Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 7 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 27 ... 44
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (12-0)
|
|
Тема: RE
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Доброй ночер! У меня 2 вопроса - 1) как (в GECK) сделать так, чтобы предмет можно было снять только с мёртвого NPC? 2) я добавил в игру свой форт - теперь при переходе на любую локацию в левом нижнем углу вместо "пустоши" пишется "wasterland". Соответственно, при изменении чего-либо в городах комп пишет по-английски "Megaton" и т.д. ... Какой "финт ушами" надо сделать, чтобы всё писАлось на русском??? пАсибА !!!
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (5-0)
|
|
Тема: RE[8]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Народ прет
Ктонють у мя неполучается создать локацию????
И Очень ли тяжело создавать меши и текстуры???
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE: RE
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Бопох писал(а) Доброй ночер! У меня 2 вопроса - 1) как (в GECK) сделать так, чтобы предмет можно было снять только с мёртвого NPC? 2) я добавил в игру свой форт - теперь при переходе на любую локацию в левом нижнем углу вместо "пустоши" пишется "wasterland". Соответственно, при изменении чего-либо в городах комп пишет по-английски "Megaton" и т.д. ... Какой "финт ушами" надо сделать, чтобы всё писАлось на русском??? пАсибА !!!
1) Чтобы предмет можно было снчть только с трупа, надо чтобы у живого нпс этого предмета небыло. Тоесть или скриптом при смерти добавляется или через дедитем. Если вдруд требуется чтобы и у живого был подобный предмет (броня, оружие) то надо сделать 2а предмета, один для живого (убрать галочку плабле) другой для мертвого.
2)Чтобы небыло путаниц с названиями и языком, то надо при создании мода подгружать дополнительно и рашен есп.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 07.05.2009 13:48 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (9-0)
|
|
Тема: RE[2]: RE
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Мда...Восклицательный знак вместо объекта. Нужно долго и нудно разбираться
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[3]: RE
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Sistem писал(а) Мда...Восклицательный знак вместо объекта. Нужно долго и нудно разбираться
посмотри, мне тут объясняли как делать:
http://fallout3.ru/f/f7/m17139/1/
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 08.05.2009 07:58 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[22]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А у меня такая проблема - сделал интерьер, заселил неписями, модель поведения у всех "сандбокс". Захожу в игре проверить, как там "народ" поживает - и все начинают метаться и прятаться по углам. Вышел из ячейки, снова зашел - вроде успокоились, но помогает не всегда. Кроме того, могут просто ни с того, ни с сего начать панику. Фракции у игрока и у "народа" нейтральные, "дружба" и "союзники" никак не влияют. Не влияет так же и то, есть ли у игрока оружие в руках или нет.
Какие еще факторы могут влиять на поведение? Зона столкновений, ранги, перки, уровни?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[23]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SpalnyVagon писал(а) А у меня такая проблема - сделал интерьер, заселил неписями, модель поведения у всех "сандбокс". Захожу в игре проверить, как там "народ" поживает - и все начинают метаться и прятаться по углам. Вышел из ячейки, снова зашел - вроде успокоились, но помогает не всегда. Кроме того, могут просто ни с того, ни с сего начать панику. Фракции у игрока и у "народа" нейтральные, "дружба" и "союзники" никак не влияют. Не влияет так же и то, есть ли у игрока оружие в руках или нет.
Какие еще факторы могут влиять на поведение? Зона столкновений, ранги, перки, уровни?
Ну бояться они могут не только игрока но и друг друга.
Кроме того у каждого нпс в АИ ДАТА выставляется модель его личного состаяния,
агресив, вери ангресив, анагресив
и характер там куча разных параметров.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 08.05.2009 11:04 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[24]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а)
Ну бояться они могут не только игрока но и друг друга.
Кроме того у каждого нпс в АИ ДАТА выставляется модель его личного состаяния,
агресив, вери ангресив, анагресив
и характер там куча разных параметров.
Что-то раньше мне не попадались рейдеры, или другие группы, которые бы боялись членов своих фракций. Я копирова все параметры личного состояния с конкретных НПС из игры, и квестовых, и "массовку", и в свою фракцию их добавлял - по барабану, хоть бери и на манекены всех заменяй. Нормально ведут себя только тараканы, если к ним близко не подходить. Кстати, о тараканах. А можно так сделать, чтобы они воды боялись? Или хотя бы дохли в ней. Ато у меня помещение водой заполняется, а они спокойно по дну гуляют.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[25]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SpalnyVagon писал(а) MogIlA писал(а)
Ну бояться они могут не только игрока но и друг друга.
Кроме того у каждого нпс в АИ ДАТА выставляется модель его личного состаяния,
агресив, вери ангресив, анагресив
и характер там куча разных параметров.
Что-то раньше мне не попадались рейдеры, или другие группы, которые бы боялись членов своих фракций. Я копирова все параметры личного состояния с конкретных НПС из игры, и квестовых, и "массовку", и в свою фракцию их добавлял - по барабану, хоть бери и на манекены всех заменяй. Нормально ведут себя только тараканы, если к ним близко не подходить. Кстати, о тараканах. А можно так сделать, чтобы они воды боялись? Или хотя бы дохли в ней. Ато у меня помещение водой заполняется, а они спокойно по дну гуляют.
Ну, все кто типа креачерс по дефолту не боятся воды, можно скриптами придумать чтоб дохли.
в действительности нпс не копировать надо а создаешь 1н образец, а у других выбираешь именно его как образец. В аи дата есть параметр енерги, он отвечает за активность, чем он ниже - тем менее активный нпс и при этом трусливее. Не стоит также забывать и про стиль боя.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 08.05.2009 13:07 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[26]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а)
Ну, все кто типа креачерс по дефолту не боятся воды, можно скриптами придумать чтоб дохли.
А можно придумать, чтобы плавали? (ато патроны и так девать некуда)
НПСов не копировал - копировал свойства и смотрел, что измениется. До энергии, правда не добрался. Там вообще как-то хитро все сделано, в одном месте гайку открутишь - в другом жопа отвалилась. У меня один НПС должен был "тревогу" поднимать во время боя. Сделал, проверил - работает. Внес какие-то мелкие поправки, занялся другим, потом опять проверяю - не пашет. Дергается, бедняга, пытается бежать, кровь из него брызгает. Три дня ковырялся, пока не вспомнил, что я ему добавил "помогать друзьям и союзникам", а у него в Аi-пакете стоит ignore combat, так он бедолага пытался на две части разорваться.
Последний раз редактировалось: 08.05.2009 14:31
| |
Страницы: 1 ... 7 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 27 ... 44
|