|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Кладбище
Страницы: 1 2 3 4 5
root
Авторейтинг:
Гуру (2946-1)
|
|
Тема: RE[10]: Идеальный fallout
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
друзья. все что касаемо конкретных вещей - их, хоть и с помощью модов, но все же можно получить. это и оружие и погода и броня и дополнительные задания и всякая другая всячина... идеального фоллаута я скорее всего увидеть не захочу никогда. почему? - потому что слово "идеальный" подразумевает законченность и отсутствие стимула к дальнейшему развитию. "идеальность" задаст планку выше которой "прыгнуть" будет трудно, а ниже - значит сознаться в собственной слабости. потому мое мнение - пусть он будет лучше чем предыдущий.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (831-0)
Звание: Прапорщик
Репутация: -
|
|
Тема: RE[11]: Идеальный fallout
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Вчера прошел F3 на "очень сложном" уровне игры и понял чего точно мне не хватает. А не хватает супер-пупер-мега-афигенно-очень-очень-очень сложного уровня игры, а то этот "очень сложный" в F3 не впечатлил.
З.Ы. Насчет очень длинного главного квеста я не уверен, т.к. пройдя его может пропасть охота пройти игру еще раз. Лучше если будет возможность играть за разные ордена и чтоб от этого выбора менялась концовка.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[12]: Идеальный fallout
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Хачу что бы в игре было это оружие:
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (55-0)
|
|
Тема: RE[11]: Идеальный fallout
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А я бы хотел пистолет, как у Робокопа.
Кстати, насколько я знаю, модов, добавляющих возможность стрельбы из пистолетов сразу с двух рук нет, ибо движок такое не поддерживает. Очень надеюсь, что в Нью Вегасе этот недочёт исправят и сделают движок более гибким.
Ed писал(а) друзья. все что касаемо конкретных вещей - их, хоть и с помощью модов, но все же можно получить. это и оружие и погода и броня и дополнительные задания и всякая другая всячина... идеального фоллаута я скорее всего увидеть не захочу никогда. почему? - потому что слово "идеальный" подразумевает законченность и отсутствие стимула к дальнейшему развитию. "идеальность" задаст планку выше которой "прыгнуть" будет трудно, а ниже - значит сознаться в собственной слабости. потому мое мнение - пусть он будет лучше чем предыдущий.
Я полагаю, идеальный фоллаут каждый видит по своему, а поскольку технология не стоит на месте, и появляются новые более гибкие и универсальные средства для создания модов, настройки графики и спецэфектов, то в принципе в ближайщем будущем может сложиться ситуация, что идеальных игр не будет вообще! Просто каждый будет брать от игры именно то, что ему будет нужно. Это и будет идеальной игрой. Единственный вопрос, который остаётся открытым в данном случае - это ИМХО сценарий или, попросту говоря, сюжет. Хотя, если подумать, и тут могут быть исключения...
| _____________________________________ Origin: -
Листья тополя падают с ясеня.
Нихуя себе, сказал я себе!
А присмотришься - и действительно,
Охуительно, охуительно!
о_О | 29.01.2010 00:28 |
|
Страницы: 1 2 3 4 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|