| 
 
 |  | 
        
            |  |  |  |  
        |  | 
        
            |  |  |  |  
        |  | 
        
            |  |  |  |  
        |  | 
        
        | Форум -- КладбищеСтраницы: 1 2 3 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Рядовой
 (70-0)
 
 | 
 | Идеи у них (разработчиков) хорошая. Для книжки, не для игры.| Тема: RE[8]: Свобода и Тотальный Геноцидд в Fallout3 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Меня умиляло, когда меня "посчитали частью Братства и взяли в Прайд",  когда я играл последним отморозком, подорвавшим Мегатонну.
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: Если я ничего не пишу, это не значит что меня нет.
 | 04.12.2008 06:11 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Активный
 (117-0)
 
 | 
 | вопервых фокс нервётся зайти в камеру с фильтром, он говорит что это типо твой путь небуду мешать, во вторых походу в 1 аддоне будет возможность объеденить братство, прикончить всех мутантов и анклав| Тема: RE[9]: Свобода и Тотальный Геноцидд в Fallout3 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: обыватели спали ещё не зная, что на планете меняется власть...
 | 04.12.2008 09:54 | 
 | 
 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Гуру
 (1271-0)
 
 | 
 | | Тема: RE[10]: Свобода и Тотальный Геноцидд в Fallout3 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 про мод не слышал вроде, официальной инфы даже не видел.shoseone писал(а) вопервых фокс нервётся зайти в камеру с фильтром, он говорит что это типо твой путь небуду мешать, во вторых походу в 1 аддоне будет возможность объеденить братство, прикончить всех мутантов и анклав
 нехотите концовку ну не проходите главный квест до конца.
 дойдите до компа в цитаделе и остановитесь, и будет вам сщастье.
 
 
 
 |   | 
 | | root Авторейтинг:
 Гуру
 (2946-1)
 
 | 
 | | Тема: RE[9]: Свобода и Тотальный Геноцидд в Fallout3 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 не соглашусь что идея для книжки.Ингвар писал(а) Идеи у них (разработчиков) хорошая. Для книжки, не для игры.Меня умиляло, когда меня "посчитали частью Братства и взяли в Прайд",  когда я играл последним отморозком, подорвавшим Мегатонну.
 кто сейчас читает что-то действительно заставляющее думать? сейчас проще донести мысли через другие средства и игра очень хороший пример. к тому же в отличие от книги где все сюжетные перипетии автор продумал за тебя - здесь свобода действий в творении сюжета предоставляется игроку. а насчет концовки - мне она понравилась. но соглашусь с теми кто говорит что сюжет можно было бы и продолжить... хотя кто сказал что F4 не начнется с этого момента?
 
 Последний раз редактировалось: 09.01.2009 16:30
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (5-0)
 
 | 
 | Концовка, даа... Я помню, как сказал себе, после взрыва Мегатонны (играя злым персонажем), хватит! (Предварительно прикончив Тенпенни и интеллигента в очках) И какого было мое удивление в конце ( я пожертвовал собой ) когда в повествовании судьбы моей, начали говорить, что уже в самом конце я изменился и разглядел в человечестве во всех его пороках, что-то и спас его. Я горд за своего персонажа.| Тема: RE[10]: Свобода и Тотальный Геноцидд в Fallout3 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: Барон Бивиз
 Сержант Ордена Знаний
 Исследователь Пустоши 2 ранга
 | 09.01.2009 20:58 | 
 | 
 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Активный
 (203-0)
 
 | 
 | Люди если хотите много концовок играйте в сталкер,там их целых 7 или 8.Можете проходить с удовольствием и у каждой концовки есть видео отдельное))))).Правда в 6 концовках герой умирает.Но это ничего главное ведь для вас множество концовок.| Тема: RE[11]: Свобода и Тотальный Геноцидд в Fallout3 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 А вообще кто не врубился говорю напрямую: бетезда подарила вам огромный мир со множеством миниквестов, локаций, НПС, и так далее,разве это не прекрасно? вместо того чтобы его иследовать вы банально проходите только главные квесты и пропускаете саму гениальность проэкта и потом жалуетесь на концовку.
 
 Последний раз редактировалось: 09.01.2009 21:08
 
 |  | _____________________________________ Origin:
 
 ***Руководитель отдела по особо важным делам***
 
 
 | 09.01.2009 21:07 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (3-0)
 
 | 
 | Морровинд, Готика 1-я да и фолл 2-й - игры в которых я, практически, жил...Несколько часов в день я жил иной, придуманной кем-то жизнью и , реально, было мне счастье...Здесь с самого начала всё пропитано Обливионом; кому как, а для мну - самое большое разочарование в игрушечных мирах...Нет, игра не плоха и, безусловно, это Фоллаут и мир красив и...но не хватает чего-то.Насрать мне на количество концовок - хоть бы и ни одной...нет чего-то, заставляющего окунуться в игрушечный мир с головой... Имхо...хз,  мож просто зажрался-зажирел...| Тема: RE[12]: Свобода и Тотальный Геноцидд в Fallout3 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 Кста, о концовках...ток что прочел, соррь ежели хде уже было:"Bethesda Softworks любит всех фанатов Fallout 3. Анонсировав три DLC месяцем ранее, разработчики на днях поведали о том, что собираются не только обогатить пустоши новым контентом, но и подправить кое-какие огрехи оригинала.
 Так, с выходом в марте DLC, нареченного Broken Steel, в мире Fallout 3 возрастет максимальный потолок «прокачки» героя. Если изначально нас ограничивали рамками 20-и уровней, то весной эта планка поднимется до отметки в 30 уровней. Плюс к этому, разработчики уберут «концовку» Fallout 3 и вы сможете после финальных титров продолжать бродить по постапокалиптическому миру, скирдуя бесценный опыт. Однако добраться до заветного 30-го уровня, как заявляют сотрудники Bethesda, будет суждено не каждому – прокачка после 20-и успешных левел-апов требует гораздо больше времени и усилий... " ну и в таком духе
 
 Последний раз редактировалось: 09.01.2009 23:08
 
 |   | 
 Страницы: 1 2 3   |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  | 
 
 |