Форум -- Орден: Знание
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 9
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1191-0)
Звание: Верховный Магистр
Репутация: Ветеран Ордена
|
|
Тема: RE[2]: Игра "Фоллаут"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ну так давайте проведем.
Только нужны участники.
И заранее подготовленные вопросы.
А также удобное для всех время проведения.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (891-0)
Звание: писарь
Репутация: человек на закате
|
|
Тема: RE: Игра "Фоллаут"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Давайте попробуем на выходные,только отпишите время здесь,чтобы все собрались вовремя...
| _____________________________________ Origin: Multi multa,nemo omnia novit...
Из всех письмен я признаю лишь то, что писано собственной кровью.
(Дэниел Ллойд Деви)
| 14.01.2010 23:52 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[2]: Игра "Фоллаут"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Бука из Убежища 101 писал(а) Давайте попробуем на выходные,только отпишите время здесь,чтобы все собрались вовремя...
Да,я тоже за, давайте время назначим
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: New battle system: the creation of mathematic modulation
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Господа, я думаю не одного меня зае...ала уже система соревнований между орденами в виде интеллектуальной викторины а ля "кто лучше пользуется гуглом".
Предлагаю, усовершенствовать систему, предложенную когда-то (очень давно, большинство из вас и понятия о ней не имеет) мной и Vault Hero. (Кстати, это был наш первый совместный проект).
Так вот, данная система основывалась на интерпритации в текстовом варианте пошагового боя Fallout 1 или 2. Ходы и наносимые повреждения расчитывались по принципам Fallout с помощью довольно сложного математического аппарата, созданго в табличном процессоре Excel.
Однако, это система не прижилась, т.к. имела целый ряд недостатков, основными из которых являются:
1). Отсутствие визуализации происходящего, что увеличивает сложность боя для участников и уменьшает интерес к соревнованию для зрителей.
2). Слишком сложны вычислительный аппарат. Никто кроме меня так и не понял, как это все расчитывать.
Так вот, первую проблему я намерет решить при помощи визуальной карты в виде обычной картинки, на которой участники будут распологать своих персонажей, после чего в процессе сревнования - передвигать их.
С математических аппаратом все сложнее. Упращая аппарат страдает сбалансированнойть и случайность происодящих событий.
Все, у кого есть предложения по этому поводу, обязательно выскажите их здесь.
Особо расчитываю на помощь Vault Her, mops3000, lucywest.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1196-0)
Звание: Младший писец
Репутация: Просто хороший парень
|
|
Тема: RE: New battle system: the creation of mathematic modulation
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
antony87 писал(а) Господа, я думаю не одного меня зае...ала уже система соревнований между орденами в виде интеллектуальной викторины а ля "кто лучше пользуется гуглом".
Предлагаю, усовершенствовать систему, предложенную когда-то (очень давно, большинство из вас и понятия о ней не имеет) мной и Vault Hero. (Кстати, это был наш первый совместный проект).
Так вот, данная система основывалась на интерпритации в текстовом варианте пошагового боя Fallout 1 или 2. Ходы и наносимые повреждения расчитывались по принципам Fallout с помощью довольно сложного математического аппарата, созданго в табличном процессоре Excel.
Однако, это система не прижилась, т.к. имела целый ряд недостатков, основными из которых являются:
1). Отсутствие визуализации происходящего, что увеличивает сложность боя для участников и уменьшает интерес к соревнованию для зрителей.
2). Слишком сложны вычислительный аппарат. Никто кроме меня так и не понял, как это все расчитывать.
Так вот, первую проблему я намерет решить при помощи визуальной карты в виде обычной картинки, на которой участники будут распологать своих персонажей, после чего в процессе сревнования - передвигать их.
С математических аппаратом все сложнее. Упращая аппарат страдает сбалансированнойть и случайность происодящих событий.
Все, у кого есть предложения по этому поводу, обязательно выскажите их здесь.
Особо расчитываю на помощь Vault Her, mops3000, lucywest.
честно говоря ничё не понял.Хотя насчёт а ля гугл с некоторой стороны согласен.
| _____________________________________ Origin: Король умер.Да здравствует король!
| 25.01.2010 11:18 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1196-0)
Звание: Младший писец
Репутация: Просто хороший парень
|
|
Тема: RE[2]: New battle system: the creation of mathematic modulation
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
LIBERTI PRAIM писал(а) antony87 писал(а) Господа, я думаю не одного меня зае...ала уже система соревнований между орденами в виде интеллектуальной викторины а ля "кто лучше пользуется гуглом".
