Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 15 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 35 ... 44

Weli4ay
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(5-0)
Тема: RE[4]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Спасиб огромное я скачал все туториалы терь небуду заваливать вас тупыми вопрсами
ФОЛ РУЛИТ!!!!
 
 
05.06.2009 01:59
Сириус
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А как можно импортировать в ГЭКК звуки для нового оружия? я чета не разобрался)
 
 
06.06.2009 01:58
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[4]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вопрос назрел. У меня сложилось впечатление, что неписи через стекло (в убежищах) или совсем не видят или видят, но плохо. Так ли это?
Второй вопрос. Вставил в ai-пакет условие getAlarmed - начал Фолл при запуске вылетать. Там что, какая-то особенность применения этой функции есть?
 
 
09.06.2009 17:38
DogDi
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(34-0)
Тема: RE[5]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Извините, что обращаюсь с такой тупостью, да после такого детальнейшего инструктажа, но... Ни с оригинальным есм, ни с russiaтn'ом ничё не выходит. Запускаю ГЕКК, открываю мастера и сохраняю под новым именем. Это, как я понял, мы просто создаем копию всей библиотеки игры, но только под новым именем, т.е. уже создали плагин, но просто эдентичный оригиналу. Затем вышел из гекка, зашел в него и открыл свой мод, попутно сделав его активным, где просто изменил урон 10мм пистолета. Здесь пошли глюки. Если просто выходить, сохраняя изменения, то всё сохраняется, но в игре ничё не меняется. А если через "сохранить", то, вместо того чтобы тупо сохранить изменения, открывает обзор папок и предлагает задать имя НОВОМУ файлу, а если выбрать изменяемый файл, то пишет мол файл этот используется и заменить его низя. Так как же сохраняться в процессе и все же почему изменения в активизированном плагине у меня не пашут? Что не так? Заранее спасибо.
С сохранением, кажется, разобрался. Точнее, теперь изменения стали сохраняться нормально  сами собой. Вот только глюк с russian.esp так и никак не испарился. Открытие рашана гекком ничего не добавляет, как было во всех вкладках пусто так и осталось. У кого-нить такое было?
 
Последний раз редактировалось: 10.06.2009 20:42
_____________________________________
Origin: http://www.nihil.pp.ru - уютненький.
10.06.2009 19:26
DogDi
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(34-0)
Тема: RE[6]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Всё запустилось. Кажется вы забыли в руководстве написать, что в ланчере надо поставить галочку напротив своего плагина...
Но все равно спасибо за мануалчег, много полезного в небольшом объеме.
 
 
_____________________________________
Origin: http://www.nihil.pp.ru - уютненький.
11.06.2009 16:20
DogDi
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(34-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ребяты, кто ставил плагин на Max'а, позволяющий сохранять в NIF, вопрос к вам (ну, или просто к тем, кто знает). Точнее, вопросы. Открывются ли фоллаутские нифки максом с плагином? Множно ли в максе с плагином будет редактировать колизии? Создается ли к этой нифке dds? И воообще нужен ли будет вообще нифоскоп после установки плагина на макса и, если нужен, для чего? Как определить/изменить место, откуда пуля будет вылетать и все эффекты её вылета для своей модели? Ах да, если есть у кого ману(а)л, описывабщий этот плагин, то будьте так лубезны...
 
И еще вопрос по архивам. Если все архивы разархивировать, а сами архивы потом удалить, то игра потом пойдеть?
 
 
_____________________________________
Origin: http://www.nihil.pp.ru - уютненький.
13.06.2009 20:02
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
DogDi писал(а)
И еще вопрос по архивам. Если все архивы разархивировать, а сами архивы потом удалить, то игра потом пойдеть?
...Ну, если прописать все извлеченные файлы в архивинвалидату, то теоретически должна, а практически - зачем? Там десятки тысяч файлов, одной озвучки 28000. Засунешь ты свою модель в эту кучу и забудешь как она называется - и больше ты ее уже никогда не увидешь.
 
 
14.06.2009 10:13
DogDi
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(34-0)
Тема: RE[3]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
SpalnyVagon писал(а)
DogDi писал(а)
И еще вопрос по архивам. Если все архивы разархивировать, а сами архивы потом удалить, то игра потом пойдеть?
...Ну, если прописать все извлеченные файлы в архивинвалидату, то теоретически должна, а практически - зачем? Там десятки тысяч файлов, одной озвучки 28000. Засунешь ты свою модель в эту кучу и забудешь как она называется - и больше ты ее уже никогда не увидешь.

Ну, для удобства. Если захочется изменить внешний вид уже существующего ствола или взять в качестве заготовки для своего, то можно сразу будет открывать файл Максом без ГЕККа и FO3arch'a. Воот. Ну это впринципе так, для общего развития был вопрос. Мнеб по Максу бы всё узнать...
 
 
_____________________________________
Origin: http://www.nihil.pp.ru - уютненький.
14.06.2009 18:01
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[4]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
DogDi писал(а)
SpalnyVagon писал(а)
DogDi писал(а)
И еще вопрос по архивам. Если все архивы разархивировать, а сами архивы потом удалить, то игра потом пойдеть?
...Ну, если прописать все извлеченные файлы в архивинвалидату, то теоретически должна, а практически - зачем? Там десятки тысяч файлов, одной озвучки 28000. Засунешь ты свою модель в эту кучу и забудешь как она называется - и больше ты ее уже никогда не увидешь.

Ну, для удобства. Если захочется изменить внешний вид уже существующего ствола или взять в качестве заготовки для своего, то можно сразу будет открывать файл Максом без ГЕККа и FO3arch'a. Воот. Ну это впринципе так, для общего развития был вопрос. Мнеб по Максу бы всё узнать...
Вообще, чтобы не путаться лучше распаковать все в отдельную папку.
Чтоб небыло конфликтов (ну или чтоб минимизировать их количество) все нифы лучше раскладывать по своим поддиректориям с уникальными для каждого мода называниями.
 
вот про макс ничего не скажу, сам чужими нифками пользуюсь.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
14.06.2009 23:32
индивидум
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(16-0)
Тема: RE[5]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
привет всем у меня проблема с геком. может кто сталкивался?я создал интерер дома.поставил в мегатоне дверь.сохранил и вышел.когда вирнулся удалил заменил дверь в ентерери добавил лестницу и дверь свизал телепортом.попытался сохранить не разрешил. сохранил под другим именим захожу в фол дверь есть телепорт работает но в интерери отображается только лестница в чем проблема\?
 
 
15.06.2009 10:27

Страницы: 1 ... 15 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 35 ... 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


дом,милый дом...