|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Кладбище
Страницы: 1 2 3 4 5
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1516-0)
|
|
Тема: RE[10]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
voffka писал(а) %копипаст%
ну и? я про то и говорю - орган местного самоуправления, представляющий интересы высших слоев власти
Последний раз редактировалось: 29.01.2010 16:52
| _____________________________________ Origin: Design will save the world.
| 29.01.2010 16:51 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[11]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
hello167 писал(а)
ну и? я про то и говорю - орган местного самоуправления, представляющий интересы высших слоев власти
Уже теплее! Вот только управлять ему кем и главное посредством чего? Или костюм Бринна Charisma 10 и 100 Speech.
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 29.01.2010 19:27 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1516-0)
|
|
Тема: RE[12]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
voffka писал(а) hello167 писал(а)
ну и? я про то и говорю - орган местного самоуправления, представляющий интересы высших слоев власти
Уже теплее! Вот только управлять ему кем и главное посредством чего? Или костюм Бринна Charisma 10 и 100 Speech.
блин, он главный представитель Альянса на Земле, наверное, хоть какая-то власть у него есть?
| _____________________________________ Origin: Design will save the world.
| 29.01.2010 19:30 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[13]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
hello167 писал(а) voffka писал(а) hello167 писал(а)
ну и? я про то и говорю - орган местного самоуправления, представляющий интересы высших слоев власти
Уже теплее! Вот только управлять ему кем и главное посредством чего? Или костюм Бринна Charisma 10 и 100 Speech.
блин, он главный представитель Альянса на Земле, наверное, хоть какая-то власть у него есть?
Вот уж действительно блин. Представьте себя на месте советника и подумайте на кой черт вам нужен Бринн если военные действия в процессе захвата длились СЕМЬ часов (в масштабе планеты) а людишек оставшихся вы без особого напряга перерабатываете в комбайнов и сталкеров.
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 29.01.2010 23:34 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (271-0)
|
|
Тема: RE[2]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Vault hero писал(а) Большинство современных компьютерных игр расчитаны на такую аудиоторию, которая не желает тратить много времени и нервов на прохождение. В 2006-2010 гг мы я увидел очень мало по-настоящему сложных игр.
Довольно хороши в этом плане стелс экшны на максимальном уровне сложности(для любителей нервы потрепать).
согласен, в наше время много казуалов.
| _____________________________________ Origin: Те, кто вышли из Братства Стали, назвавшись Изгоями, настолько же опасны. Даже более опасны, поскольку они - изгнанники!
| 31.01.2010 09:31 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (66-0)
|
|
Тема: RE[3]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Бедный Халф2. Я его не боготворил, но когда его так полили грязью, хочется вступиться на защиту. Воффка выступает адвокатом дьявола, я так понял, хотя по сути хотел сказать тольо одно - ко всякой игре можно придраться. Но вообще-то, придраться - это одно, а когда нелепости просто режут глаз - это совсем другое. Фолл3 обладает рядом концептуальных недостатков, а интерьер или баги можно простить. У Халф-лайфов, как у первого так и у второго, такого не наблюдается. На первый взгляд там все вполне логично и натурально (за исключением факта, когда гравипушка притягивает предмет массой больше массы самого Фримана - по ходу это Фриман должен притянуться).
Кроме того:
1) ну и что, что мегаполис за окном? По сюжету мы пробираемся из пригорода.
2) И что, что наместник? Видимо действительно нужна какая-то власть - неисповедимы пути Альянса.
А вообще, сакраментальная фраза - мы вообще-то тут о Фолл3 говорим или о Халф2???
И еще - умение играть, это не только реакция. Если кто рубился в Стар Ворс Батлфронт на хорошем железе + на харде знает, что там нужно очень много думать, постоянно принимать решения, потому что там главное не как можно больше убить, а отыграть очки подкрепления, как в Батлфилд. Там можно убить 188 ботов за раунд и продуть, а можно убить 7 и выиграть. А в стратегиях, например, вообще важна не реакция, а именно умение оращаться с определенными типами юнитов - делать именно то, что требует ситуация. Свести умение играть к скорости реакции - это глупо. Просто потому, что еще очень многое решает опыт и даже характер игрока - истинный рашевик не сможет пройти стеллс-шутер так же быстро как любитель диверсий.