Предлагаю, усовершенствовать систему, предложенную когда-то (очень давно, большинство из вас и понятия о ней не имеет) мной и Vault Hero. (Кстати, это был наш первый совместный проект).
Так вот, данная система основывалась на интерпритации в текстовом варианте пошагового боя Fallout 1 или 2. Ходы и наносимые повреждения расчитывались по принципам Fallout с помощью довольно сложного математического аппарата, созданго в табличном процессоре Excel.
Однако, это система не прижилась, т.к. имела целый ряд недостатков, основными из которых являются:
1). Отсутствие визуализации происходящего, что увеличивает сложность боя для участников и уменьшает интерес к соревнованию для зрителей.
2). Слишком сложны вычислительный аппарат. Никто кроме меня так и не понял, как это все расчитывать.
Так вот, первую проблему я намерет решить при помощи визуальной карты в виде обычной картинки, на которой участники будут распологать своих персонажей, после чего в процессе сревнования - передвигать их.
С математических аппаратом все сложнее. Упращая аппарат страдает сбалансированнойть и случайность происодящих событий.
Все, у кого есть предложения по этому поводу, обязательно выскажите их здесь.
Особо расчитываю на помощь Vault Her, mops3000, lucywest.
честно говоря ничё не понял.Хотя насчёт а ля гугл с некоторой стороны согласен.
Вот почему ток с некоторой стороны.Ведь не все ответы найдешь через гуглятину.Гугл требует точные слова а не набор предложений.С набором предложений он ничего нужного не найдёт.
| _____________________________________ Origin: Король умер.Да здравствует король!
| 25.01.2010 11:23 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[3]: New battle system: the creation of mathematic modulation
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SPECIAL:
Сила - непосредственно влияет на рукопашный бой и (в меньшей степени) на холодное оружие.
Восприятие - влияет на дальность стрельбы.
Выносливость - влияет на очки жизней и на переносимое оружие.
Ловкость - влияет на вероятность уклонения от удара противника и на очки действий
Оружие:
1). Кулаки 2-5
2). Ножик 5-8
3). 10 мм пистолет.10-15
4). Пистолет магнум.15-20
5). Дрововик 20-30
6). Винтовка 25-35.
7). Снайперская винтовка 30-45
8). Базука 70-140.
9). Лазерная винтовка 25-40.
10). Плазменная винтовка 35-50.
Броня:
1). Одежда из скуры брамина - СУ 1
2). Кожанная куртка - СУ 4
3). Кожанная броня - СУ 10
4). Разведброня - Су 12
5). Боевая броня - СУ 15
6). Силовая броня - СУ 20
7). Броня Анклава - СУ 30
8). Т-51и - СУ 40
Математическая модель:
1). Каждое очко силы на 1 увеличивает общее повреждение от рукопашного и холодног оружия. При C<5 можно носить одно огнестрельное орудие, при C>5 - 2, при С>8 - 3, либо одно тяжелое и одно легкое.
2). Дальность выстрела: 3+ВП+оружие
3). Кажое очко ВН добовляет +10 очков жизней. При ВН<6 нельзя брать тяжелое оружие, при ВН<5 нельзя носить силовую броню.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[4]: New battle system: the creation of mathematic modulation
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Нихуя не понято.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1191-0)
Звание: Верховный Магистр
Репутация: Ветеран Ордена
|
|
Тема: RE[5]: New battle system: the creation of mathematic modulation
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
CRAYZ ghoul писал(а) Нихуя не понято.
Что не понятно? Спрашивай. Объясним.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[6]: New battle system: the creation of mathematic modulation
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Vault hero писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) Нихуя не понято.
Что не понятно? Спрашивай. Объясним.
Практически всё , мало кто на сайте будет этой ерундой голову засорять СЛЕДОВАТЕЛЬНО - мало участниковСЛЕДОВаТЕЛЬНО унылая идея.
НЕТ,Идея то Хорошая, но нет наглядности что ли. я вот врубился.
После 3 прочтения
Последний раз редактировалось: 25.01.2010 16:35
| |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 9
|