Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 12 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 32 ... 44
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[21]: RE
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SpalnyVagon писал(а) MogIlA писал(а)
При начале диалога или в конце.
Пример ситуации. Ты лечишься, в begin на докторишьку вешается playidle (анимация со шприцом), так как анимация докторишки уже запущена, то получается он одновременно говорит иготовит шприц. Когда он закончит говорить, срабатывает блок resultscript end. Это экран потемнения экрана и восстановление жизни. Тоесть разница выполнения блоков в том что один исполняется ПЕРЕД фразой а другой ПОСЛЕ.
В твоем примере все логично. А в эпизозе проверки билетов протектронами - нихрена не понятно. В фразе "предъявите билет" в результскрипт begin ставится условие (set avveraible01 to 5), которое делает невозможной следующую фразу робота, если у тебя есть билет: "проверка пройдена", (у нее одно из условий get avveraible01 ==4) и по логике должна сразу звучать третья фраза - "смерть безбилетникам" (условие: get avverable01 == 5). Если у тебя нету билета, все правильно, а если есть, почему блок begin не срабатывает?
Щас под рукой нет гекка, но как ты написал это условие одна из. Если их там несколько, то имеет смысл читать их в целом, тоесть весь комплект условий.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 18.05.2009 19:20 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[22]: RE
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а)
Щас под рукой нет гекка, но как ты написал это условие одна из. Если их там несколько, то имеет смысл читать их в целом, тоесть весь комплект условий.
Да там ничего особенного, veraible01 == 4, ID говорящего, и наличие билета, всего три условия. У всех роботов-проверяльщиков (метро, офис, и т.д.) один и тот же топик, от ID зависит, на какую тему он будет говорить, от veraible01 - какие фразы и в каком порядке. И что интересно, если из первой фразы выбросить блок begin, а из третьей - условие, которое он устанавливает, все должно работать, по идее, есть билет - вторая фраза, нет билета - третья, а не работает, если билета нет, зацикливается на первой фразе, нужно флаг say onse устанавливать. Вопрос этот больше познавательный, робот, которого я сделал, работает, но я не могу понять почему.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[23]: RE
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SpalnyVagon писал(а) MogIlA писал(а)
Щас под рукой нет гекка, но как ты написал это условие одна из. Если их там несколько, то имеет смысл читать их в целом, тоесть весь комплект условий.
Да там ничего особенного, veraible01 == 4, ID говорящего, и наличие билета, всего три условия. У всех роботов-проверяльщиков (метро, офис, и т.д.) один и тот же топик, от ID зависит, на какую тему он будет говорить, от veraible01 - какие фразы и в каком порядке. И что интересно, если из первой фразы выбросить блок begin, а из третьей - условие, которое он устанавливает, все должно работать, по идее, есть билет - вторая фраза, нет билета - третья, а не работает, если билета нет, зацикливается на первой фразе, нужно флаг say onse устанавливать. Вопрос этот больше познавательный, робот, которого я сделал, работает, но я не могу понять почему.
Ну, я так полагаю что переменная veraible01 объявлена не в диалоге, иначе она не будет в другие топики передаваться, следовательно гдето есть скрипт в котором она объявлена, и он может ее както менять. Например скрипт получает 5, устанавливает роботу какойто параметр, например прописывает его во враждебную фракцию, чтоб он на тебя заагрился, а потом устанавливает 4.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 18.05.2009 23:50 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[24]: RE
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а)
Ну, я так полагаю что переменная veraible01 объявлена не в диалоге, иначе она не будет в другие топики передаваться, следовательно гдето есть скрипт в котором она объявлена, и он может ее както менять. Например скрипт получает 5, устанавливает роботу какойто параметр, например прописывает его во враждебную фракцию, чтоб он на тебя заагрился, а потом устанавливает 4.
У всех ID-чекеров один скрипт - genericprotectronscript, все они работают одинаково.
Variable01 0 - выключен, 1 - включен, 2,3 - трындит ерунду, 4 - говорит по делу, 5 - окрысивается, 6 - нападает, 9 - расчет окончен, дальше живет сам по себе. В скрипте упоминаются только параметры 0, 1, 3 и 4. Остальные устанавливаются резалт-скриптами. Во враждебную фракцию никто не записывает, они или во фракции Pleer или метро. Команда ctartcombat pleer тоже в резалт-скрипте, только после последней фразы робот становится агрессивным. Ну да хрен сними. У меня новая идея появилась. Собственно, вопрос такой, как телепортироваться из одного помещения в другое в пределах интерьера? Хочу научить своего персонажа прятаться в шкаф. Т.е. подходишь к "контейнеру", нажимаешь Активировать, и тебе предлагается спрятаться . Говоришь "да" и перемещаешься в крошечное замкнутое помещение где-нибудь рядом, где темно, душно и моль летает, но все, что снаружи слышно.
Совсем слепой уже. Разобрался с протектронами, будь они неладны.
Последний раз редактировалось: 19.05.2009 08:55
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[25]: RE
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SpalnyVagon писал(а) MogIlA писал(а)
Ну, я так полагаю что переменная veraible01 объявлена не в диалоге, иначе она не будет в другие топики передаваться, следовательно гдето есть скрипт в котором она объявлена, и он может ее както менять. Например скрипт получает 5, устанавливает роботу какойто параметр, например прописывает его во враждебную фракцию, чтоб он на тебя заагрился, а потом устанавливает 4.
У всех ID-чекеров один скрипт - genericprotectronscript, все они работают одинаково.
