|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Игры
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4320-83)
Звание: Старейшина
Репутация: Круль
|
|
Тема: Ведьмак 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Интересные новости
В последнем интервью Eurogamer главный дизайнер геймплея ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings Матеуш Каник (Mateusz Kanik) рассказал о том, что в игре будет присутствовать максимальный уровень сложности insane (безумие) для настоящих хардкорных игроков.
Суть его очень проста - помимо того, что враги будут очень злыми, а ресурсы - ограниченными, если вы погибнете, то вам придется начинать с самого начала. По ходу прохождения, конечно же, можно сохраняться, однако если вас убили, то все сейвы стираются.
«Конечно же, мы подумываем над включением в игру свитка воскрешения или чего-то в этом роде. Возможно, при помощи DLC. Посмотрим».
Всего в The Witcher 2 будет четыре уровня сложности: easy, medium, hard и insane. На самом легком уровне сложности вам нужно будет просто нажимать на кнопки (кнопку). Однако на insane все будет по-другому.
Разработчики из CD Projekt очень уважают ролевую игру Demon's Souls от FromSoftware, утверждая, что The Witcher 2 на уровне сложности insane будет походить на этот проект. Более того, разработчики утверждают, что скоростное прохождение на этом уровне сложности в The Witcher 2 будет практически невозможным, так как избежать схваток с монстрами вам не удастся.
«Вам будет очень непросто не сражаться с монстрами. Мы исправили этот момент со временем оригинальной игры, и теперь все ваши враги натасканы на то, чтобы не пропустить мимо себя ведьмака».
«Живые мертвецы могут зарыться в землю и вылезти из нее рядом с вами или же схватить вас. Теперь будет значительно сложнее просто бежать вперед, избегая столкновений».
The Witcher 2 не будет короткой игрой, а пройти ее на максимальном уровне сложности будет очень и очень сложно, однако CD Projekt уже сейчас обещает поклонникам, что оно того стоит: «Конечно же, за это игроки получат награду».
Кроме того, была подтверждена предыдущая информация о том, что у игроков будет возможность импортировать файл сохранения из оригинальной игры в сиквел.
«Сюжет в The Witcher был нелинейным, как и в The Witcher 2. Мы хотим добавить в сиквел информацию о ваших решениях, принятых в первой части. Они будут влиять на сюжетную линию. Конечно же, не на весь сюжет полностью, а не некоторые его эпизоды».
«Также мы хотим позволить вам импортировать некоторые предметы из инвентаря - не все, так как это повлияет на игровой баланс. Например, мы не можем позволить перенесьти вам деньги, но некоторые виды оружия и брони вы сможете взять с собой из первой части».
Информация для тех, кто не играл в The Witcher или тех, кто прошел игру, но стер сохранения - CD Projekt намеревается (по примеру BioWare и Mass Effect 2 для PS3) создать вступительный модуль для The Witcher 2, который позволит вам принять наиболее важные решения.
Последний раз редактировалось: 25.12.2010 16:15
| _____________________________________ Origin: | 25.12.2010 16:14 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1821-0)
Звание: Секретный агент
Репутация: Олдфаг
|
|
Тема: RE: Ведьмак 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
переносить сохраниния с первой части это конечно пиздато, но если будет так как в Mass Effect то лутше не надо. хотелось бы чо нить по масштабней, а не поставил удину в совет - не поговорил с последним, рекс жив - похуй, замочил королеву рахни - сосни хуйца шэп, всем похуй.
когда игра выходит?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4320-83)
Звание: Старейшина
Репутация: Круль
|
|
Тема: RE[2]: Ведьмак 2
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
KabaL писал(а) переносить сохраниния с первой части это конечно пиздато, но если будет так как в Mass Effect то лутше не надо. хотелось бы чо нить по масштабней, а не поставил удину в совет - не поговорил с последним, рекс жив - похуй, замочил королеву рахни - сосни хуйца шэп, всем похуй.
когда игра выходит?
17 мая
| _____________________________________ Origin: | 25.12.2010 17:40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|