Форум -- Fallout 2
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 11 ... 18
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (8-0)
|
|
Тема: Fallout 3 vs FALLOUT 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
По моему 3-ка эта обрезаная версия 2-ого в части скилов, навыкав, квестов, мира...
В 3 ни одной новой (и интересной ) фишки нет.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (278-1)
Звание: Старший писарь
Репутация: Громовержец
|
|
Тема: RE: Fallout 3 vs FALLOUT 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А чё тут сравнивать? Абсолютно разные игры. (ИМХО ессно)
| _____________________________________ Origin: А я и не уходил... | 21.11.2008 07:51 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (8-0)
|
|
Тема: RE[2]: Fallout 3 vs FALLOUT 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Просто разравотчики обещали канчепцию оригенала
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (278-1)
Звание: Старший писарь
Репутация: Громовержец
|
|
Тема: RE[3]: Fallout 3 vs FALLOUT 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А получилась реплика Obliviona )
| _____________________________________ Origin: А я и не уходил... | 21.11.2008 07:58 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (8-0)
|
|
Тема: RE[4]: Fallout 3 vs FALLOUT 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Одна надежда что разработчики будут выпускать много дополнений и менять баланс.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (278-1)
Звание: Старший писарь
Репутация: Громовержец
|
|
Тема: RE[5]: Fallout 3 vs FALLOUT 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Тут я с тобой солидарен. Хоть бы патчЕГ для начала
| _____________________________________ Origin: А я и не уходил... | 21.11.2008 08:07 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (95-0)
|
|
Тема: RE: Fallout 3 vs FALLOUT 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
ALL писал(а) По моему 3-ка эта обрезаная версия 2-ого в части скилов, навыкав, квестов, мира...
В 3 ни одной новой (и интересной ) фишки нет.
Ты не прав.
Есть - и это графика.
Поясню.
Обычно графика в играх не главное. Графические навороты как правило развиваются не то чтобы очень торопливо и от этого изменения в графике (за редкими исключениями типа дум3 или кризис) кажутся незаметными. Зато малейшее изменение концепции игры или её хрупкого баланса - заметно сразу (ясен пень мы ведь в первую очередь играем, а потом только смотрим).
С этой стороны, например, можно привести ка эс 1.6 и сорс. Отличия в графике (6 лет) заметны, но гораздо меньшие (на мой взгляд любителя) отличия в балансе и идеях (типо возможности строить баррикады и подработанная физика оружия) резко изменили саму игру. Поэтому ради сохранения идеи киберы продолжают резаться в 1.6, так как жертва 6 годами графики не так уж и заметна.
Но. При этом забывают о диалектике. Количество рано или поздно перерастает в новое качество, дающее возможность повторить ту же самую идею с новыми возможностями.
Условно говоря 2D платформеры жили все 80-е, постепенно улучшая графику. Но с появлением 3D графика стала определять идею, она стала не просто компонентом игры, а компонентом геймплея. Так появились дум и вольф.
Потом несколько лет графика хорошела (постепенно), но все 3D экшены по своей сути были клонами вольфа и дума. Опять основу игры стала определять идея и баланс а графика превратилась в украшательство.
1996 год. Quake - полное 3D и Quake II/Half-life (1997-1998) - 3D акселераторы. Новая революция в графике обогатила и определила самую идею игры. Стало возможно делать кинематографичные игры. Потом опять несколько лет графика - простое украшательство
2001. Флешпойнт. Снова графика определила идею игры - именно она "вытащила" игрока на открытый 3D остров площадью с Fall3/Tes4. Без графики - снова никуда.
2002 - Морровинд - 3D достигает такого уровня, что позволяет создавать не абстрактные шутерные коридоры/военные базы, а полноценный игровой мир. Успех морра определила, дорогие мои не столько идея, сколько именно ГРАФИКА. Без неё такой правдоподобный мир был бы нереален.
2004. Дум3 и Халва 2 - наконец-то персонажи перестают напоминать низкополигональные картонные коробки. Появление шейдеров оживило мир и приготовило к оживлению мир RPG - 2006 год Обливион.
Ну хватит флудить. Надеюсь вы поняли, что в определённые моменты достижения в графике накапливаются и, достигнув определённого предела, перерождают саму концепцию игры без всякого геймдизайна. А в промежутках между революциями графика является слугой геймдизайна.
С этой позиции со времени фаллоут 2 можно насчитать по меньшей мере три таких революции в жанре 3D и две в жанре RPG. Плюс ещё одна революция не столько в графике сколько в слиянии классической RPG с 3D экшеном (два этапа - Морр и обливион).
И тогда, господа мои, вы поймёте что сам переход фолла в 3D принёс кучу всего нового, позволил прочувствовать и увидеть этот мир. Вы как-то не замечаете, 100% озвученность диалогов, ощущение реальности этого мира вокруг, его "потёртость" (кстати нереализуемую без шейдеров).
Конечно бетезда несколько упростила ролевую систему. Но прежде чем устраивать ей аутодафе, подумайте какиих усилий им стоило вообще перенести S.P.E.C.I.A.L. в 3D и не превратить F3 в американский клон сталкера? Тем более некоторые идеи отсутствовали в ф2 (самим собирать оружие, иметь свой дом...).
Конечно фаллоут 2 был есть и остаётся великой игрой. Но не надо обожествлять его. "Всё течёт всё меняется и в одну и ту же реку не войти дважды" - (C) Гераклит.
P.S. Я бы поставил между ф2 и ф3 знак равенства. Просто они равны, оставаясь разными
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (8-0)
|
|
Тема: RE[2]: Fallout 3 vs FALLOUT 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
2-ой Я прошёл
раз 12 с всегда различными персонажеми, а здесь 3 раза и все они получаются однотипны, доже если качать разные перки...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (45-0)
|
|
Тема: RE[2]: Fallout 3 vs FALLOUT 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Neil Parker интересная точка зрения....
даже поставив знак равенства.....
ЛЮДи все равно пройдя F3, получают неудовлетворение, нет того "кайфа" как после прохождения F2....
получается поиграл, прошел F3, и остался осадок неудовлетворенности....как буд-то тебя "кинули", чего то лишили по праву принадлежащее только тебе....
а F2, те кто прошел 10-20 раз...все равно с удовольствием ставят и еще раз пройдут и результат все тот же ... "а как классно бы вот этак и вот так".
улавливаете разницу?
никаких знаков равенства!
F2 лучше за счет продуманной сбалансированной системы прокачки персонажа SPECIAL которая очень тонко влияет на прохождение квестов
а F3, это красивая графика...
-------------
как бы хотелось добавить в F3 транспорт
вернуть систему SPECIAL
добавить действующее метро
описание для предметов в игре и описание предметов в пип-бой...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE[3]: Fallout 3 vs FALLOUT 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
в Ф3 стоит поиграть ради того чтоб посмотреть на п.а. мир в 3д =)
"как бы хотелось добавить в F3 транспорт
вернуть систему SPECIAL
добавить действующее метро
описание для предметов в игре и описание предметов в пип-бой..."
ВСЕ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ! не парьтесь) если не разрабы, то уж фанаты точно выпустят туеву хучу модов для игры
| |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 11 ... 18
|