|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Игры
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1196-0)
Звание: Младший писец
Репутация: Просто хороший парень
|
|
Тема: Игра Fear.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Знаю что темку нужно было в раздел игры,просто здесь посещаемость больше.Не удаляйте.Пока.
Народ играл в Fear 2 Прожект ориджин.Ну вот поиграв в неё нельзя понять многово-скажем откуда ядерка взялась?Кто играл в предыдущие части-пожалуйста скажите примерно суть.
| _____________________________________ Origin: Король умер.Да здравствует король!
| 26.03.2010 08:26 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2384-1)
Звание: Глава ордена
Репутация: Gentlemen
|
|
Тема: RE: Игра Fear.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Вторая часть хуита на постном масле. Первая часть на много была атмосферней. Краткая итория первой части:
Мы ребенок альмы и чудовищной реакцией (слоу-мо) Рядовое задание оборачивается встречей с девочкой (мертвой естественно) и братцом (пакстоном фетелом) Бегаем, убиваем, находим саркофаг, где хранилась альма, он естественно ВНЕЗАПНО открывается и нам надо убегать из города. Но военные решают "установить демократию" (читай: сбросить атомную бомбу). Мы как-то оказываемся на вертолете и смотрим на пылающий город. Дальше история про сынка альмы кончается.
| _____________________________________ Origin: У меня тут тоже что-то написано... | 26.03.2010 10:52 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1196-0)
Звание: Младший писец
Репутация: Просто хороший парень
|
|
Тема: RE[2]: Игра Fear.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
notos007 писал(а) Вторая часть хуита на постном масле. Первая часть на много была атмосферней. Краткая итория первой части:
Мы ребенок альмы и чудовищной реакцией (слоу-мо) Рядовое задание оборачивается встречей с девочкой (мертвой естественно) и братцом (пакстоном фетелом) Бегаем, убиваем, находим саркофаг, где хранилась альма, он естественно ВНЕЗАПНО открывается и нам надо убегать из города. Но военные решают "установить демократию" (читай: сбросить атомную бомбу). Мы как-то оказываемся на вертолете и смотрим на пылающий город. Дальше история про сынка альмы кончается.
Ну видимо прожект ориджин лучше.
| _____________________________________ Origin: Король умер.Да здравствует король!
| 26.03.2010 11:11 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[2]: Игра Fear.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
notos007 писал(а) Вторая часть хуита на постном масле. Первая часть на много была атмосферней. Краткая итория первой части:
Мы ребенок альмы и чудовищной реакцией (слоу-мо) Рядовое задание оборачивается встречей с девочкой (мертвой естественно) и братцом (пакстоном фетелом) Бегаем, убиваем, находим саркофаг, где хранилась альма, он естественно ВНЕЗАПНО открывается и нам надо убегать из города. Но военные решают "установить демократию" (читай: сбросить атомную бомбу). Мы как-то оказываемся на вертолете и смотрим на пылающий город. Дальше история про сынка альмы кончается.
История "сынка" заканчивается только по версии Monolith.
Дальше F.E.A.R. Extraction Point, где видимо заканчивается история "сынка", но не факт. Еще дальше F.E.A.R. Perseus Mandate про вторую команду. У Time Gate вышло очень не плохо - лично мое мнение.
Ядерки не было, а "демократию установил" "сынок", взорвав генератор/реактор саркофага.
F.E.A.R. 2 Project Origin ни чем не хуже оригинала, только лишь графика другая. Да и F.E.A.R. 2 Reborn - very kwl. Писать "хуита" про эту серию не очень как то. На мой взгляд единственная серия среди FPS c интересным и детально проработанным сюжетом, причем все части увязаны между собой очень корректно - без помощи магии, пришельцев, G-men-а и прочей подобной "хуиты".
"Многим не понять очарование игр от Monolith"
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 26.03.2010 11:46 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2384-1)
Звание: Глава ордена
Репутация: Gentlemen
|
|
Тема: RE[3]: Игра Fear.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
voffka писал(а) notos007 писал(а) Вторая часть хуита на постном масле. Первая часть на много была атмосферней. Краткая итория первой части:
Мы ребенок альмы и чудовищной реакцией (слоу-мо) Рядовое задание оборачивается встречей с девочкой (мертвой естественно) и братцом (пакстоном фетелом) Бегаем, убиваем, находим саркофаг, где хранилась альма, он естественно ВНЕЗАПНО открывается и нам надо убегать из города. Но военные решают "установить демократию" (читай: сбросить атомную бомбу). Мы как-то оказываемся на вертолете и смотрим на пылающий город. Дальше история про сынка альмы кончается.
История "сынка" заканчивается только по версии Monolith.
Дальше F.E.A.R. Extraction Point, где видимо заканчивается история "сынка", но не факт. Еще дальше F.E.A.R. Perseus Mandate про вторую команду. У Time Gate вышло очень не плохо - лично мое мнение.
Ядерки не было, а "демократию установил" "сынок", взорвав генератор/реактор саркофага.
