Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Игры

Страницы: 1 2 3 4

KabaL
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1821-0)
Изгои
Звание:
Секретный агент
Репутация:
Олдфаг
Тема: Arcania: Gothic 4
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Системные требования:
-ОС: Windows XP / Windows Vista;
-Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHZ / AMD Athlon 3500+;
-Оперативная память: 1 GB (Windows XP), 1.5 GB (Windows Vista);
-Видеокарта: ATI 1800XT / Nvidia 6800 с 256-ю мегабайтами памяти и поддержкой Shader Model 3;
-10 гигабайт свободного места на HDD.
JoWood обещают нам анально огороженую щитом территорию, карту не меньше Г3, с разными климат-зонами и покатушки на животных.
 
Релиз
 
Осень 2010. Это официальная информация. Остальное - заявление спекулянтов.
По данным пресс-конференции, польский Publishers CD Project издадут игру в сентябре
 
Название
 
Название было изменено, и игра теперь называется Arcania - Gothic 4, в более готическом виде.
 
Платформы
 
PC, Xbox, PS3
Spellbound работают над версиями для PC, и Xbox. Для PS3 - порт.Разработчик Сони-версии не определён
 
Сделано
 
27.05.10
Бета сдана несколько недель назад.
Апрель 2010
90% игры сделано (GameStar)
Дизайн уровней оставляет двоякое впечатление, город Stewark кажется живым, везде леса, заброшеные поля, реки, небольшие группы монстров, пещеры скучноваты (GameStar)
Геймплей
 
Ориентация на предшественников
 
Зелья лечения и маны работают как в G1 и G2, то есть лечат определённое значение, а не процент.
Платёжное средство - золото.
Старые друзья из прошлых частей, они там не для красоты, а играют значительную роль в сюжете.
Мини-игра для взлома.
 
Интерфейс
 
Много букв, но суть такова, что интерфейс можно полностью отключить. Квесты и диалоги будут сделаны так, что компас и миникарта не понадобятся.
Пока нельзя отключать подсветку предметов.
Предметы пока не сохраняются на полу или в ящиках. Квест-предметы нельзя продавать.
Будет сортировка инвентаря.
При заходе в инвентарь - пауза
Журнал не будет содержать полностью диалога, всего лишь описание. Они не будут написаны с точки зрения героя. Журнал будет поделен на неск. частей
 
Карта
 
На карте будут отмечены:
 
1.Позиции игроков
2.Основной квест
3.Побочные квесты
4.Все локации, как открытые, так и нет
5.Отметки игрока
6.Активные телепорты
7.Неактивные телепорты
Всё отключается.
Возможность масштаба
Скрин карты: http://upload.worldofplayers.de/files3/ArcaniaMapGUI_150.jpg
 
Взаимодействие NPC
 
Друзья и враги в определённых ситуациях будут временно бессмертны
NPC реагируют на вход в дом. Ещё в разработке
При нескольких кражах, вас не будут трогать, как в Г3
 
Навыки
 
Каждый новый уровень даются очки таланта. Вместо учителей игрок будет учиться сам.
 
Основные 8 веток:
 
Сила
Ловкость
Дисциплина
Охота
Вор
Три школы магии - Иннос, Аданос и Белиар
 
Будут доп. навыки (перечислены не все):
Щит
Тихая рука
Подкрадывание
Иннос-колдунство:
Огнезаклинания (Аданос - скорее всего заклятья воды)
 
50 видов оружия, 15 щитов, наборы доспехов (походу придёться собирать, как в Морровинд)
Способы путешествия - платформы-телепорты (14 штук), корабли.
No drugs
Алкоголь не будет иметь положительный эффект, возможен "пьяный" эффект, как в "Ведьмаке"
Болотник будет в игре, но неизвестно, можно ли будет его курить
Будет публичный дом
Остров не сразу будет доступен полностью. Всего 5 островов. Переход на другой остров - новая глава.
Большинство квестов будут сюжетными (как в Г1)
Несколько фракций и гильдий. Вступить в них нельзя, только помогать.
Мир будет создан вручную, без копипасты.
Будут недоступные (заколоченые) дома в городах. Возможно JoWood будет использовать недоступные места под дополнения
 
Новые животные
 
Собаки
Kustenlaufer - что-то типа грязекрабов
Moorwespe
 
Животные будут нападать не сразу
Стаи - не более 20 особей
Животные не дерутся между собой
Полового раздела не будет
 
Квесты
 
300 штук, 200 - сюжетные.
Над квестами надо будет думать.
 
