Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 6 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (10-0)
|
|
Тема: RE[21]: Своё радио в Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Да и я чем смогу - помогу.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: Своё радио в Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Всем привет! Я новенький на форуме, но в F3 играю давно. идея с собственным радио прям таки заинтересовала! буду помогать чем могу! Могу создать форумчик на который можно будет выкладывать аудиозаписи с голосами и прочее, кроме того устрою там небольшой чат. Ну как?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (10-0)
|
|
Тема: RE: Своё радио в Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Еле-еле дочитал...Половину.Так ответте:жив ли ваш проект?
| _____________________________________ Origin: Don't Worry,Be Happy! | 23.06.2009 19:24 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: RE[2]: Своё радио в Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
видимо как идея зародилась, так она и умерла
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (10-0)
|
|
Тема: RE[3]: Своё радио в Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А может перекличку сделаем?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: RE[4]: Своё радио в Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
я тут
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (10-0)
|
|
Тема: RE[5]: Своё радио в Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
1 отзыв...Великолепно.Значит умер...
| _____________________________________ Origin: Don't Worry,Be Happy! | 26.06.2009 23:01 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (9-0)
|
|
Тема: RE[2]: Своё радио в Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
ни фига не понял
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: RE: Своё радио в Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Так, народ... во-первых, я тут новенький. Во-вторых, идею с НОВЫМ радио полностью поддерживаю. С Г.Е.К.К.-ом я работать не умею, но основные принципы модостроительства знаю, на другие игры делал моды. Я не думаю, что сделать одно здание, 10-15 неписей и квест по включению этого радио будет большой проблемой. Насчет реплик и новостей - вот тут я считаю, есть проблема. Тридогнайт вещает свои новости, исходя из глобальных переменных, если они меняются, меняются и реплики. У кого хватит сил писать скрипт на каждое такое действие? Квестов в игре очень много, и если мы хотим превзойти Новости Галактики, нам нужно больше модмейкеров и скриптеров. Одним профессионалом по части звукозаписи тут не обойтись. Без обид. Это только вершина айсберга, господа. Разрабы в Бефесде особо не напрягались, им куда проще было, поверьте. Но свой SDK они, конечно, не предоставят. В общем, если есть живые в теме, жду комментариев, чтобы продолжить обсуждение.
З.Ы. И кто-нибудь может мне сказать, какой идеальный битрейт для mp3, которые у меня заменяют песни Новостей Галактики? Они глючат все время, я уже задолбался их конвертировать =(
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (10-0)
|
|
Тема: RE[2]: Своё радио в Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Идей много, а дейстий 0.Хорошо что хоть кто-то читал мое сообщение.Хочу повтариться: радио, для начала, нужно сделать БЕЗ КВЕСТОВ.Я так понимаю, что литераторов на форуме нет, так-как они давно бы присоединились.Для радио нужны не МОД майкеры, а те, у кого есть желание и фантазия написать РЕПЛИКИ для ди-джея.Я предложил свою помошь в качестве "запихивания" музыки и реплик в игру, но надо их придумать и озвучить.С озвучкой проблем нет (если только Буня сможет нам помочь), а с текстами - есть.Их надо решить.Писатели-мы ждем вас!
З.Ы. Надо попробовать сделать хотя бы радио как у Анклава, а потом, уже имея опыт, превзойти Новости Галактики
| |
Страницы: 1 ... 6 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
|