Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 20 ... 34

limon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(8-0)
Тема: RE[2]: как вставить свою 3d модель?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
да закинул
 
 
21.01.2009 18:14
limon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(8-0)
Тема: RE[3]: как вставить свою 3d модель?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
я когда делаю export (в максе) то сохраняю в формат .nif и дальше настройки не меняю, потом в гекке её загружаю, а там треугольник ))
---
ну так что, неужели не кто не знает как добавить свою модель
 
Последний раз редактировалось: 21.01.2009 18:37
21.01.2009 18:19
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[4]: как вставить свою 3d модель?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
limon писал(а)
я когда делаю export (в максе) то сохраняю в формат .nif и дальше настройки не меняю, потом в гекке её загружаю, а там треугольник ))
---
ну так что, неужели не кто не знает как добавить свою модель
Бывают разные типы модели (мове статик, статик, нпс, итем, фарнитур и т.д.), и что ты соберешься вставить ?
А красный треугольник значит что модели нет. (тут тоже годать можно сутками)
 
 
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
22.01.2009 00:51
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[4]: как вставить свою 3d модель?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вообще-то модель требует скажем так "доводки" nif'а в NifSkope. У меня по крайней мере сразу из макса засунуть модель не получалось. Красный треугольник (хотя по моему вроде всё же ромб) значит что редактор не может "прочитать" модель. Либо устаревший nif (например nif'ы из обливиона ГЕКК не откроет), попробуй обновить экспортер и всё связанное с импортом-экспортом. В общем я не уверен что плагин "CivilizationIV - MaxTools-v7+" подойдёт для работы с моделями фолла, поищи самую последнюю его версию, может что и получится. Либо в nif'е чего-то нехватает, отсюда обратно приходим к тому что нужен NifSkope. NifSkope нужен для установки кучи настроек нифа, например для создания нормальной коллизии для оружия и т.п., для того чтобы к броне правильно "встал" скелет и ещё кучи всего чего я сам ещё не знаю.
 
 
22.01.2009 02:43
Darmidond
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(59-0)
Тема: RE: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Andres писал(а)
Честно говоря я вообще не знаю таких форматов как ".ogf" и ".smd". Это из какой программы? Вообще максимум что можно сделать без 3D Макса это вместо него использовать Blender =), ну ещё можно воспользоваться NifScope'ом, он умеет импортировать файлы формата ".obj" и ".3ds"(правда 3ds это по большому счёту максовский формат). Конвертация же из ".ogf" и ".smd" мне не представляется возможной, разве что переконвертировать их в .obj или .3ds а их уже потом в .nif .                                                  
И да, кстати, подобные вопросы лучше задавать в теме "Как делать моды" или в ей подобной, потому как здесь это, имхо, оффтоп, потому как здесь готовые моды и ссылки на них.

OGF - формат игра S.T.A.L.K.E.R. использует, а текстуры кажись smd к ним.
 
3D Max с плагином NIF-Tools 3.14 много форматов из игр может инпортировать и экспортировать. Вчера пробовал с форматом NIF из Fallout 3.
 
Не помню, но у меня 8 Макс стоит и кажись он работает с такими форматами, как OGF.
 
До 3D Макса пользовался SketchUP 5 прогой, тоже сохраняет в 3DS и проста для новичков.
 
 
22.01.2009 14:46
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[2]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
У меня девятый макс сейчас стоит и он не поддерживает ни импорт, ни экспорт ogf, а плагин под макс как и следует из названия позволяет эквпорт/импорт nif (ну и ещё kf - это анимация). Не знаю с чего ты взял что плагин позволяет работать с форматами из других игр, если он насколько я знаю, создан как раз для работы с нифами, а это и есть фолл3 и серия TES. Так что опять-таки нужно искать специальные конверторы для ogf, если таковые вообще существуют.
 
 
22.01.2009 14:58
Darmidond
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(59-0)
Тема: RE[3]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Значит попутал. Нашёл у себя OGFViewer ... Вот он точно конвертирует, по-моему в OBJ или какой другой, а далее уже 3D Max.
 
 
22.01.2009 15:07
limon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(8-0)
Тема: RE[5]: как вставить свою 3d модель?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Спасибо за ответ, но я использую не CivilizationIV - MaxTools-v7+ , а niftools-max-plugins-3.1.2 и меня вот только одно смущает Well, что ведь когда экспортируеш модель с текстурой натянутой в максе то ведь плагин негде не прописывает нахождение текстуры.
 
 
22.01.2009 16:54
limon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(8-0)
Тема: RE[4]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
помогите пожалуйста, как ретекстурировать модель и что для этого надо, кроме прямых рук Well
 
 
22.01.2009 17:27
Sabbat
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(4-0)
Тема: RE[4]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Если не сильно западло, я слил тут две модельки в obj формате, http://slil.ru/26571980 можно их в nif конвертнуть? Заранее Respect.
 
 
22.01.2009 18:44

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 20 ... 34

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Ща бы туда)