутантов или быть секретным Орденом, подумаю еще напишу
А, про Admin'a админа супер)) Компьютер в виде здоровой Утки)))
Я думаю, что ордена должны сами выбрать, чем они хотят заниматься в игре
Кстати, как вы относитесь к возможности выдачи квестов не только НПС, но и игроками?
ДА, квесты от игроков интересная задумка. Это и синтезатор оригинальных идей и способ расширения диапозона действия.
Причем квест может быть не простой линейный, а с изьяном - допустим если игрок захотел наебать другого..
да да, нас с энтони так один мудак во фрилансере наибал
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[4]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Vault hero писал(а) antony87 писал(а) Show писал(а) по персонажам -
Admin - супер компьютер, как в 3 фоле, дающий задания высокого уровня
Я буду играть за хоригона(не знаете ,кто - погуглите)
убить меня будет одним из самых крутых заданий в игре
Тогда надо реализовать в техническом плане возможность давать опыт....но надо также ограничить эту способность, чтобы игроки не прокачивали друг друга просто так
Эду и виконту можно предложить роль полицейских фоллаута, или шерифов крупных городов
Орден знания соответственно заменят хаббологов, и будут собирать технологии и знание(вместо БС)
БС и Анклав предлагаю сделать погибшими орденами, и те кто займутся их востановлением получат специальные квесты.
Если в игру подключаться изгои(с сайта) то предлагаю их орден сделать рейдерским, и уйти от привязки к fallout3
МЭК вообще не пришей к пизде рукав, ХЗ что они делать могут
так же можно восстановить все существовавшие Ордена на сайте, например:
Орден Силы - могут играть за мутантов или быть секретным Орденом, подумаю еще напишу
А, про Admin'a админа супер)) Компьютер в виде здоровой Утки)))
Я думаю, что ордена должны сами выбрать, чем они хотят заниматься в игре
Кстати, как вы относитесь к возможности выдачи квестов не только НПС, но и игроками?
ДА, квесты от игроков интересная задумка. Это и синтезатор оригинальных идей и способ расширения диапозона действия.
Причем квест может быть не простой линейный, а с изьяном - допустим если игрок захотел наебать другого..
Тогда надо на технически ввести возможность передачи опыта между игроками. Но нужно ограничить эту способность, чтобы игроки не прокачивали друг друга и не читерили таким образом
Последний раз редактировалось: 01.08.2011 23:47
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[5]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Чорт, у меня пост не пишецца((
Про квесты от игроков:
Тогда надо будет создать техническую возможность передачи опыта между игроками, но она должна быть ограничена, чтобы игроки не прокачивали попусту сами себя и не читерили таким образом
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1191-0)
Звание: Верховный Магистр
Репутация: Ветеран Ордена
|
|
Тема: RE[5]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
насчет торговых отношений. Должны быть НПС торговцы, действующие в основном только для бартерных сделок и игроки торговцы, диапазон функций которых шире.
Никаких розничных цен на товары, все в условиях черного рынка, за исключением, возможно, некоторых крупных локаций.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1191-0)
Звание: Верховный Магистр
Репутация: Ветеран Ордена
|
|
Тема: RE[6]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
antony87 писал(а) Чорт, у меня пост не пишецца((
Про квесты от игроков:
Тогда надо будет создать техническую возможность передачи опыта между игроками, но она должна быть ограничена, чтобы игроки не прокачивали попусту сами себя и не читерили таким образом
Ну да. Квесты от представителей группировок связаны в основном с действиями против других группировок, думаю так.
Плюс планирую ввести каких-нибудь особых персонажей, типа Гарольда с уникальными квестами - за которые даются уникальные вещи либо бонусы
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[6]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Vault hero писал(а) насчет торговых отношений. Должны быть НПС торговцы, действующие в основном только для бартерных сделок и игроки торговцы, диапазон функций которых шире.
Никаких розничных цен на товары, все в условиях черного рынка, за исключением, возможно, некоторых крупных локаций.
Да, согласен, поясни, что ты имеешь в виду под "диапазон функций шире" у игроков - людей
| |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 ... 23
|