| Форум -- ModsСтраницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 ... 34 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (78-0)
 
 | 
 | | Тема: RE[3]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 http://tgm-site.3dn.ru/forum/39-106-3284-16-1230900545OLOLO писал(а) Помогите позязя, никак не могу изменить текстуру террейна. Научился горы там делать, ямы, красить террейн разными цветами, а как текстуру наложить(стандартную) не понимаю. Обьясните ктонибуть на пальцах, буду очень говорить спасибо!!
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
 http://tgm-site.3dn.ru/
 | 02.01.2009 15:55 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (78-0)
 
 | 
 | | Тема: RE[30]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Навмеш делается только вручную, иных путей нет и не будет! Ну то что не будет -хз) А вот Генерация действительно видимо была, ну убрали ее почему хз - может объекты не классифицировали или еще что - но видимо ГЕКК  являться не финальной версией редактора.Kelanor писал(а) Подробнее))Взяли мы какой-нибудь сектор, на нем есть навмеш настроенный именно под ланшавт этого сектора. Мы изменяем ланшафт, а навмеш остеться прежним, как сделать таг что бы он автоматически)) не в ручную стал по верх ланшафта. В ручную надоедает сильно))
 
 А эт случайно не в меню "Advanced Navmesh Gen" Делаеться?))Если да то чего жмакать -"Generate Objects" или "Finalize"
 
 Последний раз редактировалось: 02.01.2009 19:50
 
 |  | _____________________________________ Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
 http://tgm-site.3dn.ru/
 | 02.01.2009 16:02 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (19-0)
 
 | 
 | Эм, никто случаем не видел отдельную локацию с более мение уцелевшой закусочной?)))) т.е. примерные внутренности BldgCorner01| Тема: RE[31]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (19-0)
 
 | 
 | Большое спасибо, С этим разобрался, но столкнулся с новой проблемой - когда накладываю текстуру(на холм) она вдруг на некоторых областях перестает накладоваться| Тема: RE[4]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 З.Ы. И можно ли запретить в некоторых областях траву?
 
 Последний раз редактировалось: 02.01.2009 21:23
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (78-0)
 
 | 
 | | Тема: RE[5]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Ну во первых про холмы - естественно что она не накладывается кисть ведь прямо а не под наклоном! (либо перед тем как сделать холм накладываешь - либо посмотри все свойства кисти)OLOLO писал(а) Большое спасибо, С этим разобрался, но столкнулся с новой проблемой - когда накладываю текстуру(на холм) она вдруг на некоторых областях перестает накладоваться
 
 З.Ы. И можно ли запретить в некоторых областях траву?
 ЗЫ -нельзя.
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
 http://tgm-site.3dn.ru/
 | 02.01.2009 21:40 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (19-0)
 
 | 
 | | Тема: RE[6]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
  
   
 вот в чем суть - текстура вроде бы на склон нормально наползает. ну а потом внезапно натыкается на нивидимую стену
 
 Последний раз редактировалось: 02.01.2009 22:09
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (78-0)
 
 | 
 | Это текстура - теран плоскости - препятствий у не ее нет -на маппе- твой рисунок увеличить я не смог(| Тема: RE[7]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Но думаю что у тя концы холма являются объектом!...
 
 Последний раз редактировалось: 02.01.2009 22:22
 
 |  | _____________________________________ Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
 http://tgm-site.3dn.ru/
 | 02.01.2009 22:22 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (78-0)
 
 | 
 | Конечно многие кричат о едином мире и т.д. Но ребята Фоле секторная загрузка! Советую изучить задаваемые приделы сектора (да бы не получилось твой здание в не игры)| Тема: RE[9]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Понятно что наткнулся на следующий сектор!
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
 http://tgm-site.3dn.ru/
 | 02.01.2009 23:10 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (19-0)
 
 | 
 | И как боротся? как закрасить все равномерно?| Тема: RE[10]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 ... 34   |