Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 9 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 29 ... 34
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А с кепкой хз как решить, там еще какойто файл к ней нужен, и дело даже не в текстурах, даже если просто создашь точную копию кепки с другим ид -проблема таже.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 26.03.2009 17:36 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: RE[2]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SCHTIEL писал(а) Люди подскажите как сделать так чтобы после прохождения определенного места срабатывал звук, какие маркеры для этого нужны и как их правильно настроить. И еще вопрос, после того как я чуть чуть перерисовал текстуры кепки она стала появлятся не на голове, а на плече нпс.
а попробуй в ГЕКК при создании одежды (кепки в данном случае) указать в профиле одежды не upperbody, а hat (шляпа) или head (голова)
Я это к чему - вот к примеру, скачала я для себя прикольную одежду - плащ, брюки и сапоги (на Нексусе, чей мод - я уж не вспомню) Брюки и сапоги мне нахрен не нужны были - слишком уродские. Открыла в Нифскопе мешу этой одежды, удалила ненужные мне бранчи сапог и брюк ( а также - бранч отрываемых при выстреле частей тела) , оставила только сам плащ. Загрузила в ГЕКК, создала новую одежду - Плащ и указала "место надевания" бэкпак (типа - рюкзак). И что получилось. Когда в игре выбираешь какую-нить одежду ( например, кожаную броню) то к ней, дополнительно, можно еще надеть и новый плащ.
Так и с кепкой, скорее всего. если указать ей место расположения - голова, или повязка для головы, - то возможно это и сработает и тогда можно будет надевать сию кепку ВМЕСТЕ с основной одеждой и именно на голову, а не на плечи.
Последний раз редактировалось: 27.03.2009 18:14
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 27.03.2009 18:12 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[3]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Galko писал(а) SCHTIEL писал(а) Люди подскажите как сделать так чтобы после прохождения определенного места срабатывал звук, какие маркеры для этого нужны и как их правильно настроить. И еще вопрос, после того как я чуть чуть перерисовал текстуры кепки она стала появлятся не на голове, а на плече нпс.
а попробуй в ГЕКК при создании одежды (кепки в данном случае) указать в профиле одежды не upperbody, а hat (шляпа) или head (голова)
Я это к чему - вот к примеру, скачала я для себя прикольную одежду - плащ, брюки и сапоги (на Нексусе, чей мод - я уж не вспомню) Брюки и сапоги мне нахрен не нужны были - слишком уродские. Открыла в Нифскопе мешу этой одежды, удалила ненужные мне бранчи сапог и брюк ( а также - бранч отрываемых при выстреле частей тела) , оставила только сам плащ. Загрузила в ГЕКК, создала новую одежду - Плащ и указала "место надевания" бэкпак (типа - рюкзак). И что получилось. Когда в игре выбираешь какую-нить одежду ( например, кожаную броню) то к ней, дополнительно, можно еще надеть и новый плащ.
Так и с кепкой, скорее всего. если указать ей место расположения - голова, или повязка для головы, - то возможно это и сработает и тогда можно будет надевать сию кепку ВМЕСТЕ с основной одеждой и именно на голову, а не на плечи.
Ну, с головными уборами проблемма изза того что требуется дополнительный файл, и не известно за что он отвечает как его добавлять и нафиг вообще он нужен ( ну теоретически он отвечает за одевание на геометрию разных лиц, но как его добыть и где прописать не знаю.)
Место можно указать вплоть до кольца в носе, но к сожалению без опата работы с доп файлом ничего не получится(
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 27.03.2009 19:49 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: RE[4]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а) Galko писал(а) SCHTIEL писал(а) Люди подскажите как сделать так чтобы после прохождения определенного места срабатывал звук, какие маркеры для этого нужны и как их правильно настроить. И еще вопрос, после того как я чуть чуть перерисовал текстуры кепки она стала появлятся не на голове, а на плече нпс.
а попробуй в ГЕКК при создании одежды (кепки в данном случае) указать в профиле одежды не upperbody, а hat (шляпа) или head (голова)
Я это к чему - вот к примеру, скачала я для себя прикольную одежду - плащ, брюки и сапоги (на Нексусе, чей мод - я уж не вспомню) Брюки и сапоги мне нахрен не нужны были - слишком уродские. Открыла в Нифскопе мешу этой одежды, удалила ненужные мне бранчи сапог и брюк ( а также - бранч отрываемых при выстреле частей тела) , оставила только сам плащ. Загрузила в ГЕКК, создала новую одежду - Плащ и указала "место надевания" бэкпак (типа - рюкзак). И что получилось. Когда в игре выбираешь какую-нить одежду ( например, кожаную броню) то к ней, дополнительно, можно еще надеть и новый плащ.
