Форум -- Орден: Знание
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 9
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1196-0)
Звание: Младший писец
Репутация: Просто хороший парень
|
|
Тема: RE[7]: New battle system: the creation of mathematic modulation
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
CRAYZ ghoul писал(а) Vault hero писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) Нихуя не понято.
Что не понятно? Спрашивай. Объясним.
Практически всё , мало кто на сайте будет этой ерундой голову засорять СЛЕДОВАТЕЛЬНО - мало участниковСЛЕДОВаТЕЛЬНО унылая идея.
НЕТ,Идея то Хорошая, но нет наглядности что ли. я вот врубился.
После 3 прочтения
Я вообще не врубился.Как играть?Что делать?
| _____________________________________ Origin: Король умер.Да здравствует король!
| 25.01.2010 18:18 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1191-0)
Звание: Верховный Магистр
Репутация: Ветеран Ордена
|
|
Тема: RE[8]: New battle system: the creation of mathematic modulation
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
LIBERTI PRAIM писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) Vault hero писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) Нихуя не понято.
Что не понятно? Спрашивай. Объясним.
Практически всё , мало кто на сайте будет этой ерундой голову засорять СЛЕДОВАТЕЛЬНО - мало участниковСЛЕДОВаТЕЛЬНО унылая идея.
НЕТ,Идея то Хорошая, но нет наглядности что ли. я вот врубился.
После 3 прочтения
Я вообще не врубился.Как играть?Что делать?
Все вопросы сюда. Мы с Энтони объясним.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1196-0)
Звание: Младший писец
Репутация: Просто хороший парень
|
|
Тема: RE[9]: New battle system: the creation of mathematic modulation
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Vault hero писал(а) LIBERTI PRAIM писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) Vault hero писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) Нихуя не понято.
Что не понятно? Спрашивай. Объясним.
Практически всё , мало кто на сайте будет этой ерундой голову засорять СЛЕДОВАТЕЛЬНО - мало участников СЛЕДОВаТЕЛЬНО унылая идея.
НЕТ,Идея то Хорошая, но нет наглядности что ли. я вот врубился.
После 3 прочтения
Я вообще не врубился.Как играть?Что делать?
Все вопросы сюда. Мы с Энтони объясним.
Так я и задал вопрос.
| _____________________________________ Origin: Король умер.Да здравствует король!
| 25.01.2010 18:46 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1191-0)
Звание: Верховный Магистр
Репутация: Ветеран Ордена
|
|
Тема: RE[10]: New battle system: the creation of mathematic modulation
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
LIBERTI PRAIM писал(а) Vault hero писал(а) LIBERTI PRAIM писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) Vault hero писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) Нихуя не понято.
Что не понятно? Спрашивай. Объясним.
Практически всё , мало кто на сайте будет этой ерундой голову засорять СЛЕДОВАТЕЛЬНО - мало участников СЛЕДОВаТЕЛЬНО унылая идея.
НЕТ,Идея то Хорошая, но нет наглядности что ли. я вот врубился.
После 3 прочтения
Я вообще не врубился.Как играть?Что делать?
Все вопросы сюда. Мы с Энтони объясним.
Так я и задал вопрос.
Ты создаешь чела, выбираешь параметры спешиал.
Далее на спец карте(как в фолле 1-2) ты ходишь по гексам, твоя цель убить врагов(то есть членов другого Ордена), за каждого убитого к крышкам, которые есть у тебя изначально прибавляется еще n-noе кол-во крышек, на которые ты можешь купить броню и оружие.
Система спешиал влияет на твои параметры(здоровье, ОД, дальность выстрела, СУ), также влияние оказывает оружие и броня.
Критический урон высчитывается с помощью определенной формулы вероятности. Всеми расчетами занимается судья.
Еще вопросы?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1196-0)
Звание: Младший писец
Репутация: Просто хороший парень
|
|
Тема: RE[11]: New battle system: the creation of mathematic modulation
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Vault hero писал(а) LIBERTI PRAIM писал(а) Vault hero писал(а) LIBERTI PRAIM писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) Vault hero писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) Нихуя не понято.
Что не понятно? Спрашивай. Объясним.
Практически всё , мало кто на сайте будет этой ерундой голову засорять СЛЕДОВАТЕЛЬНО - мало участников СЛЕДОВаТЕЛЬНО унылая идея.
НЕТ,Идея то Хорошая, но нет наглядности что ли. я вот врубился.
После 3 прочтения
Я вообще не врубился.Как играть?Что делать?
Все вопросы сюда. Мы с Энтони объясним.
Так я и задал вопрос.
Ты создаешь чела, выбираешь параметры спешиал.
Далее на спец карте(как в фолле 1-2) ты ходишь по гексам, твоя цель убить врагов(то есть членов другого Ордена), за каждого убитого к крышкам, которые есть у тебя изначально прибавляется еще n-noе кол-во крышек, на которые ты можешь купить броню и оружие.
Система спешиал влияет на твои параметры(здоровье, ОД, дальность выстрела, СУ), также влияние оказывает оружие и броня.
Критический урон высчитывается с помощью определенной формулы вероятности. Всеми расчетами занимается судья.
Еще вопросы?
