Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 10 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 30 ... 34

MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[3]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Romario писал(а)
При копировании "родных" шляп нужно не забыть сделать Меню->Caracter->Update FaceGen Model availability.Если не помогло - сунуть шляпу кому-нибудь в инвентарь и то-же самое(Меню->Caracter->Update FaceGen Model availability).
Спасибо, помогает.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
30.03.2009 19:26
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[3]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Romario писал(а)
При копировании "родных" шляп нужно не забыть сделать Меню->Caracter->Update FaceGen Model availability.Если не помогло - сунуть шляпу кому-нибудь в инвентарь и то-же самое(Меню->Caracter->Update FaceGen Model availability).
Да, действительно, большое тебе, Romario, спасибо за совет.
 
 
30.03.2009 20:29
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[4]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
также помогает ретекстурированым шляпам.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
30.03.2009 22:06
Tamik007
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE[5]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Как делать моды??? А так... Для начала покупаете в магазине игру The elder scrolls 4: Oblivion Золотое издание, скачивайте редактор TCS учитесь в нем работать... после этого создавать моды на Fallout 3 будет намного легче...
 
 
01.04.2009 14:21
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[6]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Tamik007 писал(а)
Как делать моды??? А так... Для начала покупаете в магазине игру The elder scrolls 4: Oblivion Золотое издание, скачивайте редактор TCS учитесь в нем работать... после этого создавать моды на Fallout 3 будет намного легче...
Начинать надо с моровинда. The elder scrolls 3.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
01.04.2009 15:19
Unsleeper
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: Тотальное радиационное заражение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вопрос: нужно заразить поверхность Пустоши радиацией. Полностью. Кроме интерьеров.
 
RadiationMarker не подходит, слишком маленький радиус. Если с помощью какой-то скриптовой команды добавлять игроку радиацию, то как отрубать скрипт в интерьерах..?
 
Вобщем, если у кого-то есть идеи - поделитесь, плиз...
 
 
01.04.2009 22:37
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE: Тотальное радиационное заражение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Unsleeper писал(а)
Вопрос: нужно заразить поверхность Пустоши радиацией. Полностью. Кроме интерьеров.
 
RadiationMarker не подходит, слишком маленький радиус. Если с помощью какой-то скриптовой команды добавлять игроку радиацию, то как отрубать скрипт в интерьерах..?
 
Вобщем, если у кого-то есть идеи - поделитесь, плиз...
Ну, можно перед каждой дверью снаружи добавить тригер вешающий на игрока чтонибудь по типа перка снаружи.
а около внутренней двери снимающий.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
02.04.2009 07:35
Unsleeper
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: RE[2]: Тотальное радиационное заражение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Хммм.... а идея... Только зачем сразу перк, можно просто изменять переменную (внутри - значение 0, снаружи - значение 1), врубить постоянный скрипт, облучающий игрока при условии, что переменная =1.
 
Только какая переменная отвечает за уровень радиации у игрока..? В Globals не нашёл
 
 
02.04.2009 11:05
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[3]: Тотальное радиационное заражение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Точно не знаю, но стоит поискать в скриптах, там это както должно быть описано.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
02.04.2009 15:12
Unsleeper
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: RE[4]: Тотальное радиационное заражение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Тоже так подумал, но по названию скрипта ничего про радиацию не нашёл... Уххххх.... Жалко поиска нет...
 
 
02.04.2009 20:16

Страницы: 1 ... 10 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 30 ... 34

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Перк "Дикая Пустошь"