Системные требования:
-ОС: Windows XP / Windows Vista;
-Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHZ / AMD Athlon 3500+;
-Оперативная память: 1 GB (Windows XP), 1.5 GB (Windows Vista);
-Видеокарта: ATI 1800XT / Nvidia 6800 с 256-ю мегабайтами памяти и поддержкой Shader Model 3;
-10 гигабайт свободного места на HDD.
JoWood обещают нам анально огороженую щитом территорию, карту не меньше Г3, с разными климат-зонами и покатушки на животных.
Релиз
Осень 2010. Это официальная информация. Остальное - заявление спекулянтов.
По данным пресс-конференции, польский Publishers CD Project издадут игру в сентябре
Название
Название было изменено, и игра теперь называется Arcania - Gothic 4, в более готическом виде.
Платформы
PC, Xbox, PS3
Spellbound работают над версиями для PC, и Xbox. Для PS3 - порт.Разработчик Сони-версии не определён
Сделано
27.05.10
Бета сдана несколько недель назад.
Апрель 2010
90% игры сделано (GameStar)
Дизайн уровней оставляет двоякое впечатление, город Stewark кажется живым, везде леса, заброшеные поля, реки, небольшие группы монстров, пещеры скучноваты (GameStar)
Геймплей
Ориентация на предшественников
Зелья лечения и маны работают как в G1 и G2, то есть лечат определённое значение, а не процент.
Платёжное средство - золото.
Старые друзья из прошлых частей, они там не для красоты, а играют значительную роль в сюжете.
Мини-игра для взлома.
Интерфейс
Много букв, но суть такова, что интерфейс можно полностью отключить. Квесты и диалоги будут сделаны так, что компас и миникарта не понадобятся.
Пока нельзя отключать подсветку предметов.
Предметы пока не сохраняются на полу или в ящиках. Квест-предметы нельзя продавать.
Будет сортировка инвентаря.
При заходе в инвентарь - пауза
Журнал не будет содержать полностью диалога, всего лишь описание. Они не будут написаны с точки зрения героя. Журнал будет поделен на неск. частей
Карта
На карте будут отмечены:
1.Позиции игроков
2.Основной квест
3.Побочные квесты
4.Все локации, как открытые, так и нет
5.Отметки игрока
6.Активные телепорты
7.Неактивные телепорты
Всё отключается.
Возможность масштаба
Скрин карты:
http://upload.worldofplayers.de/files3/ArcaniaMapGUI_150.jpg
Взаимодействие NPC
Друзья и враги в определённых ситуациях будут временно бессмертны
NPC реагируют на вход в дом. Ещё в разработке
При нескольких кражах, вас не будут трогать, как в Г3
Навыки
Каждый новый уровень даются очки таланта. Вместо учителей игрок будет учиться сам.
Основные 8 веток:
Сила
Ловкость
Дисциплина
Охота
Вор
Три школы магии - Иннос, Аданос и Белиар
Будут доп. навыки (перечислены не все):
Щит
Тихая рука
Подкрадывание
Иннос-колдунство:
Огнезаклинания (Аданос - скорее всего заклятья воды)
50 видов оружия, 15 щитов, наборы доспехов (походу придёться собирать, как в Морровинд)
Способы путешествия - платформы-телепорты (14 штук), корабли.
No drugs
Алкоголь не будет иметь положительный эффект, возможен "пьяный" эффект, как в "Ведьмаке"
Болотник будет в игре, но неизвестно, можно ли будет его курить
Будет публичный дом
Остров не сразу будет доступен полностью. Всего 5 островов. Переход на другой остров - новая глава.
Большинство квестов будут сюжетными (как в Г1)
Несколько фракций и гильдий. Вступить в них нельзя, только помогать.
Мир будет создан вручную, без копипасты.
Будут недоступные (заколоченые) дома в городах. Возможно JoWood будет использовать недоступные места под дополнения
Новые животные
Собаки
Kustenlaufer - что-то типа грязекрабов
Moorwespe
Животные будут нападать не сразу
Стаи - не более 20 особей
Животные не дерутся между собой
Полового раздела не будет
Квесты
300 штук, 200 - сюжетные.
Над квестами надо будет думать.
Четыре уровня сложности:
Easy
Medium
Hard
Gothic
НЕ БУДЕТ
Облаков с тенями
Плавания, альпинизма, акробатики
Сопартийцев. Вы один
Бой не влияет на внешний вид НПЦ
Оружые не выпадает с врагов