Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 3 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 23 ... 34
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (78-0)
|
|
Тема: RE[3]: 3D max и ниф.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
http://ifolder.ru/10559278
| _____________________________________ Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/ | 14.02.2009 17:33 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[4]: 3D max и ниф.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Снайп писал(а)
Еще бы понять как это самому сделать
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 14.02.2009 19:29 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (11-0)
|
|
Тема: RE[15]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А каким скриптом можно открыть запертую дверь (и как сделать так, чтобы её можно было бы открыть только так)?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (78-0)
|
|
Тема: RE[5]: 3D max и ниф.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а) Снайп писал(а)
Еще бы понять как это самому сделать
Начиная с этих строк и так все ясно (статис и оружие делается именно таким путем) скрин шоу смотри.
http://thenexusforums.com/index.php?showtopic=82738
| _____________________________________ Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/ | 14.02.2009 22:52 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[16]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
acid_karlson писал(а) А каким скриптом можно открыть запертую дверь (и как сделать так, чтобы её можно было бы открыть только так)?
Дверь должна быть persisten referens (установить галочку) , написать уникальный референс ИД (для примера назову AAAMDOORref), чтобы открывалась только скриптом во вкладке LOCK включить локед, и в выпадающем меню выбрать нужен ключ. ключ не делать.
Скрипт:
Этот скрипт откроет замок:
AAAMDOORref.unlock
Если нужно открыть скриптом саму дверь то чуть сложнее:
AAAMDOORref.unlock
AAAMDOORref.activate
AAAMDOORref.lock
Отключается замок
активируется дверь
включается замок
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 15.02.2009 00:03 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[6]: 3D max и ниф.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Снайп писал(а) MogIlA писал(а) Снайп писал(а)
Еще бы понять как это самому сделать
Начиная с этих строк и так все ясно (статис и оружие делается именно таким путем) скрин шоу смотри.
http://thenexusforums.com/index.php?showtopic=82738
Спасибо, разобрался.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 15.02.2009 00:18 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (10-0)
|
|
Тема: RE: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Я хочу сделать алкоголь более реальным. Скажите как добавить эффект головокружения, возникающий при ранении в голову, как он называется и в каком разделе его искать.
Спасибо!
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[2]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Dimius писал(а) Я хочу сделать алкоголь более реальным. Скажите как добавить эффект головокружения, возникающий при ранении в голову, как он называется и в каком разделе его искать.
Спасибо!
Ну самый простой способ так:
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 18.02.2009 20:37 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (10-0)
|
|
Тема: RE[3]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Странно, но это не дает никакого эффекта в игре (((
Другие изменения работают нормально.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[4]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Dimius писал(а) Странно, но это не дает никакого эффекта в игре (((
Другие изменения работают нормально.
В графе дуратион - время действия. Эффект контузии только визуальный.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 18.02.2009 22:16 |
|
Страницы: 1 ... 3 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 23 ... 34
|