Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 7 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 27 ... 34
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (31-0)
|
|
Тема: RE[23]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Еще один вопрос, довольно-таки общий, есть мнение, что при создании модов может возникнуть много у кого.
Я делаю торговца. Сделал ему ящик, референс к ящику с товарами привязал, новый AI Package (с выделенным Offers Service) добавил. Правда, в меню NPC AI Data я почему-то не могу выставить BarterGold, но главный вопрос в другом: как мне в диалоге заставить его начать торговлю?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (31-0)
|
|
Тема: RE[24]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А, все, нашел, резалт скрипт
ShowBarterMenu
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[25]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
угу, а бартерголд это с облива осталось, просто кинь в ящик денег.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 25.02.2009 19:03 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (31-0)
|
|
Тема: RE[26]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Очередной раз спасибо!
Просто я до фола никогда моды не делал, а в обливионском туториале (на обливион моддинг вики) как раз ничего не сказано про деньги в ящик, там пишут у энписяев выставлять... Деза
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[27]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Вопрос такой, может кто знает, сделал радио, в пипбое играет норм, ставлю внешний проигрыватель (типа анклавского и НГ приемника) выбираю в нем свое радио - не играет, если включен то радио в пипбое заикается. Мож кто сталкивался? В чем может быть проблемма, да и вообще в какую сторону копать?
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 26.02.2009 14:23 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[2]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Dimius писал(а) Я хочу сделать алкоголь более реальным. Скажите как добавить эффект головокружения, возникающий при ранении в голову, как он называется и в каком разделе его искать.
Спасибо!
Возникла у меня тут похожая необходимость, вот что сделал:
ImageSpaceModifierID настраивается (можно брать готовое, можно создать свое) в ImageSpaceModifier. Там все достаточно просто, ты настраеваешь и в рендер вив окне видишь как эффект изменит мировозрение , меняется все изменением циферок, нужный эффект подвирается методом тыка.
;тип скрипта эффект.
scn scriptID
begin SkriptEffectStart
imod ImageSpaceModifierID
end
begin skripteffectfinish
rimod ImageSpaceModifierID
end
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 02.03.2009 11:36 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE: Квест
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
F()RVARD писал(а) Вот делаю мод востановил город из руин добавил NPC и прелично оружия
Решил сделать квест но не знаю как ?
Прозьба сказать !
Ещё каой параметр отвечает за скоростельность ?
Дай ссылку, взглянуть что получилось, а то заинтересовал и забросил.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 06.03.2009 15:57 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (18-0)
|
|
Тема: RE[4]: Квест
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Добрый вечер всем месным завсегдатаем и гостям. Специально зарегился, чтобы прояснить ситуацию с тутором по созданию квеста. Так вот - там нет ошибок. По крайней мере той, про которую здесь писали
Просто те, кто писал, и особенно те, кто утверждал, что все делали по туториалу, видимо слегка лукавили Потому как сделанный ТОЧНО по тутору квест прекрасно работает. Он в принципе прилагаеться к тутору в архиве. Любой желающий может проверить. Я тестировал этот квест в течении трех дней, потому как были изначально неточности, поэтому пришлось где-то треть материала переписывать. В итоге ошибок быть не должно, разве что мелкие неточности.
А теперь по сути возникшей у некоторых проблемы. Для начала - если все делать строго по тутору, то проблем не будет. Проблема может возникнуть в одном случае. Если приоритет квеста стоит меньше 55. В таком случае рандомные игровые приветствия будут идти первыми. Если же делать как указано в туториале (там стоит 100, что в принципе и советую делать всегда), то приветствия добавленные вами будут идти первыми. И соответственно наличие рандомных никак мешать квесту не будет.
Конечно предложенный вариант с добавлением проверки к ненужным приветствиям тоже вариант решения проблемы, однако это не изменяет самого факта, что в туториале ошибки не было Просто создание квеста в Фаллауте, как и в Обливионе - это процесс очень сложный и долгий. Который имеет множество ньюансов, которые не получиться рассказать даже в учебнике в пару сотен страниц. Данный туториал, почти на 40 страниц, самый большой, который я писал описывает лишь основы квестостроения.
С уважением к присутствующим.
Последний раз редактировалось: 07.03.2009 21:24
| _____________________________________ Origin: Мир друзьям - смерть врагам! | 07.03.2009 21:20 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[5]: Квест
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
IgorLutiy писал(а) Добрый вечер всем месным завсегдатаем и гостям. Специально зарегился, чтобы прояснить ситуацию с тутором по созданию квеста. Так вот - там нет ошибок. По крайней мере той, про которую здесь писали
Просто те, кто писал, и особенно те, кто утверждал, что все делали по туториалу, видимо слегка лукавили Потому как сделанный ТОЧНО по тутору квест прекрасно работает. Он в принципе прилагаеться к тутору в архиве. Любой желающий может проверить. Я тестировал этот квест в течении трех дней, потому как были изначально неточности, поэтому пришлось где-то треть материала переписывать. В итоге ошибок быть не должно, разве что мелкие неточности.
А теперь по сути возникшей у некоторых проблемы. Для начала - если все делать строго по тутору, то проблем не будет. Проблема может возникнуть в одном случае. Если приоритет квеста стоит меньше 55. В таком случае рандомные игровые приветствия будут идти первыми. Если же делать как указано в туториале (там стоит 100, что в принципе и советую делать всегда), то приветствия добавленные вами будут идти первыми. И соответственно наличие рандомных никак мешать квесту не будет.
Конечно предложенный вариант с добавлением проверки к ненужным приветствиям тоже вариант решения проблемы, однако это не изменяет самого факта, что в туториале ошибки не было Просто создание квеста в Фаллауте, как и в Обливионе - это процесс очень сложный и долгий. Который имеет множество ньюансов, которые не получиться рассказать даже в учебнике в пару сотен страниц. Данный туториал, почти на 40 страниц, самый большой, который я писал описывает лишь основы квестостроения.
С уважением к присутствующим.
Мануал очень хороший, но ошибка не в приоритете, а в том что в менуале не указано добавление темы в аддтопик, хотя в самом моде добавлено. К сожалению без такой вот мелочи диалоги не работают.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 08.03.2009 09:26 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (18-0)
|
|
Тема: RE[6]: Квест
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Действительно, пропустил. Ну это и не удивительно при объеме и сложности материала. Исправил и перезалил туториал, так что теперь проблем быть не должно
ЗЫ: а по поводу приоритета написал, потому что видел как шло обсуждение приветствий, про добавление топиков не заметил
| _____________________________________ Origin: Мир друзьям - смерть врагам! | 08.03.2009 14:17 |
|
Страницы: 1 ... 7 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 27 ... 34
|