Игровая вселенная Fallout 3 оформлена в стиле пятидесятых годов XX века, однако по своему технологическому развитию мир к моменту начала Великой войны 2077 года, за 2 часа уничтожившей практически всю земную цивилизацию, намного опережал реальный. Автомобили с атомными двигателями как альтернативными источниками энергии, повсеместное распространение роботов-помощников по дому, роботов-охранников и даже роботов-солдат, лазерное и плазменное оружие — примеры технологического скачка в альтернативной реальности мира Fallout 3. При этом многие технологии остались на уровне середины XX века, например, электронно-лучевые телевизоры с маленькими экранами, монохромные компьютеры, бытовая техника и многое другое. На некоторых фан-сайтах это объясняется всеобъемлющей модой на «ретро» 2050—2060-х годов.
Стас, я конечно тоже извиняюсь, но...но что вас не устраивает ?
Часто меня раздражает вопрос, когда я играю в Fallout 3:
-"Играю я в игру в которой время подскакивает под "красную точку",а в самой игре не обновилась не одна технология".Даже и то телефона мобильного нет.
Хотя когда я слушал про рассказы Маньи из мегатонны то она говорила,что там у них до взрывов летали какие-то автобусы и всё. - А на другие подвиги Беседка так и не смогла пойти?
Технологии в игре потом даже ухудшились:
1.Пип-бой монотонный,не цветной.
2.Место компов,стоят какие-то терминалы зеленые.
3.Машины-как в лихие 90-ые.
Так что,теперь будем считать что у беседки есть минусы???
это будущие как себе его представляли в 50-60х.
как бы основанно не на нашей реальности.