Четыре уровня сложности:
 
Easy
Medium
Hard
Gothic
 
НЕ БУДЕТ
Облаков с тенями
Плавания, альпинизма, акробатики
Сопартийцев. Вы один
Бой не влияет на внешний вид НПЦ
Оружые не выпадает с врагов
 
Последний раз редактировалось: 23.06.2010 00:04
23.06.2010 00:03
ПАН
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(55-0)
Тема: RE: Arcania: Gothic 4
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Часть новостей - хорошие, часть не особо обрадовали. В частности, в самом начале разработки игры обещали сделать магию управления погодой (ИМХО, теоретически, ничего сложного здесь нет). Альпинизм -  как я понял, подразумевается возможность карабкания на небольшие препятствия, как в "Готике 2". Тоже жаль, что его не будет.
 
 
_____________________________________
Origin: -
Листья тополя падают с ясеня.
Нихуя себе, сказал я себе!
А присмотришься - и действительно,
Охуительно, охуительно!
о_О
23.06.2010 02:49
VAULTMan
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2445-0)
Знания
Звание:
писарь
Репутация:
Пьянь, Наркоман, Политическая Проститутка
Тема: RE: Arcania: Gothic 4
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
KabaL писал(а)
Системные требования:
-ОС: Windows XP / Windows Vista;
-Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHZ / AMD Athlon 3500+;
-Оперативная память: 1 GB (Windows XP), 1.5 GB (Windows Vista);
-Видеокарта: ATI 1800XT / Nvidia 6800 с 256-ю мегабайтами памяти и поддержкой Shader Model 3;
-10 гигабайт свободного места на HDD.
JoWood обещают нам анально огороженую щитом территорию, карту не меньше Г3, с разными климат-зонами и покатушки на животных.
 
Релиз
 
Осень 2010. Это официальная информация. Остальное - заявление спекулянтов.
По данным пресс-конференции, польский Publishers CD Project издадут игру в сентябре
 
Название
 
Название было изменено, и игра теперь называется Arcania - Gothic 4, в более готическом виде.
 
Платформы
 
PC, Xbox, PS3
Spellbound работают над версиями для PC, и Xbox. Для PS3 - порт.Разработчик Сони-версии не определён
 
Сделано
 
27.05.10
Бета сдана несколько недель назад.
Апрель 2010
90% игры сделано (GameStar)
Дизайн уровней оставляет двоякое впечатление, город Stewark кажется живым, везде леса, заброшеные поля, реки, небольшие группы монстров, пещеры скучноваты (GameStar)
Геймплей
 
Ориентация на предшественников
 
Зелья лечения и маны работают как в G1 и G2, то есть лечат определённое значение, а не процент.
Платёжное средство - золото.
Старые друзья из прошлых частей, они там не для красоты, а играют значительную роль в сюжете.
Мини-игра для взлома.
 
Интерфейс
 
Много букв, но суть такова, что интерфейс можно полностью отключить. Квесты и диалоги будут сделаны так, что компас и миникарта не понадобятся.
Пока нельзя отключать подсветку предметов.
Предметы пока не сохраняются на полу или в ящиках. Квест-предметы нельзя продавать.
Будет сортировка инвентаря.
При заходе в инвентарь - пауза
Журнал не будет содержать полностью диалога, всего лишь описание. Они не будут написаны с точки зрения героя. Журнал будет поделен на неск. частей
 
Карта
 
На карте будут отмечены:
 
1.Позиции игроков
2.Основной квест
3.Побочные квесты
4.Все локации, как открытые, так и нет
5.Отметки игрока
6.Активные телепорты
7.Неактивные телепорты
Всё отключается.
Возможность масштаба
Скрин карты: http://upload.worldofplayers.de/files3/ArcaniaMapGUI_150.jpg
 
Взаимодействие NPC
 
Друзья и враги в определённых ситуациях будут временно бессмертны
NPC реагируют на вход в дом. Ещё в разработке
При нескольких кражах, вас не будут трогать, как в Г3
 
Навыки
 
Каждый новый уровень даются очки таланта. Вместо учителей игрок будет учиться сам.
 