Возьмите ВОВ. Чтоб выучить все виды заклинаний, весь шмот,все оружие, все древо прокачки, всех классов всех рас нужно потатить годы. Истинные воверы могут на глаз определять расстояние, на котором действует скилл, а скорость реакции лишь позволяет нажать им клавишу, когда умение говорит "Пора!". А в фолл3? Тут разве есть что изучать? За пару недель можно обойти всю карту, перепробовать все оружие, тем более, что задумано оно скудно. Вся уникальность фолл2, что была заключена в бездне возможностей превратили в аналог недоделанной месилки. Где же роль? Как проявить свою личность в игре? Кармой? Бред. Но и изучать тут нечего - изучается все быстро. Ладно, может тут есть места, где можно попотеть откашивая ботов? Тоже нет. Тогда что тут есть? А мало чего. Когда начинаешь играть появляются огромные надежды, которые не оправдываются, потому что все что видишь вначале потом повторяется всю игру. Даже ландшафт однотипен - ГДЕ ВАШИНГТОНСКИЙ ПАРК?
Стоп, это ффтоп. Я о том, чтов фолл даже не нужен фактически опыт игры. Ты можешь ничего совершенно не знать об игре и преспокойно играть. А теперь я представил себе вовера, которому дали хорошо прокачанного чара и выпустили поиграть с профи с чаром низкого левела. Исход поединка однозначен - нуб даже на крутом левеле будет дохнть только так. Нет, я не агитирую за ВОВ - там все к сожалению решает шмот. Но если допустим позволить профи и нубу самостоятельно экипироваться, то профи возьмет самые полезные и как он считает саме удобные артефакты итд, а нуб наберет всякого барахла, которое ему ничем не поможет. Вот какое сложное понятие - мение играть.
Так что, найдется человек, который скаэет, что есть в фолле3 что-либо такое, открывающее секреты всевластия в фолл или таковых секретов нет (в чем я уверен)?
| _____________________________________ Origin: Семь раз подумай, один скажи... а лучше промолчи и сделай.
СУДИ, И БУДЬ СУДИМ!
Чистота крови в прошлом. Идет время чистоты мыслей! | 31.01.2010 17:44 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[4]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Скептик:"Бедный Халф2. Я его не боготворил, но когда его так полили грязью, хочется вступиться на защиту. Воффка выступает адвокатом дьявола, я так понял, хотя по сути хотел сказать тольо одно - ко всякой игре можно придраться."
Адвокат дьявола для меня слишком много. А грязью поливать, ну что же, это примерно так
выглядит: "Подумайте, зачем в HL2 Аликс?". Чувствуете разницу? Концептуальный недостаток HLx например - это физик оставляющий после себя горы трупов. Остальные, черт с Вами, спишем на на жанр Science Fiction, сценаристам Valve видимо лучше знать. Хотя, если сравнивать со Станиславом Лемом, Артуром Кларком, Альфредом ван Вогтом и другими грандами то результат очевиден. К тому же увязать между собой HL и HL2, хз как у Вас это вышло. игра должна быть логична в пределах объявленной аксиоматики, во всех частях HL2 это не так, в них не логика а G-men решает (т.е. беспредел это сценарный). При этом нельзя не заметить что по характеру геймплея HL и HL2 совершенно разные игры.
Скептик:"А вообще, сакраментальная фраза - мы вообще-то тут о Фолл3 говорим или о Халф2"
Об умении играть, тема вроде Ваша.
Скептик:"За пару недель можно обойти всю карту, перепробовать все оружие, тем более, что задумано оно скудно. Вся уникальность фолл2, что была заключена в бездне возможностей превратили в аналог недоделанной месилки."
Где Вы ее нашли - эту бездну? FPS всегда скоротечнее, но время в игре иллюзорно. Не думаю, что перенос Fallout в FPS был ошибкой, ошибкой были V.A.T.S. и нелогичность прокачки из F1 и F2, да и отказ от случайных встреч очень крупный просчет, хотя перечислять недостатки F3 неблагадарное дело, а недоработки во взаимодействии или точнее в интерактивности окружения несколько иная тема.
Скептик:"Но и изучать тут нечего - изучается все быстро?"
