1) в отношении графики - если создавать мир по принципу третьего фола (nif-модели и dds-текстуры лежащие на них), то уж тогда модели делать детализированые до мелочей, а текстуры высокого разрешения (>2048Х2048) и прорисованые до мельчайших подробностей. исключить такой недочёт как "голый горизонт" возникающий из-за дозагрузки рельефа "через время".
2) разнообразие оружия и одежды-брони, причём с большим количеством характеристик, а не просто "урон", "защита" и "износ". прописаность защиты определённых частей тела для брони.
3) реальное влияние навыков владения оружия на использование оружия определённого типа.
ограничение переносимых вещей не только по весу, но и по объёму.
4) разнообразие диалогов, чтобы прокачаность и действия героя серьёзно влияла на разговоры и жизнь окружающих.
5) к возможности обнаруживать и обезвреживать ловушки добавить ещё и установку и маскировку ловушек, будут полезно для персонажей "скрытных", "неприметных".
6) обязательно наличие необходимости есть, пить и спать. а также кучу различной живности для охоты и массу способов самостоятельного приготовления игры.
7) огромное количество секретных мест, тайников, разнообразие типов замков.
наличие мест труднодоступных (а не рядом с автомагистралью типа "построено для ГГ"), причем побольше и потруднодоступнее
всегда не нарвился факт "не отходи с этой дороги и пройдёшь всю игру".
8) для любителей исследовать чужие истории - добавить максимальное количество историй отдельных жителей (а не только связаных с каким-то квестом), дабы появилось ощущение обитаемого МИРА, а не "чётовокруг ГГ"...