Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Кладбище

Страницы: 1 ... 418 ... 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 ... 438 ... 1228

Show
root
Авторейтинг:
Гуру
(3012-0)
Клан свирепой утки
Тема: RE[7]: Премия Valek
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
evergreen писал(а)
капитан капитан улыбнитесь ведь улыбка это флаг короБЛЯ
 
Ваш К.О.
 
 
21.05.2010 17:47
KaraBok
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5063-63)
Тема: Битва "Анклав VS Изгои". Вопросы и предложения.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Высказываемся и аргументируем.
 
 
21.05.2010 21:00
KaraBok
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5063-63)
Тема: Битва "Анклав VS Изгои"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Общая суть:
Битва будет проводиться в ролевой (ролевой стиль, естественно), в Вашингтоне. В пригороде Вашингтона, в среднем размеров городишке Солт-Сити и его окрестностях. Там будет, собственно, несколько локаций. Наказание за идиотские посты (а-ля "убил всех и зохватил все" или "Полечил все раны с памащью чудо-оптечки") - удаление сообщения и исключение из битвы.
Битва будет проведена 23.05.2010 (на самом деле дата все еще обсуждается), в 11:00 по Москве.
Боеприпасы:
Количество переносимых боеприпасов на стрелковое оружие неограничено, однако с собой можно нести лишь одну ракету для гранатомета и одну мину (импульсную или противопехотную). Ограничение на мины НЕ касается противопехотных отрядов.
Локации:
Ставка командования Изгоев
Укрепления Изгоев
Нейтральная территория (на ней войска встретятся и начнется бой)
Укрепления Анклава
Ставка командования Анклава

Боты:
Помимо солдат-игроков будут еще и вспомогательные войска (назовем их ботами). Например, по двум танкам на каждой стороне. Они управляются кем-либо из верховного командования ордена. При потере бота его можно восполнить из точки подкрепления. Для этого генерал (главнокомандующий армии) по рации должен дать соответствующий указ. Всего дано пять очков подкреплений. На одно очко можно восполнить кол-во рядовых, на два - противопехотных или разведки.
Боты:
Два танка на каждой стороне (могут быть уничтожены только с участием игрока, вооруженного гранатометом, другого танка или бота, вооруженного импульсной гранатой/миной);
Противопехотные отряды. Также, два раза за сражения могут расставлять импульсные или осколочные мины. (огнеметчики Анклава и пулеметчики Изгоев);
Охрана точки подхода подкрепления (по отряду у всех. Может быть уничтожен только противопехотным отрядом в связке с игроком. При уничтожении подкрепления перестают прибывать);
Рядовые солдаты (есть у обеих сторон. Не занесены на карту, так как находятся там, где идет самый жаркий бой, и появляются только в этом месте);
Охранные отряды (по отряду у каждой стороны. Охраняют начальство. Могут быть уничтожены в связке «два игрока + танк/противопехотное/два отряда рядовых»);
Разведчики и снайпер (у обеих сторон. На карту не нанесены. Однако, начинают они только на своей территории. Передвигаются в два раза быстрее обычных солдат).
Союзники:
Ордена - союзники (Сталь - союзник Анклава, Знание - союзник Изгоев) могут предоставить своим товарищам поддержку в виде одного отряда рядовых (не восполняется на точке подкрепления) и двух-трех игроков. Решить, кто из игроков ордена-союзника пойдет в бой, должно руководство ордена-союзника.
Цели боя:
1) Нужно полностью уничтожить или захватить в плен армию противника;
2) Заставить командование вражеской армии бежать (думаю дать каждой команде по одному вертибеду, специально для отступления в случае чего);
3) Пронести флаг своего ордена до крыши вражеского штаба и установить его там.
По итогам:
1) Если большая часть войск сумела отступить, и судья сочтет это разумным, будет проведена вторая битва по тем же правилам, но на другой местности.
2) Сторона, которая проиграла и признает свое поражение (или матч-реванш не был разрешен) на короткое время вылетает из политической жизни орденов. Форум на время оккупируется войсками противоборствующей стороны.

Комментарии. В этой теме ответов быть не должно.
 