Изучать это как, и что по Вашему подлежит изучению?
Скептик:"Ладно, может тут есть места, где можно попотеть откашивая ботов?"
На вскидку - сразу после Убежища 101 не в Мегатонну а в Парадайз Фоллз на very hard, объяснить тамошним "ботам", что рабство это плохо и любой человек свободен, масса впечатлений гарантирована, если конечно дойдете, еще при этом постарайтесь F5/F9 не нажимать.
Скептик:"Где же роль? Как проявить свою личность в игре? Кармой? Бред."
Не могли бы Вы конкретизировать, что именно для Вас представляет роль и проявление личности в данной игре? Мне так кажется, что в данном случае любые Ваши действия несут отпечаток Вашей личности, лично у меня полностью абстрагироваться от квестовых сюжетов не получается. Как не получилось и в HL2 не принять навязанный титул спасителя, даже противно потом стало.
Скептик:"Когда начинаешь играть появляются огромные надежды, которые не оправдываются, потому что все что видишь вначале потом повторяется всю игру."
В стандартных шутерах Вам просто не позволят вернуться назад, представьте что в HL2 по цитадели Вы не один круг нарежете - все впечатление пропадет.
Скептик:"Даже ландшафт однотипен - ГДЕ ВАШИНГТОНСКИЙ ПАРК?"
Посмотрите фотографии Ниросимы и Нагасаки после бомбардировки, или фотографии городов времен WW2, очень знаете ли однотипные руины.
Sorry, условность расстояний и размеров есть во всех играх жанра FPS при наличии открытого пространства.
Скептик:"Возьмите ВОВ."
То то и оно, с людьми играйте, действительно будет что изучить. Сколько лет шахматам и шахматной теории? Какой путь прошли разработчики до появления Дип Фритц, а вы хотите того же от FPS, где формализация задачи (вернее задач) намного сложнее да еще в меньшие сроки.
Собственно об умении играть и о том как это относится к F3: Да ни как.
Создается впечатление, что свобода в игре нах никому не нужна. Вот пусть меня разрабы
по квестам протащат, да сделают это интересным действом, но так что бы я мог пройти даже на elite super mega very hard (я ведь люблю показать себе, что еще что то там могу). Ну так постройте свою игру, считайте, что в Ваши руки попал конструктор. А иначе в Парадайз Фоллз Вам, в свободный загон.
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 01.02.2010 13:48 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[5]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Хуя себе, батл умов
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (66-0)
|
|
Тема: RE[5]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Такое нешуточное опровержение на субъективное мнение. Знаете, нам, как сказал Плато, надо разобраться в терминах. ВОВ я привожу не как пример игры с людьми, а как пример разнообразия. Близзард конечно опытный, но все равно, проработанность их созданий очень глубокая. Даже обычный Вакркрафт правда не в кампании, а на аренах дает огромный простор для изучения. Зашел я как то в клубе в сеть на арену и посмотрел на панельку выбора артефактов - глаза разбежались, а ведь мало того, их действие меняется в зависимости от комплектации - если собираешь сет многие свойства трансформируются. Вот и получается, что можно каждый день пробовать развивать нового персонажа с совершенно особым классом умений. В ВОВ это вообще раздуто до неимоверных размеров, работники жалуются, что уже ничего не могут придумать нового. Это ответ на вопрос, что изучать.
Умение - это реакция + знание игры + тактика.
Реакцию убил ВАТС (хотя многие фоллисты вообще хотели бы чтоб бой был пошаговый), знание - все особенности игры выучиваются за пару недель, тактика... нет в фолле тактики, я считаю. Привожу пример из Батлфронта: Играя за летающего пеха клонов надо использовать прежде всего его преимущества - маневренность, скорость, убойное оружие, больше противопехотных гранат, чем у обыной пехоты; недостатки - медленная перезарядка, малое количество патронов, отсутствие противотанковых гранат (поэтому эффективен особенно на картах без техники); смысл юнита - штурм, проникновение на базы противника окольными путями, в бою лицом к лицу должен постоянно прятаться и маневрировать во время перезарядки. Другой класс - пилот, полная противоположность - преимущества - быстро чинит технику не только снаружи, но и изнутри (не выходя из танка), обладает запасными упаковками жизней и патронов; недостатки - слабое оружие, отсутствие гранат, почти полная бесполезность на картах без техники ввиду неконкурентоспособности в бою лицом к лицу.