F.E.A.R. 2 Project Origin ни чем не хуже оригинала, только лишь графика другая. Да и F.E.A.R. 2 Reborn - very kwl. Писать "хуита" про эту серию не очень как то. На мой взгляд единственная серия среди FPS c интересным и детально проработанным сюжетом, причем все части увязаны между собой очень корректно - без помощи магии, пришельцев, G-men-а и прочей подобной "хуиты".
"Многим не понять очарование игр от Monolith"
Ага все части связаны между собой девочкой, которая "не магией" убивает солдат за секунду, клонами, и переодическими видениями, в которых или с потолка течет кровь или кого-то в жестокой форме убивают.
Вторая часть F.E.A.R. 2 Project Origin не удалась сюжетом и атмосферой. Бои на открытых пространствах в первой части были очень редки и в этом было ее очарование. Во второй же части бои очень похожи на то, что мы уже видели в ghost recon. Основной упор там на геймплей, а не на сюжет. А финальная битва в межпространстве кажется была добавлена от недостатка идей.
Мое, так сказать, имхо.
| _____________________________________ Origin: У меня тут тоже что-то написано... | 26.03.2010 12:24 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[3]: Игра Fear.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
LIBERTI PRAIM писал(а) notos007 писал(а) Вторая часть хуита на постном масле. Первая часть на много была атмосферней. Краткая итория первой части:
Мы ребенок альмы и чудовищной реакцией (слоу-мо) Рядовое задание оборачивается встречей с девочкой (мертвой естественно) и братцом (пакстоном фетелом) Бегаем, убиваем, находим саркофаг, где хранилась альма, он естественно ВНЕЗАПНО открывается и нам надо убегать из города. Но военные решают "установить демократию" (читай: сбросить атомную бомбу). Мы как-то оказываемся на вертолете и смотрим на пылающий город. Дальше история про сынка альмы кончается.
Ну видимо прожект ориджин лучше.
Что то я не втыкаю. Лучше чем что?
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 27.03.2010 13:39 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[4]: Игра Fear.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
notos007 писал(а) Ага все части связаны между собой девочкой, которая "не магией"
убивает солдат за секунду
Значит "Воспламеняющая взглядом" Стивена Кинга тоже "хуита"?
notos007 писал(а) , клонами,
И что в этом не так?
notos007 писал(а) и переодическими видениями, в которых или с потолка течет кровь
или кого-то в жестокой форме убивают.
Или появляются напарники, или Альма, или Пэкстон Феттел, или ГГ видит место своего рождения, или еще что нибудь.
А еще компанией Armacham Technology (www.armacham.com очень интересная фича), комплексом клонирования, персонажами, сюжетом (в очередной раз прототипов тестируют) например. Какой то проект может похвастаться большим? (HL2 не упоминайте, ее эпизоды по 4-8 часов игрового времени на полноценные проекты не тянут)
notos007 писал(а) Вторая часть F.E.A.R. 2 Project Origin не удалась сюжетом и
атмосферой.
В F.E.A.R. 2 Project Origin одна школа чего стоит, да и подземная "больничка" впечатляет.
notos007 писал(а) Бои на открытых пространствах в первой части были очень редки и в этом было ее очарование.
Кому как. Мне, например, после Q3 бои эти самые мало интересны, тактика отстрела вырисовывается быстро практически в любом singleplayer FPS. Да и потом, следует определиться, что следует понимать под "открытым пространством".
notos007 писал(а) Во второй же части бои очень похожи на то, что мы уже видели в
ghost recon.
Это что, шутка такая?
notos007 писал(а) Основной упор там на геймплей, а не на сюжет. А финальная битва
в межпространстве кажется была добавлена от недостатка идей.
Где то я подобное уже читал. Вы часом для ag.ru обзоры не пишете?
Последний раз редактировалось: 27.03.2010 13:56
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 27.03.2010 13:54 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2384-1)
Звание: Глава ордена
Репутация: Gentlemen
|
|
Тема: RE[5]: Игра Fear.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Опять же это мое имхо) Рецензии не где на игру не читал, а про ghost recon не точно выразился. Просто городские бои не идут игре.
Кинга трогать не стоит, он же все же мастер в своем деле) Да и вел я не к тому, что это "хуита". Просто, как и в half-life, есть свои особености. Там пришельцы, тут клоны. Там г-ман, тут альма.
Школа и больничка были страшны только в моменты, когда наподали призраки. В основном ты как бы знал, что ждать от коридора, полного школьных шкавчиков.
Ну если рассматривать все игры из серии Half-life (включая Portal), то сюжет и проработка по лучше будет. Там смерть 1 персонажа действительно заставляет переживать, а вот в F.E.A.R. 2 Project Origin от смерти напарников было не холодно не жарко. Даже финальный выстрел в живот нашей "боевой подруге", не заставил ей сопереживать ни на секунду.
| _____________________________________ Origin: У меня тут тоже что-то написано... | 27.03.2010 16:02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|