|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Игры
Страницы: 1 2 3 4
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1852-0)
|
|
Тема: RE[14]: Test Drive Unlimited 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
я не фотограф потому что, покажи как надо так и быть просвети
легко пиздеть что плохо а ты поди и сделай хорошо
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1821-0)
Звание: Секретный агент
Репутация: Олдфаг
|
|
Тема: RE[15]: Test Drive Unlimited 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
stepler писал(а) я не фотограф потому что, покажи как надо так и быть просвети
легко пиздеть что плохо а ты поди и сделай хорошо
не надо быть разработчиком игр что бы "пиздеть про них плохо".
Последний раз редактировалось: 03.10.2010 23:51
| |
root
Авторейтинг:
Гуру (2946-1)
|
|
Тема: RE[13]: Test Drive Unlimited 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
stepler писал(а)
2е - нет высылают вертушку и глушат емп
а игроки дураки не сьедут за тобой в кусты ?
друг, я до тебя не докапываюсь. просто я изъездил Оаху уже вдоль и поперек раз ...надцать. от первой части все еще в восторге, не смотря на на мой взгляд излишнюю прыгучесть машин (у того же спайкера в аэродинамическе "решен" так называемый "граунд-эффект" (это когда под днищем из-за отвода воздуха создается область пониженного давления и от этого автомобиль сильнее "липнет" к дороге - это я тем кто вдруг не знает значение термина)). еще момент который не нравился - "деревянная" подвеска. даже у самых "начальных" машин. это так же осталось или же изменили? так как ты сейчас "обкатываешь" эту игру - потому и задаю тебе такие возможно "глупые" вопросы.
про кусты спросил потому что в первой части от копчиков туда уехал а они сразу "ой мы его потеряли"...
Последний раз редактировалось: 04.10.2010 12:30
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1852-0)
|
|
Тема: RE[14]: Test Drive Unlimited 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ed писал(а) stepler писал(а)
2е - нет высылают вертушку и глушат емп
а игроки дураки не сьедут за тобой в кусты ?
друг, я до тебя не докапываюсь. просто я изъездил Оаху уже вдоль и поперек раз ...надцать. от первой части все еще в восторге, не смотря на на мой взгляд излишнюю прыгучесть машин (у того же спайкера в аэродинамическе "решен" так называемый "граунд-эффект" (это когда под днищем из-за отвода воздуха создается область пониженного давления и от этого автомобиль сильнее "липнет" к дороге - это я тем кто вдруг не знает значение термина)). еще момент который не нравился - "деревянная" подвеска. даже у самых "начальных" машин. это так же осталось или же изменили? так как ты сейчас "обкатываешь" эту игру - потому и задаю тебе такие возможно "глупые" вопросы.
про кусты спросил потому что в первой части от копчиков туда уехал а они сразу "ой мы его потеряли"...
эд не парься спрашивай что хочеш
насчёт ародинамики, ниразу на астон мартине не прыгнул, видать всё таки физику сделали наконец то, тк астон мартин тяжёлый, и улететь он не может, даже с обрыва он не особо то летит, а так, метров 5 - 6 и на утёс чтоб или перевернутся или скатится
про подвеску, да вроде не обрашал внимания, машина очень послушно себя ведёт, и как положенно ей при резком старте зад чуть чуть уходит в сторону, и это гуд, резкий разворот при блок посте полицаев спасает жопу, проверенно
при авариях ток те машины в которые врезался отлетают неестественно, но твоя машина почти полностью теряет скорость и трогатся приходится почти с 0ля
на скорости 150кмч уже тяжело пройти даже поворот полумесяцем, а на 200 и выше вобше улетаеш на половине поворота
про кусты я знаю, больное место первой части
продолжаю отвечать на ваши вопросы и напомниаю
РЕГИСТРАЦИЯ НА БЕТА ТЕСТ ЕШЁ ОТКРЫТА НА САЙТЕ TESTDRIVEUNLIMITED2.COM В РАЗДЕЛЕ БЕТА, буду рад покататся с вами
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[15]: Test Drive Unlimited 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Вопрос в плане товарно денежных отношений.
Профит льётся рекой или надо долго копить ради улучшенной повески на серебристом Астон Мартине
| |
root
Авторейтинг:
Гуру (2946-1)
|
|
Тема: RE[16]: Test Drive Unlimited 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
CRAYZ ghoul писал(а) Вопрос в плане товарно денежных отношений.