Variable01 0 - выключен, 1 - включен, 2,3 - трындит ерунду, 4 - говорит по делу, 5 - окрысивается, 6 - нападает, 9 - расчет окончен, дальше живет сам по себе. В скрипте упоминаются только параметры 0, 1, 3 и 4. Остальные устанавливаются резалт-скриптами. Во враждебную фракцию никто не записывает, они или во фракции Pleer или метро. Команда ctartcombat pleer тоже в резалт-скрипте, только после последней фразы робот становится агрессивным. Ну да хрен сними. У меня новая идея появилась. Собственно, вопрос такой, как телепортироваться из одного помещения в другое в пределах интерьера? Хочу научить своего персонажа прятаться в шкаф. Т.е. подходишь к "контейнеру", нажимаешь Активировать, и тебе предлагается спрятаться . Говоришь "да" и перемещаешься в крошечное замкнутое помещение где-нибудь рядом, где темно, душно и моль летает, но все, что снаружи слышно.
Совсем слепой уже. Разобрался с протектронами, будь они неладны.
Чтобы перенести когото используй moveto.
Лучше всего на х-маркер.
refpersonage.moveto refmarkera.
либо как вариант скрытая дверь (например за стеной, но дормаркер обязательно там где ты стоишь.) doorref.activate
Или еще проще, делаешь ДВЕРЬ, с моделью КОНТЕЙНЕРА.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 19.05.2009 16:22 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[26]: RE
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а)
Чтобы перенести когото используй moveto.
Лучше всего на х-маркер.
refpersonage.moveto refmarkera.
либо как вариант скрытая дверь (например за стеной, но дормаркер обязательно там где ты стоишь.) doorref.activate
Или еще проще, делаешь ДВЕРЬ, с моделью КОНТЕЙНЕРА.
Я думал над этим. Обычный телепорт в другой инерьер, который так и будет называтся "Спрятаться в шкаф?" Жаль только, когда обратно "вылазить" в меню будет название локации, а не "Выбраться из шкафа?".
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[27]: RE
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SpalnyVagon писал(а)
Я думал над этим. Обычный телепорт в другой инерьер, который так и будет называтся "Спрятаться в шкаф?" Жаль только, когда обратно "вылазить" в меню будет название локации, а не "Выбраться из шкафа?".
Ну, я предложил 3 варианта.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 20.05.2009 00:48 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[28]: RE
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а) SpalnyVagon писал(а)
Я думал над этим. Обычный телепорт в другой инерьер, который так и будет называтся "Спрятаться в шкаф?" Жаль только, когда обратно "вылазить" в меню будет название локации, а не "Выбраться из шкафа?".
Ну, я предложил 3 варианта.
Э... Два. И оба извилинотяжкие и малоизучнные.
Дормаркер как-то можно редактировать? Ато на него как не нажми, он только предлагает сбегать посмотреть на дверь, с которой он связан, а хотелось бы узнать, есть ли у него какие-нибудь другие свойства, которые могли бы оказаться полезными. Сверхзадача была в том, чтобы спрятаться и подслушать, обойдясь при этом малой кровью, т.е. без 3D-моделирования, id-анимаций и др. вещей, в которых я них.ферштейн. Для реализма контейнер должен иметь "двойное" использование, т.е. обшарить или спрятаться, но быть одновременно и дверью и контейнером он ведь не может? Кроме того, он должен предупреждать, что он не резиновый - там и для одного чел. места мало, ну и надо запретить как-то другим неписям этим девайсом пользоваться. Кстати, как запретить НПС использовать телепорт? Ато я оставил группу товарищей в интерьере без присмотра, так они через пол часа все уже сидели в баре на другой локации.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (12-0)
|
|
Тема: RE[29]: RE
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Бодрого утра,дня,вечера ночи! Не подскажите фичу с тем,как: при наличаи предмета на дисплее определённого терминала,появлялась запись? Или это очень мутарно?!
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[29]: RE
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SpalnyVagon писал(а) MogIlA писал(а) SpalnyVagon писал(а)
Я думал над этим. Обычный телепорт в другой инерьер, который так и будет называтся "Спрятаться в шкаф?" Жаль только, когда обратно "вылазить" в меню будет название локации, а не "Выбраться из шкафа?".
Ну, я предложил 3 варианта.
Э... Два. И оба извилинотяжкие и малоизучнные.
Дормаркер как-то можно редактировать? Ато на него как не нажми, он только предлагает сбегать посмотреть на дверь, с которой он связан, а хотелось бы узнать, есть ли у него какие-нибудь другие свойства, которые могли бы оказаться полезными. Сверхзадача была в том, чтобы спрятаться и подслушать, обойдясь при этом малой кровью, т.е. без 3D-моделирования, id-анимаций и др. вещей, в которых я них.ферштейн. Для реализма контейнер должен иметь "двойное" использование, т.е. обшарить или спрятаться, но быть одновременно и дверью и контейнером он ведь не может? Кроме того, он должен предупреждать, что он не резиновый - там и для одного чел. места мало, ну и надо запретить как-то другим неписям этим девайсом пользоваться. Кстати, как запретить НПС использовать телепорт? Ато я оставил группу товарищей в интерьере без присмотра, так они через пол часа все уже сидели в баре на другой локации.
Не совсем понял на счет одновременно контейнера и двери. Имхо если контейнер достаточно большой чтоб ты в него зашел, то это уже другая комната.
На первых двух вариантах можно использовать и как дверь и как обычный контейнер добавив условие при котором он будет как дверь, скрипт вешать на контейнер.
Например по счетчику.
int schetchik0900
begin onactivate
if (schetchik0900 != 1) && (schetchik0900 != 2)
player.moveto XMARKERvKoneinereREF
set schetchik0900 to 1
elseif (schetchik0900 == 1)
player.moveto XMARKERvneKoneineraREF
set schetchik0900 to 2
endif
end
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 23.05.2009 07:24 |
|
Страницы: 1 ... 12 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 32 ... 44
|