Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 ... 17

DIN
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(8-0)
Тема: RE[8]: Как приавильно ставить моды?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Я предлагаю раскрыть тему.
Как правильно ставить моды? например если их штук 20.
 
 
16.01.2009 21:41
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[9]: Как приавильно ставить моды?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Так же как и 5, и так же как и 40. У меня на данный момент стоит 29 модов и все работают, единственное чем я пользуюсь это FalloutModManager (FOMM) для регулирования порядка загрузки модов и их включения/выключения, ничего в Fallout3pref.ini я не прописывал и стандартным лаунчером вообще не пользуюсь. И у меня честно говоря уже нет идей почему не работает у вас, с ваших слов всё установленно правильно, текстуры, меши и т.п. лежат где надо, да и ArchiveInvalidation в норме, строка "bInvalidateOlderFiles" в Fallout.ini изменена... может у меня всё работает потому что у меня "ломаная" лицензия?
 
 
17.01.2009 00:09
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[10]: Как приавильно ставить моды?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Кстати RedFox, вот допустим текстура "RockCanyonCluster01.dds" у тебя лежит в папке D:\Games\Fallout 3\Data\textures\landscape\ ?      
Я к тому что текстуры должны лежать не просто в папке textures, а должен быть соблюдён тот же путь что и в bsa архиве для этой текстуры, т.е. например текстура женской головы (headhuman.dds) должна лежать не по пути "Data\textures\headhuman.dds", а по пути "Data\textures\characters\female\headhuman.dds", иначе ничего работать точно не будет.
 
Последний раз редактировалось: 17.01.2009 00:19
17.01.2009 00:11
Red Fox
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(7-0)
Тема: RE[11]: Как приавильно ставить моды?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Переставил игру, потом мод, всё заработало. Один тоько вопрос, как вернуть старую карту и шрифт (новый мелкий какой то). В ArchiveInvalidation.txt пути к текстуре карты нет, а где новй шрифт, вообще не ношёл...
 
 
17.01.2009 11:21
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[12]: Как приавильно ставить моды?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Шрифт чего? Диалогов, инвентаря и т.п.? Знаю есть мод такой, который меняет размеры шрифта, так что решение простое - не ставить мод, ну или удалить всё новое, что он добавляет, и что он изменяет (обычно подробнее как и что удалить написано в ридми). Если текстура карты новая значит странно что её нет в ArchiveInvalidation.txt, ну а даже если и так то можно попробовать удалить саму текстуру (не помню где она лежит, так что сейчас не скажу). Или это один мод который меняет и шрифт, и карту, и текстуры??? А вообще если ты мне скажешь что это за мод такой и где его взял, то я могу посмотреть и сказать где в нём и что лежит...
 
 
17.01.2009 11:53
Red Fox
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(7-0)
Тема: RE[13]: Как приавильно ставить моды?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
High Definition Texture Pack, собственно из за него и начал ставить моды, хотелось сделать игрушку посимпатичнее. Скачалс торрента. Но думаю, что он везде одикаков. :-)
 
 
17.01.2009 12:15
Raven?
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE[14]: Как приавильно ставить моды?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Всем привет! Нужна помощь с одной проблемой. Поставил различные моды на Fallout 3, для подключения модов использовал FOMM, все моды прекрасно работают, но вот пропал русский язык в игре, хотя russian.esp подключен...
 
Последний раз редактировалось: 03.02.2009 18:31
03.02.2009 18:19
Dimius
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(10-0)
Тема: RE[15]: Как приавильно ставить моды?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Здравствуйте!
 
Столкнулся с проблемой, связанной с подключением модификаций после установки добполнительной (параллельной) операционной системы.
1. Поставил игру. Настроил, запустил. Все в порядке.
2. binvalidate прописал
3. Поставил FOMM, подключил плагины. Захожу в игру - не работают.
4. Прописал имена плагинов в FALLOUT.INI. Захожу в игру - не работают.
5. Открыл игру через Launcher, отметил нужное. Захожу в игру - не работают.
6. Подключал моды поодиночке. Мимо кассы.
Почему такое случилось? Конфликта модов нет, до переустановки системы плагины работали нормально. Есть идеи, почему так произошло и что с этим делать?
 
 
04.02.2009 01:49
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[16]: Как приавильно ставить моды?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Wenom писал(а)
Сегодня рассказал коришу о проблемах с установленными плагинами(прямоугольники и ромбы с "!")... Он сталкивался с этим в обливион... говорит:-как-то удалил один из десятка ненужных плагинов и некоторые НПС,входы в локацию, обрасли такими ромбами с "!" если кто знает что-то, поясните!!!!!! P.s Одна голова хорошо,две брамин!!!

**ОБЪЯСНЯЮ ВСЕМ И ОЧЕНЬ ВНЯТНО - ВО ИЗБЕЖАНИЯ ЕЩЕ ТЕМ ТИП ПЛАГ НЕ РАБОТАЕТ ЗВУК ИСЧЕЗ МОДЕЛИ НЕТ И Т.Д. ***********
 
Все очень просто - не видет путь к модель (видимо патч изменял либо дополнял мастер файл своими путями).
Как это проверить - просто -->
Открываем Англ fallout3 esm

Не загружая ячейку входим в перса


Кликаем на диалоги

Кликаем буквально на любой диалог (у любого перса) - черный рам именно в той строке адрес - кликаем дважды на него что бы прослушать!

И вот она табличка

- Где ясно написано по такому адресу нет звука.
 
В русской версии тоже не много радует.

Этот пункт заполнен - ну а так мы много не услышали (озвучка не вся сделана 1С) и многое не дополняли.
Такое не только с звуком но и пути моделей, текстуры, всего...
 
*********** ПРОБЛЕМЫ**********
Все имеющие плагины - ЛЕВЫЕ. Вверхуесть обоснование (тем более если мододел вы их и не поставите - плагин - мод, а у знающего модера все на своем месте)
 
1. Плагина от 1С и не будет Беседа не будет платить дважды за одну и туже работу (хотя есть слово, совесть- либо просто его в словаре чел написал хз)
2. Все английские моды будут коряво ставиться либо вообще не идти.
 
*******ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА **********
http://ifolder.ru/10373246
 
руководство.!

Да да именно то что не рекомендовано! --> указываем до папки с DATA где лежат ваши зарубежные плаги (лаги) -->

И ЖМЕМ ОК --> открываем и видим он автоматом прописывает пути моделей звуков и тексту анимации (всего) в ваш новоиспеченный ArchiveInvalidation.txt (старый заблокирован БАК -когда сносишь новый бак удаляешь он автоматический становиться txt.)
То что вы прописывали в MyGames\Fallout3\FALLOUT - являться чтениемэтого ArchiveInvalidation.txt
Данный способ проверенный на все сто но перевести речь либо наименования он не сможет!
 
Последний раз редактировалось: 04.02.2009 03:03
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
04.02.2009 03:02
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[17]: Как приавильно ставить моды?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Снайп расказал о лечении тяжелых случаев. А мне сегодня пришло в личку письмо с просьбой на пальцах обьяснить, как элементарно поставить обычный модик в игру. Чтоб тут не занимать места рассказом я закинула всё сюда http://gala.ucoz.kz/index/0-5.
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
04.02.2009 12:41

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 ... 17

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Зверюшку поймали.