Последний раз редактировалось: 22.05.2010 12:09
21.05.2010 21:03
Punk
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4288-1)
Тема: RE: Битва "Анклав VS Изгои". Вопросы и предложения.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Конечно есть много недочётов для нашей стороны (Изгоев) : стратегическое место расположение, как войск, так и всей территории.
Например место отступление/приход подкрепления, Анклаву захватить наше будет во много раз проще, чем нам, у вас танками считай только "полный вперёд" и на месте, притом там нет построек и других укреплений, что усложнит оборону нам, и облегчит нападение вам. Ну это ладно.
Следующее - ставка командования. Место положение ставки командования Анклава гораздо лучше чем у Изгоев. И тем более я так понял что оно стоит ещё и на возвышенности. Ну это тоже ладно.
Ещё, само место (город) у Анклава тоже больше. Ну и ещё много различных недочётов для нашей стороны. Для вашей конечно оно с большим преимуществом.
 
Бой принимаем.
 
Последний раз редактировалось: 21.05.2010 21:34
_____________________________________
Origin: заткнись мудаг!
21.05.2010 21:29
KaraBok
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5063-63)
Тема: RE[2]: Битва "Анклав VS Изгои". Вопросы и предложения.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Punk писал(а)
Конечно есть много недочётов для нашей стороны (Изгоев) : стратегическое место расположение, как войск, так и всей территории.
Например место отступление/приход подкрепления, Анклаву захватить наше будет во много раз проще, чем нам, у вас танками считай только "полный вперёд" и на месте, притом там нет построек и других укреплений, что усложнит оборону нам, и облегчит нападение вам. Ну это ладно.
Следующее - ставка командования. Место положение ставки командования Анклава гораздо лучше чем у Изгоев. И тем более я так понял что оно стоит ещё и на возвышенности. Ну это тоже ладно.
Ещё, само место (город) у Анклава тоже больше. Ну и ещё много различных недочётов для нашей стороны. Для вашей конечно оно с большим преимуществом.
 
Бой принимаем.
Я ожидал подобного, особенно про командование, поэтому и разместил ваше командование в бункере. Также, заметь, Изгои укрепились на военной базе, т.е. с боеприпасами проблем не будет.
Кстати, танки с трудом передвигаются по пустыне. Они и так очень медлительны, а тут еще и в полтора раза медленнее. Будет время обезвредить их.
На самом деле, я честно старался свести преимущества обоих сторон к минимуму. Не получилось - извините.
 
 
21.05.2010 21:46
LIBERTI PRAIM
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1196-0)
Знания
Звание:
Младший писец
Репутация:
Просто хороший парень
Тема: RE[2]: Fallout 3 - геймплей.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Что за одновременная активизация первых пользователей сайта?
 
 
_____________________________________
Origin: Король умер.Да здравствует король!

21.05.2010 21:48
Punk
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4288-1)
Тема: RE[3]: Битва "Анклав VS Изгои". Вопросы и предложения.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
KaraBok писал(а)
Punk писал(а)
Конечно есть много недочётов для нашей стороны (Изгоев) : стратегическое место расположение, как войск, так и всей территории.
Например место отступление/приход подкрепления, Анклаву захватить наше будет во много раз проще, чем нам, у вас танками считай только "полный вперёд" и на месте, притом там нет построек и других укреплений, что усложнит оборону нам, и облегчит нападение вам. Ну это ладно.
Следующее - ставка командования. Место положение ставки командования Анклава гораздо лучше чем у Изгоев. И тем более я так понял что оно стоит ещё и на возвышенности. Ну это тоже ладно.
Ещё, само место (город) у Анклава тоже больше. Ну и ещё много различных недочётов для нашей стороны. Для вашей конечно оно с большим преимуществом.
 
Бой принимаем.
Я ожидал подобного, особенно про командование, поэтому и разместил ваше командование в бункере. Также, заметь, Изгои укрепились на военной базе, т.е. с боеприпасами проблем не будет.
Кстати, танки с трудом передвигаются по пустыне. Они и так очень медлительны, а тут еще и в полтора раза медленнее. Будет время обезвредить их.
На самом деле, я честно старался свести преимущества обоих сторон к минимуму. Не получилось - извините.
Ожидаемо - это да, я написал самые главные и значительные недочёты...
Ну и ещё прямо "бросаются в глаза"- это  "10 – Военные склады. ВЗРЫВООПАСНО! (Изгои)" словом "взрывоопасно", все преимущества у вас прямо таки...
Пока подумаю над нашим требованием.
 
