Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 10 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 30 ... 34
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[3]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Romario писал(а) При копировании "родных" шляп нужно не забыть сделать Меню->Caracter->Update FaceGen Model availability.Если не помогло - сунуть шляпу кому-нибудь в инвентарь и то-же самое(Меню->Caracter->Update FaceGen Model availability).
Спасибо, помогает.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 30.03.2009 19:26 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (263-0)
|
|
Тема: RE[3]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Romario писал(а) При копировании "родных" шляп нужно не забыть сделать Меню->Caracter->Update FaceGen Model availability.Если не помогло - сунуть шляпу кому-нибудь в инвентарь и то-же самое(Меню->Caracter->Update FaceGen Model availability).
Да, действительно, большое тебе, Romario, спасибо за совет.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[4]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
также помогает ретекстурированым шляпам.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 30.03.2009 22:06 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (19-0)
|
|
Тема: RE[5]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Как делать моды??? А так... Для начала покупаете в магазине игру The elder scrolls 4: Oblivion Золотое издание, скачивайте редактор TCS учитесь в нем работать... после этого создавать моды на Fallout 3 будет намного легче...
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[6]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Tamik007 писал(а) Как делать моды??? А так... Для начала покупаете в магазине игру The elder scrolls 4: Oblivion Золотое издание, скачивайте редактор TCS учитесь в нем работать... после этого создавать моды на Fallout 3 будет намного легче...
Начинать надо с моровинда. The elder scrolls 3.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 01.04.2009 15:19 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (3-0)
|
|
Тема: Тотальное радиационное заражение
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Вопрос: нужно заразить поверхность Пустоши радиацией. Полностью. Кроме интерьеров.
RadiationMarker не подходит, слишком маленький радиус. Если с помощью какой-то скриптовой команды добавлять игроку радиацию, то как отрубать скрипт в интерьерах..?
Вобщем, если у кого-то есть идеи - поделитесь, плиз...
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE: Тотальное радиационное заражение
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Unsleeper писал(а) Вопрос: нужно заразить поверхность Пустоши радиацией. Полностью. Кроме интерьеров.
RadiationMarker не подходит, слишком маленький радиус. Если с помощью какой-то скриптовой команды добавлять игроку радиацию, то как отрубать скрипт в интерьерах..?
Вобщем, если у кого-то есть идеи - поделитесь, плиз...
Ну, можно перед каждой дверью снаружи добавить тригер вешающий на игрока чтонибудь по типа перка снаружи.
а около внутренней двери снимающий.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 02.04.2009 07:35 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (3-0)
|
|
Тема: RE[2]: Тотальное радиационное заражение
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Хммм.... а идея... Только зачем сразу перк, можно просто изменять переменную (внутри - значение 0, снаружи - значение 1), врубить постоянный скрипт, облучающий игрока при условии, что переменная =1.
Только какая переменная отвечает за уровень радиации у игрока..? В Globals не нашёл
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[3]: Тотальное радиационное заражение
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Точно не знаю, но стоит поискать в скриптах, там это както должно быть описано.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 02.04.2009 15:12 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (3-0)
|
|
Тема: RE[4]: Тотальное радиационное заражение
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Тоже так подумал, но по названию скрипта ничего про радиацию не нашёл... Уххххх.... Жалко поиска нет...
| |
Страницы: 1 ... 10 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 30 ... 34
|