Так и с кепкой, скорее всего. если указать ей место расположения - голова, или повязка для головы, - то возможно это и сработает и тогда можно будет надевать сию кепку ВМЕСТЕ с основной одеждой и именно на голову, а не на плечи.
Ну, с головными уборами проблемма изза того что требуется дополнительный файл, и не известно за что он отвечает как его добавлять и нафиг вообще он нужен ( ну теоретически он отвечает за одевание на геометрию разных лиц, но как его добыть и где прописать не знаю.)
Место можно указать вплоть до кольца в носе, но к сожалению без опата работы с доп файлом ничего не получится (
Ильюха - не всегда! Не всегда нужен файл egm (или как там( Пример - я скачала одежду медсестры - трусики, лифчик и ПОВЯЗКУ ( то есть голвной убор) Мод ЦЕЛИКОМ не стала ставить - добавила чисто как новую одежду в игру (меши и текстуры). Трусики и лифчик я создала в ГЕКК как одежду для тела, а повязку - как одежду (одеяние?) для головы. И все прекрасно работало. Повязку можн было надевать как дополнение к ЛЮБОЙ одежде, где нет собственного головного убора. Вывод - если головной убор (3Д-модель) создана как часть ОБЩЕГО костюма - то , если его (головной убор) "извлечь" из этого костюма и сделать отдельной вещью - то он все равно будет работать и "ляжет" туда, куда надо.
ЗЫ. а касаемо именно мода медсестра - то там головной убор (повязка) создана вообще отдельной одеждой. Но никаких дополнительных файлов не было - тока меша повязки, которую я и указала в ГЕКК как головной убор
Последний раз редактировалось: 27.03.2009 20:02
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 27.03.2009 20:00 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: RE[5]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
ивообще - я тут в ГЕКК ковырялась на предмет создания новых шмоток.. И в данный момент у меня прекрасно "пашут" и не глючат такие детали одежды, как трусики, лифчик, плащ, шляпа и сандали. Причем - все эти предметы надеваются независимо от надетой в данный момент на персонажа одежды. Т есть: я могу надеть , к примеру, пижаму (оригинальную, из игры) плюс к ней - трусики, лифчик и туфельки. И еще сверху плащ накинуть...
Осталось тока выйти в подворотню и показывать "чебурашку"
Последний раз редактировалось: 27.03.2009 20:10
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 27.03.2009 20:06 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: RE[6]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
а файл egm, который, как я понимаю, описывает месторасположение деталей одежды (именно деталей, поскольку для самого костюма данный файл не нужен, по-крайней мере - в папке с оригинальными мешами одежды такие файлы отсутствуют) , так вот - этот файл прописывается туда же, куда прописана данная деталь одежды ( шляпа например) - то есть (если касается шляпы) - папка мешес/ хэдгир/имя шляпы. Но как он создается - ХЗ.. нигде не нашла туторов на эту тему
Последний раз редактировалось: 27.03.2009 20:44
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 27.03.2009 20:42 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[7]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
егм описывает местоположение головы, он нужен только для головных уборов. Насколько я понял он нужен для того - если создал урода то шляпа должна смотреться как натянутая на унитаз. Он отвечает за изменение форм головы и надевание именно той шляпы для которой предназначен на голову. Все остальное тело меняется под форму одежды.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 28.03.2009 08:26 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (263-0)
|
|
Тема: RE[8]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
EGM помимо головных уборов, очков и т.п. ещё и для причёсок нужен (короче для всего что с головой связано), а то я помниться подумал, мол попробывать что ли "покалякать" новые причёски, а тут этот егм =( с которым хз как работать... Но, блин, раз моды на хаеры и шляпы есть, значит и с егм'ами как-то работать можно...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (36-0)
|
|
Тема: RE: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
незнаю
| _____________________________________ Origin:
больше меня на сайте нет.
| 29.03.2009 17:26 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE[2]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
При копировании "родных" шляп нужно не забыть сделать Меню->Caracter->Update FaceGen Model availability.Если не помогло - сунуть шляпу кому-нибудь в инвентарь и то-же самое(Меню->Caracter->Update FaceGen Model availability).
| |
Страницы: 1 ... 9 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 29 ... 34
|