Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 21 ... 44

Fallout3lover
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(5-0)
Тема: RE[5]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
На счёт азартных игр
 
Мона замутить сценку - игра в крышки (ну типа ни дать ни взять детская азартная игра на бабки ;+)
Когда-то школьником играли в монетки и бутылочные крышки, а правила забыл.
Спасибо, если напомнишь и сможешь замутить такие сцены скриптовые-цены тебе не будет
в нашем мульте!!!
 
Делаем мультфильм года Fallout3 ВМЕСТЕ!!!
 
Офанател игрухой FALLOUT 3!
Делаю 3D мульт по мотивам этой игрухи!
  
Всем кому интересно поучаствовать в проекте и реАльно может помочь ДЕЛОМ,
тогда звоните и пишите по Skype, мой ник sambly_chel_dorogoy
  
Очень желательно владение ГЕКОМ, опыт по установке модов,
а также огромное желание оставить свой вклад в светлое будущее человечества!
Да здравствует "самопожертвование" во имя счастья землян ;+)
 
Делаем мультфильм года Fallout3 ВМЕСТЕ!!!
 
 
16.03.2009 12:55
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[6]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Fallout3lover писал(а)
На счёт азартных игр
 
Мона замутить сценку - игра в крышки (ну типа ни дать ни взять детская азартная игра на бабки ;+)
Когда-то школьником играли в монетки и бутылочные крышки, а правила забыл.
Спасибо, если напомнишь и сможешь замутить такие сцены скриптовые-цены тебе не будет
в нашем мульте!!!
 
Делаем мультфильм года Fallout3 ВМЕСТЕ!!!
 
Офанател игрухой FALLOUT 3!
Делаю 3D мульт по мотивам этой игрухи!
  
Всем кому интересно поучаствовать в проекте и реАльно может помочь ДЕЛОМ,
тогда звоните и пишите по Skype, мой ник sambly_chel_dorogoy
  
Очень желательно владение ГЕКОМ, опыт по установке модов,
а также огромное желание оставить свой вклад в светлое будущее человечества!
Да здравствует "самопожертвование" во имя счастья землян ;+)
 
Делаем мультфильм года Fallout3 ВМЕСТЕ!!!
честно говоря совершенно не представляю что это за игра, в фантики помню, стучишь по ним рукой с целью перевернуть, а крышки мы только под трамвай клали, чтоб они стали плоскими и принимались автоматами с газировкой.
 
Последний раз редактировалось: 16.03.2009 13:45
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
16.03.2009 13:41
Fallout3lover
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(5-0)
Тема: RE[7]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Это типа разбей столбик крышек, а затем те которые лежат лейбой вниз (вот так - u), попереварачивать ударом по ним игровой крышкой битой, чтобы перевернуть этикеткой вверх, а вогнутостью вниз (вот так - п), а ещё у некоторых как-то учитывалось расстояние от крышки до крышки не помню как.
Однако хорошо помню, что от импортного пива например крышка стоила 3 крышек от лимонада, а если такого рисунка на крышке ни у кого не было, то она шла за 10 от лимонада, а то и вовсе пацаны играли только на коллекционные ;+) У мя помню был целый мешок всегда, когда уходил с поля боя ;+)))
тока все правило начисто выветрило ;+(
Просто когда я выиграл всю улицу, мода быстро прошла и я их просто раздарил следующему поколению, ктр их ложило под рельсы :+))
 
 
16.03.2009 22:42
Ирион
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(35-0)
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Имеются .smd модели оружия, к ним .dds текстуры. Как переделать .smd в .nif? Для 3ds max ниф плагин 3.2.5 поставил, модели импортирует, а вот экспортить не может. Формально экспортирует, окно настроек всплывает, шкала загрузки внизу идет, но в папке, которую указываю, ни фига нету. Что это такое и как с этим бороться?
 
А также все мои предыдущие вопросы остались в силе.
 
Последний раз редактировалось: 17.03.2009 19:13
17.03.2009 19:13
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Попробуй закачать сааамую последнюю версию плагина. А также попробуй экспортировать по другому: экспортиуй не в nif, а в 3ds, а затем импортируй 3ds в NifSkope (прога для работы с нифами). Ну а потом работай с ним в НифСкопе как хочешь, можешь пересохранить в ниф.
 
 
19.03.2009 05:16
Ирион
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(35-0)
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Спасибо, помогло. Однако Гекк видит не много не мало-красный ромбик с воскл.зн. Well Что это значит я знаю, а вот как от этого избавиться? Это я все сталкерские стволы в фол запихнуть пытаюсь. Из .ogf в .smd переконвертировал, текстуры и так в формате .dds(кстати для чего x_n.dds фолауту нужна и как ее сделать? в сталкере текстура одна).
 
 
19.03.2009 16:58
братан стали
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(178-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Люди добрые подскажите Дураку
Я построил свой дом все как по инструкции но локации и самого доа не нашлось
ЧТО ДЕЛАТЬ ???
 
Последний раз редактировалось: 28.03.2009 22:48
19.03.2009 19:07
IgorLutiy
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(18-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ирион писал(а)
кстати для чего x_n.dds фолауту нужна и как ее сделать? в сталкере текстура одна
Текстура x_n.dds - это карта нормалей. Делается с помощью специального фильтра в Фотошопе (он идет в комплекте с плагином DDS для Photoshop). Почитать о карте нормалей применительно к Обливиону можно здесь:
http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Normal_Maps_Basics
 
 
_____________________________________
Origin: Мир друзьям - смерть врагам!
20.03.2009 04:41
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
to Ирион:
Ты наверное сохраниль модель как ниф и попытался её просто так в ГЕККе открыть, да?
 
Короче так это не работает. Для начала почитый эту тему http://fallout3.ru/f/f7/l24913/1/, зайди по ссылкам что дал Снайп и также почитай (правда там всё на английском).
 
Грубо говоря, чтобы вставить например в фолл оружие, ты берёшь похожее оригинальное оружие из фолла (т.е. хочешь вставить пистолет - берёшь пистолет), открываешь его в НифСкопе, открываешь свою модель в нифскопе и заменяешь каркас в оригинале на свой каркас, при этом всё остальное должно остаться на месте (всякие "кости", ноды, настройки шейдеров и т.п.). Тоже самое для брони и всего остального... Открываешь совю модель, Copy Branch свой каркас (правой кнопкой мыши в окне слева), затем Paste Over в оригинальную модель вместо родного каркаса...
 
В общем в ссылках что дал Снайп это всё есть...
 
 
20.03.2009 05:01
Ирион
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(35-0)
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
грубо говоря

Хотелось бы как раз не грубо, а детально, ибо на английском и половины не понимаю.
 
 
28.03.2009 20:30

Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 21 ... 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Похождения избранного.