Основные 8 веток:
 
Сила
Ловкость
Дисциплина
Охота
Вор
Три школы магии - Иннос, Аданос и Белиар
 
Будут доп. навыки (перечислены не все):
Щит
Тихая рука
Подкрадывание
Иннос-колдунство:
Огнезаклинания (Аданос - скорее всего заклятья воды)
 
50 видов оружия, 15 щитов, наборы доспехов (походу придёться собирать, как в Морровинд)
Способы путешествия - платформы-телепорты (14 штук), корабли.
No drugs
Алкоголь не будет иметь положительный эффект, возможен "пьяный" эффект, как в "Ведьмаке"
Болотник будет в игре, но неизвестно, можно ли будет его курить
Будет публичный дом
Остров не сразу будет доступен полностью. Всего 5 островов. Переход на другой остров - новая глава.
Большинство квестов будут сюжетными (как в Г1)
Несколько фракций и гильдий. Вступить в них нельзя, только помогать.
Мир будет создан вручную, без копипасты.
Будут недоступные (заколоченые) дома в городах. Возможно JoWood будет использовать недоступные места под дополнения
 
Новые животные
 
Собаки
Kustenlaufer - что-то типа грязекрабов
Moorwespe
 
Животные будут нападать не сразу
Стаи - не более 20 особей
Животные не дерутся между собой
Полового раздела не будет
 
Квесты
 
300 штук, 200 - сюжетные.
Над квестами надо будет думать.
 
Четыре уровня сложности:
 
Easy
Medium
Hard
Gothic
 
НЕ БУДЕТ
Облаков с тенями
Плавания, альпинизма, акробатики
Сопартийцев. Вы один
Бой не влияет на внешний вид НПЦ
Оружые не выпадает с врагов
Радует тока то, что будет самообучение ну и некоторые пункты, а в остальном как-то не всё радует, но будет релиз тогда и посмотрим.
 
 
23.06.2010 12:56
KabaL
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1821-0)
Изгои
Звание:
Секретный агент
Репутация:
Олдфаг
Тема: RE[2]: Arcania: Gothic 4
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
думаю что Вегас соснёт Готике.
но всё же...
смотрел скрины, вроде графа норм
а так как графа норм боюсь что игра будет УГ
 
 
23.06.2010 17:32
voffka
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2735-0)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Rjzevfsckiy
Тема: RE[3]: Arcania: Gothic 4
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
KabaL писал(а)
думаю что Вегас соснёт Готике.
но всё же...
смотрел скрины, вроде графа норм
а так как графа норм боюсь что игра будет УГ
Вегас не соснет, а так, посмотрит.
 
 
_____________________________________
Origin: в пизду ваши ориджины
23.06.2010 17:33
KabaL
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1821-0)
Изгои
Звание:
Секретный агент
Репутация:
Олдфаг
Тема: RE[4]: Arcania: Gothic 4
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
voffka писал(а)
KabaL писал(а)
думаю что Вегас соснёт Готике.
но всё же...
смотрел скрины, вроде графа норм
а так как графа норм боюсь что игра будет УГ
Вегас не соснет, а так, посмотрит.
Вегас соснёт
 
 
23.06.2010 17:36
VAULTMan
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2445-0)
Знания
Звание:
писарь
Репутация:
Пьянь, Наркоман, Политическая Проститутка
Тема: RE[5]: Arcania: Gothic 4
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
KabaL писал(а)
voffka писал(а)
KabaL писал(а)
думаю что Вегас соснёт Готике.
но всё же...
смотрел скрины, вроде графа норм
а так как графа норм боюсь что игра будет УГ
Вегас не соснет, а так, посмотрит.
Вегас соснёт
Будет релиз будет и тема для разговора, а пока не будем по напрасну загадывать.
 
 
24.06.2010 07:53
Дэн
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4320-83)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Круль
Тема: RE: Arcania: Gothic 4
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
KabaL писал(а)
Три школы магии - Иннос, Аданос и Белиар
На месте Богов, я бы после того, как герой их всех кинул в "правильной" концовке 3-ей Готики, послал бы его нахуй с его мольбами о молнии\куске льда\файрболе
P.S. Ах, да, я совсем забыл, в Аркании же другой герой...
 
Последний раз редактировалось: 05.07.2010 22:35
_____________________________________
Origin:
05.07.2010 22:33
Дэн
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4320-83)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Круль
Тема: RE[3]: Arcania: Gothic 4
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
KabaL писал(а)
думаю что Вегас соснёт Готике
Сравнил ежа с ужом, ога
 
 
_____________________________________
Origin:
05.07.2010 22:34
KabaL
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1821-0)
Изгои
Звание:
Секретный агент
Репутация:
Олдфаг
Тема: RE[2]: Arcania: Gothic 4
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Дэн писал(а)
KabaL писал(а)
Три школы магии - Иннос, Аданос и Белиар
На месте Богов, я бы после того, как герой их всех кинул в "правильной" концовке 3-ей Готики, послал бы его нахуй с его мольбами о молнии\куске льда\файрболе
P.S. Ах, да, я совсем забыл, в Аркании же другой герой...
кагбэ я прозреваю что эти самые боги пошлют нового ГГ разбиратсо с старым ГГ.
 
 
08.07.2010 22:01

Страницы: 1 2 3 4

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


пейзажыг