Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 16 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 34

DogDi
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(34-0)
Тема: RE[9]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
DogDi писал(а)
А еееще модельки наспинные и наручные это не есть модельки, что видны при просмотре в ГЕККе. При проссмотре в ГЕККе видны модельки напольные (т.е. если на полу воляются). Это если модельки из папки вейпонс. А вот где наспинные и наручные?.. И опять же КАК ИХ, МЛИН, КОРРЕКТНО РЕДАКТИРОВАТЬ!?!?
Ну, то что в руках отмечено в настройках оружия
1st person и лежат в статике.
Спасибо. А наспинные?
 
 
_____________________________________
Origin: http://www.nihil.pp.ru - уютненький.
18.06.2009 08:54
DogDi
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(34-0)
Тема: RE[7]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
[quote="DogDi]Походу макс как-то портит нифки...[/quote]
 
Извините, макс не портит ничё. Он всё как было оставляет. Это я просто имена файлов поменял...
 
 
_____________________________________
Origin: http://www.nihil.pp.ru - уютненький.
18.06.2009 20:13
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[10]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
DogDi писал(а)
MogIlA писал(а)
DogDi писал(а)
А еееще модельки наспинные и наручные это не есть модельки, что видны при просмотре в ГЕККе. При проссмотре в ГЕККе видны модельки напольные (т.е. если на полу воляются). Это если модельки из папки вейпонс. А вот где наспинные и наручные?.. И опять же КАК ИХ, МЛИН, КОРРЕКТНО РЕДАКТИРОВАТЬ!?!?
Ну, то что в руках отмечено в настройках оружия
1st person и лежат в статике.
Спасибо. А наспинные?
А наспинное, или что ты держишь а руках в виде от 3его лица прописывается в настройках орежия просто. В арт анд соунд. Модель - от 3его лица и наспинные. 1ст персон вид от 3его лица. Ворлд модел предмет валяющийся.
 
Последний раз редактировалось: 19.06.2009 07:56
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
19.06.2009 07:53
DogDi
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(34-0)
Тема: RE[11]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
DogDi писал(а)
MogIlA писал(а)
DogDi писал(а)
А еееще модельки наспинные и наручные это не есть модельки, что видны при просмотре в ГЕККе. При проссмотре в ГЕККе видны модельки напольные (т.е. если на полу воляются). Это если модельки из папки вейпонс. А вот где наспинные и наручные?.. И опять же КАК ИХ, МЛИН, КОРРЕКТНО РЕДАКТИРОВАТЬ!?!?
Ну, то что в руках отмечено в настройках оружия
1st person и лежат в статике.
Спасибо. А наспинные?
А наспинное, или что ты держишь а руках в виде от 3его лица прописывается в настройках орежия просто. В арт анд соунд. Модель - от 3его лица и наспинные. 1ст персон вид от 3его лица. Ворлд модел предмет валяющийся.
Если честно, неособо понял, что за что отвечает, но понял, где вкладки. Из собственных эксперементов на 10мм Пистолете получил следующее(если что - исправте пожалуйста):
ОТ ПЕРВОГО лица и при виде ОТ ТРЕТЬЕГО лица (одна и та же модель) - в настройках оружия 1st person в Static => Weapons, затем выбрать в корневой папке Weapons данную модель во вкладке Art_and_Sound => 1st Person Model Object.
 
НАСПИННЫЕ - то же, что и от первого/третьего лица, т.е. 1st Person Model Object.
 
ВАЛЯЮЩИЕСЯ - World Model во вкладке Art_and_Sound (если не задана, то берется автоматом из значения Model).
 
Возник вопрос зачем вообще делалась вкладка Model, если можно было только World Model и 1st Person Model Object? У модель меня из Model нигде, кроме как в World Model при пустой графе World Model, не использвоалось.
 
