Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 ... 34

Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[19]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
OLOLO писал(а)
последний вопрос товарищи, как мне целый город, без нав меша но желательно с террайном, перенести изодного плагина в другой?Очень нуждаюсь в ответе!!!!

http://tgm-site.3dn.ru/forum/39-106-3286-16-1230988388
Желтым цветом написано!
 
 
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
04.01.2009 17:50
OLOLO
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE[20]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Выражаю огромную благодарность снайпу за помощь, все еще злюсь на беседку а издевательство с этими е"аными текстурами террейна, но тем не менее я выполнил свою первую локацию!!!    Если вы играли в одноименную игру, которая меня вдохновляет на работу в геке, то сразу поймете в чем суть. вот скриншоты моей поделки:
 
http://s39.radikal.ru/i085/0901/c1/865d41fcba2e.jpg
 
http://s44.radikal.ru/i106/0901/b5/55bd7ddcefd4.jpg
 
http://i052.radikal.ru/0901/46/3b06f892c5ff.jpg
 
http://s54.radikal.ru/i146/0901/4f/4c7ba13602b2.jpg
 
http://s58.radikal.ru/i161/0901/c2/72682095779c.jpg
 

http://i072.radikal.ru/0901/27/c02e668c61da.jpg
 
http://s52.radikal.ru/i137/0901/08/6da2ad591af6.jpg
 
http://s39.radikal.ru/i084/0901/f2/38f97e5624ee.jpg
 
http://s47.radikal.ru/i117/0901/32/688981aabd8c.jpg
 
 
04.01.2009 20:10
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[21]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
OLOLO писал(а)
Выражаю огромную благодарность снайпу за помощь, все еще злюсь на беседку а издевательство с этими е"аными текстурами террейна, но тем не менее я выполнил свою первую локацию!!!    Если вы играли в одноименную игру, которая меня вдохновляет на работу в геке, то сразу поймете в чем суть. вот скриншоты моей поделки:
Чем сможем тем поможем.
Давай не скрины а сому локацию людям подари)
Судя пос скринам получилась не плоха.
 
 
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
04.01.2009 21:47
OLOLO
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE[22]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
смысла нет пока в народ пускать, только если тестить.
Во - первых там ведь навмеш должен быть?Я пока вообще понятия об этой штуке не имею. Это типа аи сетки?Как - то надо учица ее делать...
Во - вторых я пока незнаю как сделать, чтобы локация значком отображалась на глобальной карте(чтоб туда телепортироваться можно было).
 
Вот разберусь по этим 2м пунктам(авось поможет ктонитьWell)))еще чуток доработаю и выложу.
 
______________________________________
 
Еще один вопрос,далеко не срочный, но всеже. У меня есть модель калаша. У меня есть материалы для текстуры.По какому принципу(примеру)мне лучше собрать текстуру, и как я могу получившееся безобразие впихнуть в игру???
 
Последний раз редактировалось: 04.01.2009 22:45
04.01.2009 22:39
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[23]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
OLOLO писал(а)
смысла нет пока в народ пускать, только если тестить.
Во - первых там ведь навмеш должен быть?Я пока вообще понятия об этой штуке не имею. Это типа аи сетки?Как - то надо учица ее делать...
Во - вторых я пока незнаю как сделать, чтобы локация значком отображалась на глобальной карте(чтоб туда телепортироваться можно было).
 
Вот разберусь по этим 2м пунктам(авось поможет ктонитьWell)))еще чуток доработаю и выложу.
 
______________________________________
 
Еще один вопрос,далеко не срочный, но всеже. У меня есть модель калаша. У меня есть материалы для текстуры.По какому принципу(примеру)мне лучше собрать текстуру, и как я могу получившееся безобразие впихнуть в игру???

Про Нав меш есть тутор у Беседке - вполне понятный (если нет то напишу может завтра). - Да это типо АИ сетки.  
И со вторым пунктом отображения = сам еще не изучал, если найду обязательно скажу.
 
