Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 9 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 29 ... 44

индивидум
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(16-0)
Тема: RE[5]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
о че нашелhttp://www.playground.ru/files/16181/
 
 
08.05.2009 22:39
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[6]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
SpalnyVagon писал(а)
Увaжаемый MogIla, вопрос есть: Moveble Static, предполагается, что все предметы из этой группы можно двигать?
Не обязательно, например машины и вертиберд - мовейбл статик.
 
SpalnyVagon писал(а)

Диалоги конкретного непися. Находишь непися, (НПС) два раза на нем кликаешь, второе слева меню (stats) там его диалоги.
Диалоги квеста - находишь квест, два раза на нем кликаешь, четрвертое меню (topics) - диалоги квестовых персонажей, следующее меню conversation - диалоги нпс между собой.
Все диалоги - меню Characters, (сверху), там где глаза, волосы и т.д.
ВСЕ диалоги находятся в квестах, диалог не привязанный к квесту существовать не может. У нпс диалог - это чтобы удобней искать было.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
08.05.2009 22:44
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[7]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)

ВСЕ диалоги находятся в квестах, диалог не привязанный к квесту существовать не может. У нпс диалог - это чтобы удобней искать было.
Не вели казнить...
Машина и вертиброд - пусть себе стоят, мне надо один ящик по ходу пьесы передвинуть. Я нашел один подходящий среди мувебле статик, но не сморя на флаг obstacle, сдвинуть его не получается. Нашел одну функцию SetRigidBodyMass - это то, что может помочь, или это из другой области?
 
 
08.05.2009 23:10
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[8]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
SpalnyVagon писал(а)
MogIlA писал(а)

ВСЕ диалоги находятся в квестах, диалог не привязанный к квесту существовать не может. У нпс диалог - это чтобы удобней искать было.
Не вели казнить...
Машина и вертиброд - пусть себе стоят, мне надо один ящик по ходу пьесы передвинуть. Я нашел один подходящий среди мувебле статик, но не сморя на флаг obstacle, сдвинуть его не получается. Нашел одну функцию SetRigidBodyMass - это то, что может помочь, или это из другой области?
Ну, мне кажется что передвигаемость както заложена в модель. Дело в том что я делал наперсточника, в качестве наперстка взял модели стаканов и сделал их контейнерами, получилась весьма забавная штука - контейнер который можно взять кнопкой z, который сдвигается если его пнуть. Так что от того в какой категории объект находится имхо зависит мало, категория мовейбл статик это нечто среднее между статик и активатор. Ему например можно задать разрушаемость, но нельзя активировать кнопкой использования.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
09.05.2009 00:47
Sistem
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(9-0)
Тема: RE[4]: RE
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)

посмотри, мне тут объясняли как делать:
http://fallout3.ru/f/f7/m17139/1/
Ох класс! Всё совсем не сложно, но одна запарка у меня вот с этим:
addon info for nitrishape blocks instead of nitristrips
вобщем ни как не получается в нифскапе переделать нитришэйп в нитристрипс!!!
У тебя это получилось?
 
 
09.05.2009 01:17
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[5]: RE
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Sistem писал(а)
MogIlA писал(а)

посмотри, мне тут объясняли как делать:
http://fallout3.ru/f/f7/m17139/1/
Ох класс! Всё совсем не сложно, но одна запарка у меня вот с этим:
addon info for nitrishape blocks instead of nitristrips
вобщем ни как не получается в нифскапе переделать нитришэйп в нитристрипс!!!
У тебя это получилось?
Нет, учитывая что я не знаю английский я ориентировался только на картинки.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
09.05.2009 01:37
Sistem
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(9-0)
Тема: RE[6]: RE
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Блин, в файлах .ниф координаты точек модэльки записаны в блоке NiTriStripsData а после редактированья в Максе координаты записаны в NiTriShapesData. Нужно всего-навсего открыть свою модельку в нифскопе и превратить блок NiTriShapesData в NiTriStripsData(но с превращением пока загвоздочка - непонятно). Потом заменяем блок NiTriStripsData любой фолаутовской модельки блоком NiTriStripsData своей модельки и готово - никаких восклицательных знаков в ГЭККе
вот сделал сегодня побыстренькому такую винтовку, хочу её в игру кинуть для пробы...

 
Последний раз редактировалось: 09.05.2009 02:43
09.05.2009 02:10
Weli4ay
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(5-0)
Тема: RE[7]: RE
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
народ как модели и текстуры делать???
 
 
09.05.2009 12:20
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[8]: RE
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Модели в 3дмаксе (как не знаю), сохранять с помощью плагина в ниф, а потом переносить из одного нифа в другой с помощью нифскопа.
 
Текстуры в фотожабе, нифскопом смотришь какие используются текстуры, правишь их с помощью нвидивского плагина для фотошопа, и или прописываешь через нифскоп новые пути или через Гек, раздел текстур (что удобнее если просто ретекстурируешь существующюю модель).
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
10.05.2009 13:07
Sistem
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(9-0)
Тема: RE[9]: RE
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
ура, наконец-то она в игре

но бля когда её берёш в руки - она превращается в винтовку линкольна, как это исправить?
Моделил я её с простой снайперской винтовки, в гэкке заменил ею винтовку линкольна... почему в руках она становится винтовкой линкольна?
 
Последний раз редактировалось: 10.05.2009 21:53
10.05.2009 21:48

Страницы: 1 ... 9 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 29 ... 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Гаварящая галава