Форум -- Игры
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4320-83)
Звание: Старейшина
Репутация: Круль
|
|
Тема: RE[18]: Соснулей
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
CRAYZ ghoul писал(а) Зачем играть ради сюжета если можно посмотреть кинцо?
В игре важен геймплей, драйв, решение задачек, спорт, отыгрыш наконец. Но никак не сюжет. Более того многие игры сюжетно построены как копипаста с фильмов\книг\комиксов.
То бишь сюжет в игре < сюжет в фильме\книге\комиксах. А те кто снимают фильмы по играм которые сделаны по фильмам - чистой воды спекулянты и вымогатели бабла с фанатов.
Игры построенные чисто на сюжете, с унылым геймплеем, не тру-игры. Минимум 95% игры - должно отдаваться геймплею.
И не тупому Press x to win, а действительно интересному развлекательному пиршеству будь то для глаз, ума,ДУШИ!. И никаких поебушек.
В тот же блэйкупс кэннот играть на джойстики же - пиздец.
Бывают разные сюжеты. И интерактивное кино как жанр игр - на любителя, не спорю. Сейчас вообще тенденция есть игры рассматривать как произведение искусства (т.е. рассматривать наравне с книгами, фильмами, пьесами, скульптурами, картинами и т.п.).
Лично я считаю, что само по себе интерактивное кино проходится 1 раз, дальше уже скучно, потому что практически делаешь одно и то же при повторном прохожении ради новой концовки. Единственный двигатель к П.П. - многообразие концовок.
Насчет примитивности геймплея можно поспорить. Есть в этом плане примитивные игры как на ПС3, так и на ПК.
К примеру, в РДР задействован при игре практически весь джойстик. х - стрелять, треугольник - перезарядка, отдельная кнопка за присесть, отдельная за перекат/кувырок. Отдельная за переход с ходьбы на бег/трысцы на рысцу. При езде на лошади с зажатой вперед + вышеописанная кнопка нужно зажать еще какую-то, чтобы перейти на галоп. Левый рычажок отвечает за выбор направшения стрельбы, правый за направление ходьбы/езды. Теперь подумай, сложно ли или легко в галопе стрелять. При этом задействовано как минимум 5 кнопочек одновременно. И это еще учитываем, что я что-то мог забыть.
При этом укрытия, конечно, есть, но никто не мешает забить на них хуй, передвигаясь перекатами орудовать дробовиком и хуярить нещадно тех, кто хуярится.
Или влететь о врагов на лошади и дать им пизды чем-нибудь (опять же дробовиком).
По интересности геймплея сравнимо с тем же самым на ПК (но там, например, нельзя регулирвоать скорость перехода с шага на бег плавностью нажатия педалеобразной кнопочки (или, как в ГТА и ЛА нуар, скорость езды на машинке определялась глубиной вдавливания этой самой педалеобразной кнопки)).
Примерно так вот и устроены наиболее интересные игры на ПС3
CRAYZ ghoul писал(а) на ПС3 ноу гаемс
CRAYZ ghoul писал(а) Конечно на pc3 есть игры
Ах, да, я тоже не люблю регенерацию, укрытия и чекпоинты как основу игрового процесса. Лично я люблю хорошие игры на обеих платформах.
| _____________________________________ Origin: | 28.06.2011 12:13 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4320-83)
Звание: Старейшина
Репутация: Круль
|
|
Тема: RE[20]: Соснулей
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
CRAYZ ghoul писал(а) Ну как бы тогда на ПС2 были игры , именно игры, с геймплеем, душой, сложные и интересные. Там не надо было Х ту вин.
Честно говоря, звучит как "раньше трава была зеленее".
Но я в ПС2 не играл, так что спорить не буду
Последний раз редактировалось: 28.06.2011 12:17
| _____________________________________ Origin: | 28.06.2011 12:14 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[19]: Соснулей
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Дэн писал(а)
Примерно так вот и устроены наиболее интересные игры на ПС3
Ах, да, я тоже не люблю регенерацию, укрытия и чекпоинты как основу игрового процесса. Лично я люблю хорошие игры на обеих платформах.