Про модели пока толком не че сказать тож не могу, моделер приболел -он будет писать тутор.. знаю одно что они с легкостью влетают туда.
 
 
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
05.01.2009 02:21
OLOLO
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE[24]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Тутор по навмешу - это видос, где еще в каком - то убежище пол красным заполняют????
 

модель -
Там еще текстуру надо накласть... хорошо хоть анимацию как на X-ray делать не надо
 
-------------------------------------------------------------
Доеъал меня уже гекк с этими текстурами!!!5 часов подряд я уже рисую небольшой овраг. 5 потому, что прорабатываю хорошенько. Всякие там мелкие обьекты тварю. Ну почти доделал я этот овраг, в геке все нештяк нарисовоно, придратся не к чему. Иду я тестить. Подхожу к оврагу. А там ВОТ ТАКАЯ ВОТ Х"/Й№Я!!!:
 
http://s57.radikal.ru/i158/0901/72/d09270cf4fc4.jpg
 
Немного исследовал этот П%З№Ц (В три часа ночи, вот дибил!!) оказалось, что через него можно спокойно проходить, это не вода. Если пройти через нее  на дно оврага и смотреть наверн, на нее(на эту Х"/Йн|0) -  она становится нивидимой. Паходу это какая - то текстура (ОПЯТЬ ТЕКСТУРА!!!) всплыла из какой - то жопы...  че теперь делать я даже думать нехочу...          Спать.....
 
Последний раз редактировалось: 05.01.2009 11:50
05.01.2009 02:50
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[25]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
OLOLO писал(а)
Тутор по навмешу - это видос, где еще в каком - то убежище пол красным заполняют????

Угу именно тот!
 
OLOLO писал(а)

Немного исследовал этот П%З№Ц (В три часа ночи, вот дибил!!) оказалось, что через него можно спокойно проходить, это не вода. Если пройти через нее на дно оврага и смотреть наверн, на нее(на эту Х"/Йн|0) - она становится нивидимой. Паходу это какая - то текстура (ОПЯТЬ ТЕКСТУРА!!!) всплыла из какой - то жопы... че теперь делать я даже думать нехочу... Спать.....
Скорее всего это не текстура. НУ я думаю Это модель верх ногами ) Посмотри если ли модели и тщательно посмотри - т.к. модель может не торчать с плоскости вообще - может случняком заспаунил а может с дублера не заметил.
 
 
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
05.01.2009 15:58
OLOLO
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE[26]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Не, нифига!!Во - первых через модель проходить нельзя. Во - вторях модель видно в геке. А эту хрень невидно вообще. В геке все выглядит шикарно, а заходиш в игру - и там этот мрак...
Ты вообще сталкивался с такой фигней, что ты например дерево обычное сухое удаляеш, а на его месте какая - то ерунда 2D шная остается? вот это из этого разряда. В геке в окне, где отобаражаются все обьекты на локации кроме обьектов есть строка меши строка ланшафт. Вот по - моему вся соль скрыта в этом ландшафте - надо его как - то научиться удалять
 

 
____________________________________
 
Зы. Седня весь день мастериз избушку охотника в лесу. Каждую стенку делал из простых брусков деревянных. Время ушло дофига, но детализация - офигенная!!!Часов в 11 сеня или завтра утром будкут скрины.
 
Последний раз редактировалось: 05.01.2009 18:01
05.01.2009 18:00
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[27]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
OLOLO писал(а)
Не, нифига!!Во - первых через модель проходить нельзя
Ошибаешься - по всем моделям можно ходить и прыгать (скалы -не текстура - а ходим).
Дом -модель
Доски на земле -модель
Машины - модель
В общем -по всем моделям ходить без навмеша возможно!
 
Ну если у тебя такой косяк найдешь решения проблемы всем расскажи )
 
Последний раз редактировалось: 05.01.2009 18:46
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
05.01.2009 18:45
OLOLO
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE[28]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
ЧЕРЕЗ это проходить можно. И прыгнуть если в это - провалишся.
 
 
05.01.2009 18:48

Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 ... 34

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Ничего не напоминает?)