Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 21 ... 44
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (5-0)
|
|
Тема: RE[5]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
На счёт азартных игр
Мона замутить сценку - игра в крышки (ну типа ни дать ни взять детская азартная игра на бабки ;+)
Когда-то школьником играли в монетки и бутылочные крышки, а правила забыл.
Спасибо, если напомнишь и сможешь замутить такие сцены скриптовые-цены тебе не будет
в нашем мульте!!!
Делаем мультфильм года Fallout3 ВМЕСТЕ!!!
Офанател игрухой FALLOUT 3!
Делаю 3D мульт по мотивам этой игрухи!
Всем кому интересно поучаствовать в проекте и реАльно может помочь ДЕЛОМ,
тогда звоните и пишите по Skype, мой ник sambly_chel_dorogoy
Очень желательно владение ГЕКОМ, опыт по установке модов,
а также огромное желание оставить свой вклад в светлое будущее человечества!
Да здравствует "самопожертвование" во имя счастья землян ;+)
Делаем мультфильм года Fallout3 ВМЕСТЕ!!!
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[6]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Fallout3lover писал(а) На счёт азартных игр
Мона замутить сценку - игра в крышки (ну типа ни дать ни взять детская азартная игра на бабки ;+)
Когда-то школьником играли в монетки и бутылочные крышки, а правила забыл.
Спасибо, если напомнишь и сможешь замутить такие сцены скриптовые-цены тебе не будет
в нашем мульте!!!
Делаем мультфильм года Fallout3 ВМЕСТЕ!!!
Офанател игрухой FALLOUT 3!
Делаю 3D мульт по мотивам этой игрухи!
Всем кому интересно поучаствовать в проекте и реАльно может помочь ДЕЛОМ,
тогда звоните и пишите по Skype, мой ник sambly_chel_dorogoy
Очень желательно владение ГЕКОМ, опыт по установке модов,
а также огромное желание оставить свой вклад в светлое будущее человечества!
Да здравствует "самопожертвование" во имя счастья землян ;+)
Делаем мультфильм года Fallout3 ВМЕСТЕ!!!
честно говоря совершенно не представляю что это за игра, в фантики помню, стучишь по ним рукой с целью перевернуть, а крышки мы только под трамвай клали, чтоб они стали плоскими и принимались автоматами с газировкой.
Последний раз редактировалось: 16.03.2009 13:45
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 16.03.2009 13:41 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (5-0)
|
|
Тема: RE[7]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Это типа разбей столбик крышек, а затем те которые лежат лейбой вниз (вот так - u), попереварачивать ударом по ним игровой крышкой битой, чтобы перевернуть этикеткой вверх, а вогнутостью вниз (вот так - п), а ещё у некоторых как-то учитывалось расстояние от крышки до крышки не помню как.
Однако хорошо помню, что от импортного пива например крышка стоила 3 крышек от лимонада, а если такого рисунка на крышке ни у кого не было, то она шла за 10 от лимонада, а то и вовсе пацаны играли только на коллекционные ;+) У мя помню был целый мешок всегда, когда уходил с поля боя ;+)))
тока все правило начисто выветрило ;+(
Просто когда я выиграл всю улицу, мода быстро прошла и я их просто раздарил следующему поколению, ктр их ложило под рельсы :+))
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (35-0)
|
|
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Имеются .smd модели оружия, к ним .dds текстуры. Как переделать .smd в .nif? Для 3ds max ниф плагин 3.2.5 поставил, модели импортирует, а вот экспортить не может. Формально экспортирует, окно настроек всплывает, шкала загрузки внизу идет, но в папке, которую указываю, ни фига нету. Что это такое и как с этим бороться?
А также все мои предыдущие вопросы остались в силе.
Последний раз редактировалось: 17.03.2009 19:13
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (263-0)
|
|
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Попробуй закачать сааамую последнюю версию плагина. А также попробуй экспортировать по другому: экспортиуй не в nif, а в 3ds, а затем импортируй 3ds в NifSkope (прога для работы с нифами). Ну а потом работай с ним в НифСкопе как хочешь, можешь пересохранить в ниф.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (35-0)
|
|
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Спасибо, помогло. Однако Гекк видит не много не мало-красный ромбик с воскл.зн. Что это значит я знаю, а вот как от этого избавиться? Это я все сталкерские стволы в фол запихнуть пытаюсь. Из .ogf в .smd переконвертировал, текстуры и так в формате .dds(кстати для чего x_n.dds фолауту нужна и как ее сделать? в сталкере текстура одна).
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (178-0)
|
|
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Люди добрые подскажите Дураку
Я построил свой дом все как по инструкции но локации и самого доа не нашлось
ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Последний раз редактировалось: 28.03.2009 22:48
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (18-0)
|
|
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ирион писал(а) кстати для чего x_n.dds фолауту нужна и как ее сделать? в сталкере текстура одна
Текстура x_n.dds - это карта нормалей. Делается с помощью специального фильтра в Фотошопе (он идет в комплекте с плагином DDS для Photoshop). Почитать о карте нормалей применительно к Обливиону можно здесь:
http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Normal_Maps_Basics
| _____________________________________ Origin: Мир друзьям - смерть врагам! | 20.03.2009 04:41 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (263-0)
|
|
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
to Ирион:
Ты наверное сохраниль модель как ниф и попытался её просто так в ГЕККе открыть, да?
Короче так это не работает. Для начала почитый эту тему http://fallout3.ru/f/f7/l24913/1/, зайди по ссылкам что дал Снайп и также почитай (правда там всё на английском).
Грубо говоря, чтобы вставить например в фолл оружие, ты берёшь похожее оригинальное оружие из фолла (т.е. хочешь вставить пистолет - берёшь пистолет), открываешь его в НифСкопе, открываешь свою модель в нифскопе и заменяешь каркас в оригинале на свой каркас, при этом всё остальное должно остаться на месте (всякие "кости", ноды, настройки шейдеров и т.п.). Тоже самое для брони и всего остального... Открываешь совю модель, Copy Branch свой каркас (правой кнопкой мыши в окне слева), затем Paste Over в оригинальную модель вместо родного каркаса...
В общем в ссылках что дал Снайп это всё есть...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (35-0)
|
|
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
грубо говоря
Хотелось бы как раз не грубо, а детально, ибо на английском и половины не понимаю.
| |
Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 21 ... 44
|