Как убивать?Эта игра на воображение или реальная стрелялка?
| _____________________________________ Origin: Король умер.Да здравствует король!
| 25.01.2010 19:02 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1191-0)
Звание: Верховный Магистр
Репутация: Ветеран Ордена
|
|
Тема: RE[12]: New battle system: the creation of mathematic modulation
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
LIBERTI PRAIM писал(а) Vault hero писал(а) LIBERTI PRAIM писал(а) Vault hero писал(а) LIBERTI PRAIM писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) Vault hero писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) Нихуя не понято.
Что не понятно? Спрашивай. Объясним.
Практически всё , мало кто на сайте будет этой ерундой голову засорять СЛЕДОВАТЕЛЬНО - мало участников СЛЕДОВаТЕЛЬНО унылая идея.
НЕТ,Идея то Хорошая, но нет наглядности что ли. я вот врубился.
После 3 прочтения
Я вообще не врубился.Как играть?Что делать?
Все вопросы сюда. Мы с Энтони объясним.
Так я и задал вопрос.
Ты создаешь чела, выбираешь параметры спешиал.
Далее на спец карте(как в фолле 1-2) ты ходишь по гексам, твоя цель убить врагов(то есть членов другого Ордена), за каждого убитого к крышкам, которые есть у тебя изначально прибавляется еще n-noе кол-во крышек, на которые ты можешь купить броню и оружие.
Система спешиал влияет на твои параметры(здоровье, ОД, дальность выстрела, СУ), также влияние оказывает оружие и броня.
Критический урон высчитывается с помощью определенной формулы вероятности. Всеми расчетами занимается судья.
Еще вопросы?
Как убивать?Эта игра на воображение или реальная стрелялка?
Ну ты стоишь на одном гексе допустим, в трех гексах от тебя враг. Боевые действие в текстовом режиме, но это отнюдь не игра на воображение.
С помощью математического аппарата судья просчитывает все действия с учетом параметров и их изменения и начисляется урон, который в одном случае может быть критическим, а в некотором случае его может не быть вообще.
Короче почти как в фолл 1-2, кто играл поймет.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1196-0)
Звание: Младший писец
Репутация: Просто хороший парень
|
|
Тема: RE[13]: New battle system: the creation of mathematic modulation
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Vault hero писал(а) LIBERTI PRAIM писал(а) Vault hero писал(а) LIBERTI PRAIM писал(а) Vault hero писал(а) LIBERTI PRAIM писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) Vault hero писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) Нихуя не понято.
Что не понятно? Спрашивай. Объясним.
Практически всё , мало кто на сайте будет этой ерундой голову засорять СЛЕДОВАТЕЛЬНО - мало участников СЛЕДОВаТЕЛЬНО унылая идея.
НЕТ,Идея то Хорошая, но нет наглядности что ли. я вот врубился.
После 3 прочтения
Я вообще не врубился.Как играть?Что делать?
Все вопросы сюда. Мы с Энтони объясним.
Так я и задал вопрос.
Ты создаешь чела, выбираешь параметры спешиал.
Далее на спец карте(как в фолле 1-2) ты ходишь по гексам, твоя цель убить врагов(то есть членов другого Ордена), за каждого убитого к крышкам, которые есть у тебя изначально прибавляется еще n-noе кол-во крышек, на которые ты можешь купить броню и оружие.
Система спешиал влияет на твои параметры(здоровье, ОД, дальность выстрела, СУ), также влияние оказывает оружие и броня.
Критический урон высчитывается с помощью определенной формулы вероятности. Всеми расчетами занимается судья.
Еще вопросы?
Как убивать?Эта игра на воображение или реальная стрелялка?
Ну ты стоишь на одном гексе допустим, в трех гексах от тебя враг. Боевые действие в текстовом режиме, но это отнюдь не игра на воображение.
С помощью математического аппарата судья просчитывает все действия с учетом параметров и их изменения и начисляется урон, который в одном случае может быть критическим, а в некотором случае его может не быть вообще.
Короче почти как в фолл 1-2, кто играл поймет.
Я не играл.Но смысл более-менее понятен.
| _____________________________________ Origin: Король умер.Да здравствует король!
| 25.01.2010 19:38 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4288-1)
|
|
Тема: RE[14]: New battle system: the creation of mathematic modulation
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Это уже мини ролевая получается, использовать такую систему лучше на дуэли 1-1 .
И чтоб все поняли и разобрались уйдёт много времени.
Последний раз редактировалось: 25.01.2010 20:43
| _____________________________________ Origin: заткнись мудаг! | 25.01.2010 20:42 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[15]: New battle system: the creation of mathematic modulation
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Punk писал(а) Это уже мини ролевая получается, использовать такую систему лучше на дуэли 1-1 .
И чтоб все поняли и разобрались уйдёт много времени.
Ага, а людей с соображалкой на форуме от силы 10
Название темы: New battle system: the creation of mathematic modulation
Жесть
Последний раз редактировалось: 25.01.2010 20:53
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4288-1)
|
|
Тема: RE[16]: New battle system: the creation of mathematic modulation
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
CRAYZ ghoul писал(а) Punk писал(а) Это уже мини ролевая получается, использовать такую систему лучше на дуэли 1-1 .
И чтоб все поняли и разобрались уйдёт много времени.
Ага, а людей с соображалкой на форуме от силы 10
Название темы: New battle system: the creation of mathematic modulation
Жесть
Конечно можно это сделать как битву Орденов, но получится БОЛЬШАЯ неразбериха.
| _____________________________________ Origin: заткнись мудаг! | 25.01.2010 20:58 |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 9
|