Профит льётся рекой или надо долго копить ради улучшенной повески на серебристом Астон Мартине
степлер уже говорил - там 3 уровня прокачки машины. если я правильно думаю - то выглядит как в первой части игры - типа "комплексная" доработка подвески-двигла-коробки-т.д. но честно говоря - в первой игре я практически не апгрейдил машины, за исключением олдтаймеров (и то не всех) и самых дрищёвых - ибо тот же шевроле SSR до тюнинга на самом деле только пердит но не едет. альфа брера (из мегапака) не смотря на свой V6 - тоже УГ, хотя и красивое, с точки зрения дизайна. ради прикола прокачал макларен ф1 - гонку проехал, продал и по новой купил "стоковый" ибо ездить стало просто невозможно. и еще момент - я езжу исключительно на "механике", а не на этом дебильном автомате. ибо как показывает практика - додж вайпер с автоматом тупо шлифует на третьей передаче а все уже благополучно свалили метров на 300. для него оптимальная схема переключения (лично для меня) - 2-я - чтобы дернуться с места, потом сразу на 4-ю и потом на 6-ю - тогда он катит некоторое время в зоне средних оборотов что более способствует плавному разгону. и кстати про обороты - машины практически сразу выходят до "красной" зоны оборотов но ни на милиметр не заходят в нее и тут же срабатывает грубый ограничитель. это неправильно. со звуком мотора тоже не все правильно - в реале например у той же альфы "отто че компетизионе" достаточно низкое по тональности рычание, а в игре - неинтересное повизгивание. потому среди меня в плане звука на лидирующих позициях в номинации звук двига стоит GT Legends - там, для примера, у корвета 75 года (который с двигом 7200 кубов ибо есть еще с 5-и литровым мотором) такое РЁВ - тупо стоишь в боксах (а гонка начинается именно оттуда) и газуешь... но это мои придирки, хотя насоклько я знаю - TDU делала та же команда что и НФС 5 (тот который про порше) и там среди меня такого не было. наверно старею )))
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[17]: Test Drive Unlimited 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ed писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) Вопрос в плане товарно денежных отношений.
Профит льётся рекой или надо долго копить ради улучшенной повески на серебристом Астон Мартине
степлер уже говорил - там 3 уровня прокачки машины. если я правильно думаю - то выглядит как в первой части игры - типа "комплексная" доработка подвески-двигла-коробки-т.д. но честно говоря - в первой игре я практически не апгрейдил машины, за исключением олдтаймеров (и то не всех) и самых дрищёвых - ибо тот же шевроле SSR до тюнинга на самом деле только пердит но не едет. альфа брера (из мегапака) не смотря на свой V6 - тоже УГ, хотя и красивое, с точки зрения дизайна. ради прикола прокачал макларен ф1 - гонку проехал, продал и по новой купил "стоковый" ибо ездить стало просто невозможно. и еще момент - я езжу исключительно на "механике", а не на этом дебильном автомате. ибо как показывает практика - додж вайпер с автоматом тупо шлифует на третьей передаче а все уже благополучно свалили метров на 300. для него оптимальная схема переключения (лично для меня) - 2-я - чтобы дернуться с места, потом сразу на 4-ю и потом на 6-ю - тогда он катит некоторое время в зоне средних оборотов что более способствует плавному разгону. и кстати про обороты - машины практически сразу выходят до "красной" зоны оборотов но ни на милиметр не заходят в нее и тут же срабатывает грубый ограничитель. это неправильно. со звуком мотора тоже не все правильно - в реале например у той же альфы "отто че компетизионе" достаточно низкое по тональности рычание, а в игре - неинтересное повизгивание. потому среди меня в плане звука на лидирующих позициях в номинации звук двига стоит GT Legends - там, для примера, у корвета 75 года (который с двигом 7200 кубов ибо есть еще с 5-и литровым мотором) такое РЁВ - тупо стоишь в боксах (а гонка начинается именно оттуда) и газуешь... но это мои придирки, хотя насоклько я знаю - TDU делала та же команда что и НФС 5 (тот который про порше) и там среди меня такого не было. наверно старею )))
Йа про ценовую политику острова и местных автомехаников
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1852-0)
|
|
Тема: RE[18]: Test Drive Unlimited 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
в бете сразу дают олололо сколько денег так что на этот вопрос я не могу ответить
update
если кто то обьяснит мне как снимать видео по 5 - 10 минут весом НЕ олололо11111111гб то сниму видео и там покажу езду, звуки, карту и тд, вобшем сделаю видео по заявкам
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[19]: Test Drive Unlimited 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ну как бы fraps сойдёт для таких целей
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1852-0)
|
|
Тема: RE[20]: Test Drive Unlimited 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
ну у меня там получается видео с ахуенным весом, а аплодить 300мб 5минутного видео отнюдь не найс ты согласен со мной ?
| |
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|