 
_____________________________________
Origin: http://www.nihil.pp.ru - уютненький.
19.06.2009 13:19
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[12]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
DogDi писал(а)
MogIlA писал(а)
DogDi писал(а)
MogIlA писал(а)
DogDi писал(а)
А еееще модельки наспинные и наручные это не есть модельки, что видны при просмотре в ГЕККе. При проссмотре в ГЕККе видны модельки напольные (т.е. если на полу воляются). Это если модельки из папки вейпонс. А вот где наспинные и наручные?.. И опять же КАК ИХ, МЛИН, КОРРЕКТНО РЕДАКТИРОВАТЬ!?!?
Ну, то что в руках отмечено в настройках оружия
1st person и лежат в статике.
Спасибо. А наспинные?
А наспинное, или что ты держишь а руках в виде от 3его лица прописывается в настройках орежия просто. В арт анд соунд. Модель - от 3его лица и наспинные. 1ст персон вид от 3его лица. Ворлд модел предмет валяющийся.
Если честно, неособо понял, что за что отвечает, но понял, где вкладки. Из собственных эксперементов на 10мм Пистолете получил следующее(если что - исправте пожалуйста):
ОТ ПЕРВОГО лица и при виде ОТ ТРЕТЬЕГО лица (одна и та же модель) - в настройках оружия 1st person в Static => Weapons, затем выбрать в корневой папке Weapons данную модель во вкладке Art_and_Sound => 1st Person Model Object.
 
НАСПИННЫЕ - то же, что и от первого/третьего лица, т.е. 1st Person Model Object.
 
ВАЛЯЮЩИЕСЯ - World Model во вкладке Art_and_Sound (если не задана, то берется автоматом из значения Model).
 
Возник вопрос зачем вообще делалась вкладка Model, если можно было только World Model и 1st Person Model Object? У модель меня из Model нигде, кроме как в World Model при пустой графе World Model, не использвоалось.
Просто вариантов много, мало ли ты захочешь чтоб по разному выглядело.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
19.06.2009 19:57
DogDi
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(34-0)
Тема: RE[13]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
...Просто вариантов много, мало ли ты захочешь чтоб по разному выглядело.
не, я имел в виду зачем Model, если оно нигде не используется, т.к. всё, что на теле/в руках героя это 1st Person Model Object, а на земле - World Model? Графы три, а используется две.
 
 
_____________________________________
Origin: http://www.nihil.pp.ru - уютненький.
19.06.2009 22:04
индивидум
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(16-0)
Тема: RE: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
МНЕ ХАНА!СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ ЧТО МОЙ МОД ИСПОЛЬЗУЕТ КАК МАСТЕР ФАИЛ АНКЛОЖ ДО ЕТОГО Я ЕГО УДАЛИЛ И ТЕПЕРЬ МОЙ МОД НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ В ГЕКЕ!КТО ЗНАЕТ КАК ЕТО ИСПРАВИТЬ И КАК ЕТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?
 
 
20.06.2009 13:49
DogDi
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(34-0)
Тема: RE[2]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
индивидум писал(а)
МНЕ ХАНА!СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ ЧТО МОЙ МОД ИСПОЛЬЗУЕТ КАК МАСТЕР ФАИЛ АНКЛОЖ ДО ЕТОГО Я ЕГО УДАЛИЛ И ТЕПЕРЬ МОЙ МОД НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ В ГЕКЕ!КТО ЗНАЕТ КАК ЕТО ИСПРАВИТЬ И КАК ЕТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?
Если "Анклож" - это название аддона/плагина/мода, то, ИМХО, просто поставить опять этот самый "анклож". Главно чтоб твой плагин не был удален. А еще в менющке правой кнопки есть пункт "отменить удаление" мож сработат, ну или cnt+Z...
Ах да, и удаленный мастер-плагин восстанови туда же где и лежал. Вотъ.
 
Последний раз редактировалось: 20.06.2009 21:49
_____________________________________
Origin: http://www.nihil.pp.ru - уютненький.
20.06.2009 21:41
DogDi
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(34-0)
Тема: RE[3]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Траблы с установкой телепорта на дверь. При двойном клике ниче не происходит и при перезагрузке ГЕККа менюшка от двойного клика не появляется. Кто знает как вызвать это окно другим способом или как решить проблему с невсплывающим окном, не оставте в беде, помогоите кто чем может. Нашел только в "виде" меню "Refetence Batch Action", но там ниче про телепорт нету 8"(.
 
 
_____________________________________
Origin: http://www.nihil.pp.ru - уютненький.
22.06.2009 22:14
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[4]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
DogDi писал(а)
Траблы с установкой телепорта на дверь. При двойном клике ниче не происходит и при перезагрузке ГЕККа менюшка от двойного клика не появляется. Кто знает как вызвать это окно другим способом или как решить проблему с невсплывающим окном, не оставте в беде, помогоите кто чем может. Нашел только в "виде" меню "Refetence Batch Action", но там ниче про телепорт нету 8"(.
Ну, можно на эту дверь правой кнопкой, но н4е в рендервив а в списке предметов в ячейке, а затем едит.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
23.06.2009 08:14

Страницы: 1 ... 16 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 34

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Механический член