70% мыла на ПС3 - регенерация, чекпойнты, укрытия и перекаты
| |
root
Авторейтинг:
Гуру (2946-1)
|
|
Тема: RE[21]: Соснулей
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
собсно, интерактивное кено в которое я играл был квест "Потрошитель". это мегавинрарный квест. он вышел в 1995 году и был на 6 (ШЕСТИ!!!!!) дисках изза обилия полноэкранного видео (напомню - раньше дицк с игрой стоил от 70 до 100рэ. и если игра шла на 2 дицках - то соответственно умножай на 2 а здесь стоимость игры равнялась моему окладу на работе). там снимались (!!!) Кристофер Уокен, Джон Рис Девис и еще кучка вроде как известных актеров. мы разгадывали квесты толпой в 10 человек, а они там настолько хитрожопые што ебануццо на отличненько - как 2 пальца обоссать. например - нужно в лотке с ячейками 15х15 сложить созвездие рыб. а там всего нужно 10 камней положить. на это ушло 5 дней. сцуко 5 ёбаных дней. и это было только начало игры. в нее играли год, скачали солюшон, но все равно нихуя не прошли. застряли на игре похожей на шахматы - на доске по 5 фигур с каждой стороны - "король" - стоит на месте и не ходит вообще. 2 типа "ферзя" - ходят как ферзи, и 2 типа "пешки" - идут только на 1 клетку вперед-влево-вправо. нюанс - пока не будут срублены "пешки" - "ферзи" ходить не могут. блеать мой друг - чемпион школы и чего то там по городским-областным соревнованиям по шахматам НЕ СМОГ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ЁБАНЫЙ КОМПЬЮТЕР.
вот вам и Press X to win...
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[22]: Соснулей
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ed писал(а)
....
Батя грит именно этого не хватает современным играм
Последний раз редактировалось: 28.06.2011 15:03
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[15]: Соснулей
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ed писал(а) . все остальное можно заменить на ЛЕГАЛЬНОЕ и при этом БЕСПЛАТНОЕ программное обеспечение. . нельзя, во всяком случае мне например, нельзя. CAD/CAM, SCADA фукциональными, качественными и бесплатными бывают только в виде триал/демо. аналоги для linux есть, но перетаскивать например из kcad в gerber rx247 я в гробу видел
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 28.06.2011 14:28 |
|
root
Авторейтинг:
Гуру (2946-1)
|
|
Тема: RE[16]: Соснулей
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
voffka писал(а) Ed писал(а) . все остальное можно заменить на ЛЕГАЛЬНОЕ и при этом БЕСПЛАТНОЕ программное обеспечение. .
нельзя, во всяком случае мне например, нельзя. CAD/CAM, SCADA фукциональными, качественными и бесплатными бывают только в виде триал/демо. аналоги для linux есть, но перетаскивать например из kcad в gerber rx247 я в гробу видел
тут разговор про среднестатистического пользователя и его домашний компутер.
Последний раз редактировалось: 28.06.2011 20:44
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[17]: Соснулей
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ed писал(а) voffka писал(а) Ed писал(а) . все остальное можно заменить на ЛЕГАЛЬНОЕ и при этом БЕСПЛАТНОЕ программное обеспечение. .
нельзя, во всяком случае мне например, нельзя. CAD/CAM, SCADA фукциональными, качественными и бесплатными бывают только в виде триал/демо. аналоги для linux есть, но перетаскивать например из kcad в gerber rx247 я в гробу видел
тут разговор про среднестатистического пользователя и его домашний компутер.
Он несёт высокопарную хуиту. Давайте продолжим животный срач
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[17]: Соснулей
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ed писал(а) voffka писал(а) Ed писал(а) . все остальное можно заменить на ЛЕГАЛЬНОЕ и при этом БЕСПЛАТНОЕ программное обеспечение. .
нельзя, во всяком случае мне например, нельзя. CAD/CAM, SCADA фукциональными, качественными и бесплатными бывают только в виде триал/демо. аналоги для linux есть, но перетаскивать например из kcad в gerber rx247 я в гробу видел
тут разговор про среднестатистического пользователя и его домашний компутер.
ок, gimp не ровня photoshop как и blender не ровня 3dmax/maya (gmax вроде скис), видеомонтаж тоже не бесплатен, звук та ещё песня. openoffice по удобству работы до msoffice тоже далеко. в большинстве случаев функционал opensource проектов реализуется посредством питоноподобных интерпретаторов, так что среднестатистическому пользователю переходя на аналоги коммерческих продуктов придётся напрячься, я уже не говорю про справочные системы этих аналогов и техподдержку.
и пусть он/она будут готовы к участившимся вылетам в работе, и другим подобным прелестям.
если же он/она не использует пк для достижения каких-либо результатов, то пусть покупает приставку, имхо держать комп только ради игр глупо.
Последний раз редактировалось: 29.06.2011 10:18
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 29.06.2011 10:14 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[18]: Соснулей
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
CRAYZ ghoul писал(а)
Он несёт высокопарную хуиту. Давайте продолжим животный срач
если речь идёт об играх, то не следует замыкаться на проектах требующих динамичного пропорционального управления.
к сведению, например gamebryo lightspeed поставляется с полным sdk для консолей
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 29.06.2011 10:28 |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
|