Это только два класса одной расы. Играя за каждого из них надо выполнять конкретные задачи, потомц что идя пилотом в мясорубку битву не выиграть. То же должно быть в фолл3 - персонаж должен быть приспособлен к одним факторам и слаб к другим. Фолл2 можно было пройти НЕ УБИВ НИ ОДНОГО БОТА, ИЛИ УБИВ ВСЕХ АБОСОЛЮТНО КОГО УВИДЕЛ. Фолл2 каждый игрок мог выбрать свой путь к победе. Вот это та самая РОЛЬ о которой я сказал и которую вы не видите. А фолл3 буквально настроен на постоянную драку. А может я хочу в игре быта? Может хочу торговать? Нет там этого. ДАЖЕ МОРРОВИНД ЛУЧШЕ - там можно участвовать жизни гильдии воров, гильдии торговцев, там тоже можно гораздо больше, чем в фолл3. А так получается и экшн кастрировали - назвать фолл3 ФПСом - язык не поднимается - и ролевую систему убили в корень.
Поэтому бездна оружия должна быть ибо фолл3 - не шутер уж точно, скорее ролевая.
Идти в Парадайз без оружия на харде - это одно, проблему можно всегда придумать, например пройти халф2 только с помощью пистолета, монтировки и гравипушки, а остальное оружие не использовать. Я же говорю про место, где даже на самом последнем левеле с самым крутым оружием тебя нещадно ранили. А вообще, движок у фолл3 конченый - бег и прыжки выглядят так, будто герой обделал штаны! И оружие ненормально косит! Подхожу у челу в упор, выпускаю обойму из калаша и снимаю только 70% хп! Да он три раза сдохнуть должен был. Пострелять в фолле3 с кайфом вообще нереально - потому это не шутер, это ролевая с экшн эелементами.
Лучше бы или перенесли фолл2 в 3Д или сделали техноморровинд, а так - слабый проект.
Мне не нужна эта зависимость от квестов, мне не нужно звание ультра хардовика, мне нужно чтоб было реальное отличие между персонажем-стеллс и персонажем-раш, мне нужно чувствовать сопротивление, мешающее просто идти вперед.
З.Ы.: Физик, косящий ниндзя... ВОТ ТАКИЕ МЫ, ФИЗИКИ МИЧИГАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА!!!!))))
З.З.Ы.: Тема обсуждения - умение играть в фолл3, а не во все подряд! Другие игры приводятся лишь в качестве примера.
| _____________________________________ Origin: Семь раз подумай, один скажи... а лучше промолчи и сделай.
СУДИ, И БУДЬ СУДИМ!
Чистота крови в прошлом. Идет время чистоты мыслей! | 01.02.2010 17:21 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (624-0)
|
|
Тема: RE[6]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Скептик писал(а) ....Умение - это реакция + знание игры + тактика. Реакцию убил ВАТС (хотя многие фоллисты вообще хотели бы чтоб бой был пошаговый),...
Зачем мне реакция, если со мной 5 здороовых чуваков бегает + собачка, которая чует врагов лучше чем ГГ и ВАТС тут совершенно не причём. ВАТС - это попытка воспроизвести боевую систему Ф2 в трёхмерном мире.
Скептик писал(а) А фолл3 буквально настроен на постоянную драку. А может я хочу в игре быта? Может хочу торговать? Нет там этого. ДАЖЕ МОРРОВИНД ЛУЧШЕ - там можно участвовать жизни гильдии воров, гильдии торговцев, там тоже можно гораздо больше, чем в фолл3.
Ну наверное всем этого хотелось...Но если честно, то быть богом, как в морре и обливион, надоело. И для меня Ф3 более интересен именно ограничением возможностей.
Скептик писал(а) А вообще, движок у фолл3 конченый - бег и прыжки выглядят так, будто герой обделал штаны! И оружие ненормально косит! Подхожу у челу в упор, выпускаю обойму из калаша и снимаю только 70% хп! Да он три раза сдохнуть должен был...
Странно, что это говорит человек, игравший в морровинд...
| |
Страницы: 1 2 3 4 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|