| 
 
 |  | 
        
            |  |  |  |  
        |  | 
        
            |  |  |  |  
        |  | 
        
            |  |  |  |  
        |  | 
        
        | Форум -- КладбищеСтраницы: 1 2 3 4 5 | | Пользователь Авторейтинг:
 Гуру
 (1026-0)
 
 | 
 | | Тема: RE[6]: О_О 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 а сколько стоит мой анус?Анонимус писал(а) picato307 писал(а) Анонимус писал(а) Сделали бы как 2 фол 2Д+новый сюжет и без карти(типа аля готика или моровинд,чтоб весь мир был одной большой локацией).Есщо грабить коровани чтоб школота была довольна.И всякий олдфаг всплакнет, поиграв эту игру
 а графодрочери скажут "игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лучшего.Это для меня говно плохо сделана тупо.Не Могли сделать всё как в Crysis!!! И графику и управление.Не рекомендую такую игру!!!"
 Но беседка никогда не сделает такую игру );
 
сделает только денег им дай. 
я кстати в цитате твои ошибки исправил.
 
я лутче им твой анус подарю,мд 
про ошибки,молодец,умный мд
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin:
  
 | 14.01.2010 14:46 | 
 | 
 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Гуру
 (580-3)
 
  Звание: маньяк
 Репутация:
 паталогоанатом
 
 | 
 | | Тема: RE[3]: Идеальный fallout 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 может быть проблема и будет с необходимостью использовать более мощный комп при игре "от первого лица" и "от третьего лица" из-за вынужденности держать в памяти в 8 раз больше объектов чем надо играющему (играя от первого лица играющий не видит объекты слева, справа, сзади, но их необходимо загружать в память для того чтобы при поворотах-разворотах играющий не втыкался в пустоту). причём эта трабла имеет отношение только к открытым пространствам - в малых локациях третьего фола можно играть на настройках "высокие" и "ультра" в то время когда на пустоши приходится ползти с настройками "ниже низких" (проверено на собственном опыте).wildfist писал(а) АНАРХ писал(а) 1) в отношении графики - если создавать мир по принципу третьего фола (nif-модели и dds-текстуры лежащие на них), то уж тогда модели делать детализированые до мелочей, а текстуры высокого разрешения (>2048Х2048) и прорисованые до мельчайших подробностей. исключить такой недочёт как "голый горизонт" возникающий из-за дозагрузки рельефа "через время".
 
но тогда значительно вырастут системные требования к пк, что заставит какую-то часть пользователей отказаться от игры.
 если же реализовать игрушку в изометрии, то при тех же текстурах-моделях требования компа будут снижены минимум втрое, ибо будет загружаться в память только та область которая будет использоваться непосредственно. то есть мы не сможем любоваться звёздами в такой игрухе, но сможем играть в неё на любом пылесосе
   
 
 в практически любой рпг "рыцарского" типа (начиная с первой диаблы уж точно так обстоят дела) есть не только "головной убор" и "основная броня", но ещё и куча "сапог", "перчатки", "наплечники", "пояс", "кольцо", "амулет", "нашлемник", нашлемник нашлемника", "нахерник", "напёздник" и прочая мишура...wildfist писал(а) АНАРХ писал(а) 2) разнообразие оружия и одежды-брони, причём с большим количеством характеристик, а не просто "урон", "защита" и "износ". прописаность защиты определённых частей тела для брони.
 
возвращаемся к морровинду, вообщем неплохо и более реалистично.
 я вообще-то не это имел в виду.
 в третьем фоле смысл брони в защите, НО по её внешнему виду:
 шипастая броня рейдеров по своему виду защищает только правое плечо, грудь, незначительно защищает кисти рук, пах, левые голень, ступню и бедро, правые бедро и ступню.
 боевая броня защищает все части тела кроме рук.
 силовая броня защищает все части тела.
 реализация подобного дала бы серьёзный стимул для стрельбы в VATS по определённым (менеезащищёным) частям тела, а не просто "в голову".
 
 подобное можно было сделать в том же третьем фоле за счёт скриптов повешеных на вещь, но этого беседка не стала делать посчитав достаточным основную защиту.
 
 кстати в том же третьем фоле есть возможность так разнообразить диалоги, что только на их озвучку могло бы уйти года три
  и это ещё одна тема сильно влияющая на "вес" игры - читаем на экране одно, а слышим абсолютно другой (!) отдельный файл. из-за этой же траблы многодиалоговые моды "немые" - не у каждого мододела есть под рукой звукозаписывающая студия. 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
 | 14.01.2010 18:33 | 
 | 
 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Гуру
 (4288-1)
 
 | 
 | Охота чтобы можно было бы усовершенствовать броню и оружие, ещё чтоб можно было бы собрать свой личный транспорт передвижения и самодельного оружия ещё побольше бы, новые фракции чтоб добавили бы и т.д. )| Тема: RE[4]: Идеальный fallout 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: заткнись мудаг!
 | 14.01.2010 22:14 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Гуру
 (831-0)
 
  Звание: Прапорщик
 Репутация:
 -
 
 | 
 | Побольше новых больших локаций. Возможность набрать более высокий уровень,чем в Фолл3. Новые монстры, оружие, броня. Получше графику.| Тема: RE[5]: Идеальный fallout 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Гуру
 (1026-0)
 
 | 
 | сэкс верните.| Тема: RE[6]: Идеальный fallout 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin:
  
 | 18.01.2010 15:52 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Активный
 (174-0)
 
 | 
 | Хотелось бы увидить в новом Фолле улучшенную графику,побольше карту (правда в "Fallout 3" пустоши и так были не маленьких розмеров),по возможности транспорт и т.д.Также я хотел бы увидить новом Фолле большую и итересную сюжетную линию,а для такой игры как "Fallout 3" сюжетная линия была уж слишком короткая.| Тема: RE: Идеальный fallout 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Гуру
 (8578-4)
 
  Магистр Ордена Звание:
 Дед
 
 | 
 | | Тема: RE[7]: Идеальный fallout 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 picato307 писал(а) сэкс верните.
 Друг мой, сразу видно , тебе 18, а сЭкса у тебя не было ХДДДД
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Гуру
 (1026-0)
 
 | 
 | | Тема: RE[8]: Идеальный fallout 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 блять!CRAYZ ghoul писал(а) picato307 писал(а) сэкс верните.
 
Друг мой, сразу видно , тебе 18, а сЭкса у тебя не было ХДДДД
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin:
  
 | 18.01.2010 21:11 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (47-0)
 
 | 
 | я хотел бы увидеть офигенно длинную игру, так же офигенную графику и офигенный сюжет| Тема: RE: Идеальный fallout 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: Это вам не письки на заборе рисовать
 | 22.01.2010 16:12 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Активный
 (453-0)
 
  Звание: Оберштурмфюрер
 Репутация:
 Вербовщик
 
 | 
 | Графа как в 3 фоллауте, класная сужетная линия и новые способности! А главное это большая продолжительность!| Тема: RE: Идеальный fallout 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 Страницы: 1 2 3 4 5   |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  | 
 
 |