Последний раз редактировалось: 21.05.2010 21:52
_____________________________________
Origin: заткнись мудаг!
21.05.2010 21:50
KaraBok
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5063-63)
Тема: RE[4]: Битва "Анклав VS Изгои". Вопросы и предложения.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Punk писал(а)
KaraBok писал(а)
Punk писал(а)
Конечно есть много недочётов для нашей стороны (Изгоев) : стратегическое место расположение, как войск, так и всей территории.
Например место отступление/приход подкрепления, Анклаву захватить наше будет во много раз проще, чем нам, у вас танками считай только "полный вперёд" и на месте, притом там нет построек и других укреплений, что усложнит оборону нам, и облегчит нападение вам. Ну это ладно.
Следующее - ставка командования. Место положение ставки командования Анклава гораздо лучше чем у Изгоев. И тем более я так понял что оно стоит ещё и на возвышенности. Ну это тоже ладно.
Ещё, само место (город) у Анклава тоже больше. Ну и ещё много различных недочётов для нашей стороны. Для вашей конечно оно с большим преимуществом.
 
Бой принимаем.
Я ожидал подобного, особенно про командование, поэтому и разместил ваше командование в бункере. Также, заметь, Изгои укрепились на военной базе, т.е. с боеприпасами проблем не будет.
Кстати, танки с трудом передвигаются по пустыне. Они и так очень медлительны, а тут еще и в полтора раза медленнее. Будет время обезвредить их.
На самом деле, я честно старался свести преимущества обоих сторон к минимуму. Не получилось - извините.
Ожидаемо - это да, я написал самые главные и значительные недочёты...
Ну и ещё прямо "бросаются в глаза"- это  "10 – Военные склады. ВЗРЫВООПАСНО! (Изгои)" словом "взрывоопасно", все преимущества у вас прямо таки...
Пока подумаю над нашим требованием.
Вообще-то я написал это для того, чтобы намекнуть, что там боеприпасы Оо
Плюс, если не стрелять внутри, то склады не взрывоопасны.
 
 
21.05.2010 21:53
Punk
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4288-1)
Тема: RE[5]: Битва "Анклав VS Изгои". Вопросы и предложения.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
KaraBok писал(а)
Punk писал(а)
KaraBok писал(а)
Punk писал(а)
Конечно есть много недочётов для нашей стороны (Изгоев) : стратегическое место расположение, как войск, так и всей территории.
Например место отступление/приход подкрепления, Анклаву захватить наше будет во много раз проще, чем нам, у вас танками считай только "полный вперёд" и на месте, притом там нет построек и других укреплений, что усложнит оборону нам, и облегчит нападение вам. Ну это ладно.
Следующее - ставка командования. Место положение ставки командования Анклава гораздо лучше чем у Изгоев. И тем более я так понял что оно стоит ещё и на возвышенности. Ну это тоже ладно.
Ещё, само место (город) у Анклава тоже больше. Ну и ещё много различных недочётов для нашей стороны. Для вашей конечно оно с большим преимуществом.
 
Бой принимаем.
Я ожидал подобного, особенно про командование, поэтому и разместил ваше командование в бункере. Также, заметь, Изгои укрепились на военной базе, т.е. с боеприпасами проблем не будет.
Кстати, танки с трудом передвигаются по пустыне. Они и так очень медлительны, а тут еще и в полтора раза медленнее. Будет время обезвредить их.
На самом деле, я честно старался свести преимущества обоих сторон к минимуму. Не получилось - извините.
Ожидаемо - это да, я написал самые главные и значительные недочёты...
Ну и ещё прямо "бросаются в глаза"- это  "10 – Военные склады. ВЗРЫВООПАСНО! (Изгои)" словом "взрывоопасно", все преимущества у вас прямо таки...
Пока подумаю над нашим требованием.
Вообще-то я написал это для того, чтобы намекнуть, что там боеприпасы Оо
Плюс, если не стрелять внутри, то склады не взрывоопасны.
Про боеприпасы я итак понял, но думаю они малое значение будут играть во время битвы...
 
 
_____________________________________
Origin: заткнись мудаг!
21.05.2010 21:55
МОрмон
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4678-0)
Изгои
Репутация:
Скучный мудак
Тема: RE[3]: Fallout 3 - геймплей.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
LIBERTI PRAIM писал(а)
Что за одновременная активизация первых пользователей сайта?
В правом нижнем углу
 
 
_____________________________________
Origin:
21.05.2010 21:56

Страницы: 1 ... 418 ... 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 ... 438 ... 1228

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Товарищи