|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Fallout 1
Страницы: 1 2 3
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (846-1)
Звание: Почти ветеран
Репутация: Недостойный звания Магистра
|
|
Тема: RE[8]: Вопрос-ответ по Fallout 1
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
CRAYZ ghoul писал(а) Генерал Максон писал(а) LancerX писал(а) во время боя я уронил пистолет
Так в чём проблема?
Поднять, снова вложить в слот оружия и пользоваться дальше. Это один из видов критической ошибки. Ещё бывает так, что выпадает обойма с патронами из пистолета. Но их не поднять, не отстрелянные патроны в этом случае как бы исчезают. Чтобы избежать критических неудач, надо лучше прокачивать навык.
Просто они и по жизни такой же неудачник
просто я поставил перк порченый
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (677-0)
Магистр Ордена
Звание: Генерал Братства Стали
Репутация: Большой знаток классического Fallout
|
|
Тема: RE[9]: Вопрос-ответ по Fallout 1
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
LancerX писал(а) просто я поставил перк порченый
Я бы не советовал увлекаться перками, если не знаешь их свойства.
Те, что ты выбираешь при создании персонажа имеют положительные и отрицательные стороны.
Возьмём, к примеру, перк "Порченый", который ты взял. Там написано, что при этом перке враги постоянно ошибаются. С одной стороны хорошо... НО!... там ещё написано, что и ты будешь ошибаться не меньше.
Как новичку рекомендую следующие перки выбрать, которые действительно очень полезные, даже не смотря на минусы:
1. "Точность" - сразу прибавляется +10% шанса нанести критический урон противнику (минус перка - обычные повреждения будут чуть-чуть слабее, чем стандартные, но это не беда);
2. "Одарённый" - всё, что касается основных характеристик, таких как СИЛА, ВЫНОСЛИВОСТЬ, ЛОВКОСТЬ и т.д. повысятся на +1 (минус перка - первоначальные значения умений будут немного пониже, что, на мой взгляд, не должно волновать, так как в ходе игры их можно развить. И ещё один минус - на 5 очков меньше для распределения, независимо от интеллекта).
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (846-1)
Звание: Почти ветеран
Репутация: Недостойный звания Магистра
|
|
Тема: RE[10]: Вопрос-ответ по Fallout 1
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
у меня удача на 8, поэтому я редко ошибаюсь
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (677-0)
Магистр Ордена
Звание: Генерал Братства Стали
Репутация: Большой знаток классического Fallout
|
|
Тема: RE[11]: Вопрос-ответ по Fallout 1
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
LancerX писал(а) у меня удача на 8, поэтому я редко ошибаюсь
Хорошо, что не ниже восьми, в течении игры тебе удастся увидеть все уникальные встречи, о которых я писал вот здесь: http://fallout3.ru/f/f43/l169682/1/
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (31-0)
|
|
Тема: RE: Вопрос-ответ по Fallout 1
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Как сделать кнопку Add All в инвентаре, шобы не ипаться с перетаскиванием? И существуют ли какие там патчи, чтоб инвентарь был поудобнее, ато проматывать списком надоело?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (677-0)
Магистр Ордена
Звание: Генерал Братства Стали
Репутация: Большой знаток классического Fallout
|
|
Тема: RE[2]: Вопрос-ответ по Fallout 1
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Tratata писал(а) Как сделать кнопку Add All в инвентаре, шобы не ипаться с перетаскиванием? И существуют ли какие там патчи, чтоб инвентарь был поудобнее, ато проматывать списком надоело?
На сколько мне известно, именно такого патча и модицикации нет.
Есть полный сборник модификаций игры Fallout 1.
Вот здесь: http://wasteland.ag.ru/fallout/mods/
Самое полезное там - это "Fallout Party Mod"
Да и просто, если порыться как следует, можно не мало интересных дополнений найти (не только для Fallout 1, но и для других частей).
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (5-0)
|
|
Тема: RE[3]: Вопрос-ответ по Fallout 1
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Подскажите, чо за хрень на локации Хаб? Я чип с Некрополя забрал, Гули и мутанты подохли. Потом справил насос подтянулись мутанты туда. Предварительно взял миссию на поиск убийц пропавших караванов. Когтя убил, с мутанта взял рацию и диск с описанием. Диск использовал, инфу узнал. Когда мочился с Когтем принял какой то препарат "Солнце" вроде, там в описании про усиление солдат вроде. Когда пошёл сдаваит диск то Шеф сказал, что он с дебилом не общается. Чё то мой герой вёл себя не адекватно, что то бормотал под нос. И так каждый в городе говорил, что я шизик и они со мной не будут общатся. Когда я сходил в убежище 15 и обратно пришёл в Хаб, чувака реально попустило и он стал адекватным. Но при входе в Хаб меня начала мочить полиция, и все остальные включая караванщиков. Карма +14, чо случилось подскажите? И как мне отдать диск заказчику, и закончить миссию?
Последний раз редактировалось: 14.07.2015 09:15
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (677-0)
Магистр Ордена
Звание: Генерал Братства Стали
Репутация: Большой знаток классического Fallout
|
|
Тема: RE[4]: Вопрос-ответ по Fallout 1
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Agro, "Солнце" на самом деле называется Психо - это препарат, повышающий боевой потенциал, но снижающий интеллект. Потому и работодатель отказался с тобой общаться, а также этим объясняются неадекватные реплики Выходца.
Если тебя начали мочить в Хабе, значит ты убил кого-то не того.
Кстати, работодатель тоже на тебя нападает?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (5-0)
|
|
Тема: RE[5]: Вопрос-ответ по Fallout 1
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Да я перепрошёл уже с нуля. Меня мочили все включая полицейских и караванщиков, к работодателю я просто не мог подойти. При новом старте всё нормально было. Просто первый Фолл очень тяжёл по сравнению с 3 - кой и Нью Вегасом.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (677-0)
Магистр Ордена
Звание: Генерал Братства Стали
Репутация: Большой знаток классического Fallout
|
|
Тема: RE[6]: Вопрос-ответ по Fallout 1
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А ты как хотел? Раньше было много достойной классики. Сейчас же тенденция упрощения геймплея и улучшения графики.
| |
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|