Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Забор

Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 ... 23

Lavr
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(825-0)
Братство Стали
Звание:
Старший палладин
Тема: RE[6]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
По поводу союзов между орденами: они должны существовать или должны быть в принципе врагами?
 
 
01.08.2011 23:50
Катерина Кхорн
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(17-0)
Знания
Тема: RE[6]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А как насчет возможности гулификации?
 
 
01.08.2011 23:51
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[7]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Lavr писал(а)
По поводу союзов между орденами: они должны существовать или должны быть в принципе врагами?

Все возможно! Никаких ограничений...
просто главное убрать возможность абсолютного нейтралитета..
 
 
01.08.2011 23:52
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[7]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vault hero писал(а)
antony87 писал(а)
Чорт, у меня пост не пишецца((
 
Про квесты от игроков:
 
Тогда надо будет создать техническую возможность передачи опыта между игроками, но она должна быть ограничена, чтобы игроки не прокачивали попусту сами себя и не читерили таким образом

Ну да. Квесты от представителей группировок связаны в основном с действиями против других группировок, думаю так.
Плюс планирую ввести каких-нибудь особых персонажей, типа Гарольда с уникальными квестами - за которые даются уникальные вещи либо бонусы
Да, но вот как реализовать передачу опыта? Я знаю что такой скрипт применялся на одном сервере. Там было ограничение на 100 ХР в день
 
 
01.08.2011 23:52
Lavr
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(825-0)
Братство Стали
Звание:
Старший палладин
Тема: RE[7]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Катерина Кхорн писал(а)
А как насчет возможности гулификации?
Можно, в принципе, только при смертельных дозах. А как лечиться будешь?
 
 
01.08.2011 23:53
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[7]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Vault hero писал(а)
насчет торговых отношений. Должны быть НПС торговцы, действующие в основном только для бартерных сделок и игроки торговцы, диапазон функций которых шире.
 
Никаких розничных цен на товары, все в условиях черного рынка, за исключением, возможно, некоторых крупных локаций.
Да, согласен, поясни, что ты имеешь в виду под "диапазон функций шире" у игроков - людей

ну я в общем про обмен опытом и про возможность давать квесты. То есть они являются не только потребителями, но могут и сами что-то производить. (в переносном смысле - в фоллах 1-2 ты же не мог давать квесты сам...а тут - больше реального фактора
 
 
01.08.2011 23:53
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[7]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Катерина Кхорн писал(а)
А как насчет возможности гулификации?
Возможность гулификации, это интересно...Но вот не знаю есть ли техническая возможность подмены скина игрока при определенных условиях скином гуля, надо посмотреть чо как.
А вообще как один из вариантов стартовой позиции можно ввести возможность играть за гуля изначально
 
 
01.08.2011 23:53
Show
root
Авторейтинг:
Гуру
(3012-0)
Клан свирепой утки
Тема: RE[7]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Lavr писал(а)
По поводу союзов между орденами: они должны существовать или должны быть в принципе врагами?
думаю пусть решат индивидуально
 
 
01.08.2011 23:53
Катерина Кхорн
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(17-0)
Знания
Тема: RE[8]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А может будут какиенибудь люди или гули пытающиеся найти способ борьбы с гулификацией.
 
 
01.08.2011 23:55
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[8]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Lavr писал(а)
Катерина Кхорн писал(а)
А как насчет возможности гулификации?
Можно, в принципе, только при смертельных дозах. А как лечиться будешь?
Не ну если получится на техническом уровне реализовать гулификацию, то это должен быть необратимый процесс, так правдоподобнее. Ведь ты же не можешь гулифицироваться а потом вылечится антирадином и стать человеком обратно?_)
 
 
01.08.2011 23:55

Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 ... 23

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Point Lookout