|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Кладбище
Страницы: 1 2 3 4 5
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1026-0)
|
|
Тема: RE[6]: О_О
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Анонимус писал(а) picato307 писал(а) Анонимус писал(а) Сделали бы как 2 фол 2Д+новый сюжет и без карти(типа аля готика или моровинд,чтоб весь мир был одной большой локацией).Есщо грабить коровани чтоб школота была довольна.
И всякий олдфаг всплакнет, поиграв эту игру
а графодрочери скажут "игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лучшего.Это для меня говно плохо сделана тупо.Не Могли сделать всё как в Crysis!!! И графику и управление.Не рекомендую такую игру!!!"
Но беседка никогда не сделает такую игру );
сделает только денег им дай.
я кстати в цитате твои ошибки исправил.
я лутче им твой анус подарю,мд
про ошибки,молодец,умный мд
а сколько стоит мой анус?
| _____________________________________ Origin:
| 14.01.2010 14:46 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Тема: RE[3]: Идеальный fallout
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
wildfist писал(а) АНАРХ писал(а) 1) в отношении графики - если создавать мир по принципу третьего фола (nif-модели и dds-текстуры лежащие на них), то уж тогда модели делать детализированые до мелочей, а текстуры высокого разрешения (>2048Х2048) и прорисованые до мельчайших подробностей. исключить такой недочёт как "голый горизонт" возникающий из-за дозагрузки рельефа "через время".
но тогда значительно вырастут системные требования к пк, что заставит какую-то часть пользователей отказаться от игры.
может быть проблема и будет с необходимостью использовать более мощный комп при игре "от первого лица" и "от третьего лица" из-за вынужденности держать в памяти в 8 раз больше объектов чем надо играющему (играя от первого лица играющий не видит объекты слева, справа, сзади, но их необходимо загружать в память для того чтобы при поворотах-разворотах играющий не втыкался в пустоту). причём эта трабла имеет отношение только к открытым пространствам - в малых локациях третьего фола можно играть на настройках "высокие" и "ультра" в то время когда на пустоши приходится ползти с настройками "ниже низких" (проверено на собственном опыте).
если же реализовать игрушку в изометрии, то при тех же текстурах-моделях требования компа будут снижены минимум втрое, ибо будет загружаться в память только та область которая будет использоваться непосредственно. то есть мы не сможем любоваться звёздами в такой игрухе, но сможем играть в неё на любом пылесосе
wildfist писал(а) АНАРХ писал(а) 2) разнообразие оружия и одежды-брони, причём с большим количеством характеристик, а не просто "урон", "защита" и "износ". прописаность защиты определённых частей тела для брони.
возвращаемся к морровинду, вообщем неплохо и более реалистично.
в практически любой рпг "рыцарского" типа (начиная с первой диаблы уж точно так обстоят дела) есть не только "головной убор" и "основная броня", но ещё и куча "сапог", "перчатки", "наплечники", "пояс", "кольцо", "амулет", "нашлемник", нашлемник нашлемника", "нахерник", "напёздник" и прочая мишура...
я вообще-то не это имел в виду.
в третьем фоле смысл брони в защите, НО по её внешнему виду:
шипастая броня рейдеров по своему виду защищает только правое плечо, грудь, незначительно защищает кисти рук, пах, левые голень, ступню и бедро, правые бедро и ступню.
боевая броня защищает все части тела кроме рук.
силовая броня защищает все части тела.
реализация подобного дала бы серьёзный стимул для стрельбы в VATS по определённым (менеезащищёным) частям тела, а не просто "в голову".
подобное можно было сделать в том же третьем фоле за счёт скриптов повешеных на вещь, но этого беседка не стала делать посчитав достаточным основную защиту.
кстати в том же третьем фоле есть возможность так разнообразить диалоги, что только на их озвучку могло бы уйти года три и это ещё одна тема сильно влияющая на "вес" игры - читаем на экране одно, а слышим абсолютно другой (!) отдельный файл. из-за этой же траблы многодиалоговые моды "немые" - не у каждого мододела есть под рукой звукозаписывающая студия.
| _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 14.01.2010 18:33 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4288-1)
|
|
Тема: RE[4]: Идеальный fallout
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Охота чтобы можно было бы усовершенствовать броню и оружие, ещё чтоб можно было бы собрать свой личный транспорт передвижения и самодельного оружия ещё побольше бы, новые фракции чтоб добавили бы и т.д. )
| _____________________________________ Origin: заткнись мудаг! | 14.01.2010 22:14 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (831-0)
Звание: Прапорщик
Репутация: -
|
|
Тема: RE[5]: Идеальный fallout
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Побольше новых больших локаций. Возможность набрать более высокий уровень,чем в Фолл3. Новые монстры, оружие, броня. Получше графику.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1026-0)
|
|
Тема: RE[6]: Идеальный fallout
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
сэкс верните.
| _____________________________________ Origin:
| 18.01.2010 15:52 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (174-0)
|
|
Тема: RE: Идеальный fallout
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Хотелось бы увидить в новом Фолле улучшенную графику,побольше карту (правда в "Fallout 3" пустоши и так были не маленьких розмеров),по возможности транспорт и т.д.Также я хотел бы увидить новом Фолле большую и итересную сюжетную линию,а для такой игры как "Fallout 3" сюжетная линия была уж слишком короткая.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[7]: Идеальный fallout
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
picato307 писал(а) сэкс верните.
Друг мой, сразу видно , тебе 18, а сЭкса у тебя не было ХДДДД
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1026-0)
|
|
Тема: RE[8]: Идеальный fallout
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
CRAYZ ghoul писал(а) picato307 писал(а) сэкс верните.
Друг мой, сразу видно , тебе 18, а сЭкса у тебя не было ХДДДД
блять!
| _____________________________________ Origin:
| 18.01.2010 21:11 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (47-0)
|
|
Тема: RE: Идеальный fallout
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
я хотел бы увидеть офигенно длинную игру, так же офигенную графику и офигенный сюжет
| _____________________________________ Origin: Это вам не письки на заборе рисовать | 22.01.2010 16:12 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (453-0)
Звание: Оберштурмфюрер
Репутация: Вербовщик
|
|
Тема: RE: Идеальный fallout
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Графа как в 3 фоллауте, класная сужетная линия и новые способности! А главное это большая продолжительность!
| |
Страницы: 1 2 3 4 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|