Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 21 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 41 ... 44

Romario
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[4]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
SpalnyVagon писал(а)
А кто-нибудь знает, есть такие консольные команды, чтобы в игре сделать видимыми xMarker или NavMesh?
TogglePrimitives  (TPR) - показывает, но не все
ToggleNavmesh - показывает NavMesh (у меня не показывает - вылетает)
 
John_Carpenter писал(а)
Доброе время суток!!! вопрос к знатокам-скриптологам: кто-нить  знает переменные индикатора жизни, повреждение головы туловища и конечностей ГГ и возможно ли спомощью скрипта допустим подменить текстуру главного героя или это делается как в моде гулификация спомощью так сказать смены рассы (или я не правильно понял скрипты этого мода)? поясните не грамотному и убогому Well заранее благодарю
Player.GetAV Health - жизнь
Player.GetAV PerceptionCondition - голова
Player.GetAV EnduranceCondition - тело
Player.GetAV LeftAttackCondition - левая рука
Player.GetAV RightAttackCondition - правая рука
Player.GetAV LeftMobilityCondition - левая нога
Player.GetAV RightMobilityCondition - правая нога
 
Скриптом текстура тела нормально меняется только сменой расы, см. команды MatchRace,MatchFaceGeometry (есть способ с Effect Shader, но он представляет только теоретический интерес)
 
Последний раз редактировалось: 30.08.2009 02:41
30.08.2009 02:40
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[5]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Romario писал(а)
ToggleNavmesh - показывает NavMesh (у меня не показывает - вылетает)
Спасибо, Romario. У меня тоже вылетает.
 
 
30.08.2009 10:57
BravoMC
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вопрос об ошибке G.E.C.K. При попытке редактирования параметров оружия, сначала выдает ошибку "Failed to find body mod texture '00000007ModBodyMale' for 'Caucasian' (00000019). Creating from scratch.", потом как повезет, или сразу крит выпадает (память не может быть read|write), или откроет все же окно редактирования, но второй раз уже не даст открыть, critical error 100%. Ошибка не "с рождения", раньше работал нормально, завидно стабильна. Плагины не причем, выпадает так же и при просто загруженном мастерфайле.
Приветствую, коллеги! Случилась та же самая беда. Вопрос - сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой, удалось ли её решить и, если да, то как? Заранее благодарен за ответ, вне зависимости от результата.
 
 
09.09.2009 17:49
Ark
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(4-0)
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Люди. Большая просьба. Выложите ГЕКК в АРХИВЕ, установленный, или перепакованный инсталл во что угодно, только не его InstallShield.
Не ставится, вылетает с ошибкой Object reference not set. Это дело гуглил, но нужный для установки ГЕКК инсталлятор 11й версии InstallShield запакован в инсталлятор InstallShield 11й версии.  ИДИОТЫ!!!! <вырезано цензурой>!!!
Поэтому убедительно прошу кинуть линк на ГЕКК без InstallShield.
 
 
11.09.2009 05:24
John_Carpenter
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(48-0)
Тема: RE[5]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Romario писал(а)
SpalnyVagon писал(а)
А кто-нибудь знает, есть такие консольные команды, чтобы в игре сделать видимыми xMarker или NavMesh?
TogglePrimitives  (TPR) - показывает, но не все
ToggleNavmesh - показывает NavMesh (у меня не показывает - вылетает)
 
John_Carpenter писал(а)
Доброе время суток!!! вопрос к знатокам-скриптологам: кто-нить  знает переменные индикатора жизни, повреждение головы туловища и конечностей ГГ и возможно ли спомощью скрипта допустим подменить текстуру главного героя или это делается как в моде гулификация спомощью так сказать смены рассы (или я не правильно понял скрипты этого мода)? поясните не грамотному и убогому Well заранее благодарю
Player.GetAV Health - жизнь
Player.GetAV PerceptionCondition - голова
Player.GetAV EnduranceCondition - тело
Player.GetAV LeftAttackCondition - левая рука
Player.GetAV RightAttackCondition - правая рука
Player.GetAV LeftMobilityCondition - левая нога
Player.GetAV RightMobilityCondition - правая нога
 
Скриптом текстура тела нормально меняется только сменой расы, см. команды MatchRace,MatchFaceGeometry (есть способ с Effect Shader, но он представляет только теоретический интерес)
Благодарю за исчерпывающую инфу ...респект и уважуха
 
 
15.09.2009 20:52
Guc
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Есть такой вопрос : как сделать починку винтовки Гаусса (и больше ничего по сути не нужно)? То есть например лазерной винтовкой или там металлоломом. Я делал так : захожу в Гекк, гружу Анкоридж.есм, ищу итем, випон, випонс... там Гаусса нету, есть testPhilGaussRifle, по параметрам не оно. Потом иду итем, випон, DLCAnch, випонс. Нахожу DLC02WeapGaussRifle и DLC02WeapGaussRifleWasteland, естественно второе наше (ну я так типо думаю). Захожу в эдит и ничего не меняю. В окне RepairItemList, стоит DLC02RepairGaussRifle, он не редактируется через эдит (отображается по фильтру Gauss на вкладке *ALL). Потому я в окне RepairItemList ставлю RepairLaserRifle  и надеюсь что Гаусс будет ремонтироваться как лазерка. Сохраняю и ставлю в очередность сразу после есм файлов через Fomm. Загружаю сейв и ... не работает. Плиз подскажите что не так делаю, очень хочу бегать именно с Гауссом, но не хочу глобальных модов на починку всего. Спасибо.
 
Последний раз редактировалось: 19.09.2009 23:45
19.09.2009 23:44
DogDi
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(34-0)
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Доброго всем времени суток! Недавно снова сел за ГЕКК... Столько чуйств и воспоминаний. Ну да ладно, не об этом речь. Возникла проблема. Даже несколько.
Первая из них заключается в том, что не могу сделать вещь неубиваемой, а если в параметре Health ввожу астрономические числа, то ствол сразу считается паломатым.
Вторая проблема заключается это вылет игры при наведении в инвентаре курсора на измененную вещь. Причем изменялись только параметры и свойства вещи.
Люди, будьте добры, разъясните в чем тут дело (ну или хоть соображениями поделитесь), покажите где мурка зарыта, так сказать ;). Плz.
 
 
_____________________________________
Origin: http://www.nihil.pp.ru - уютненький.
06.10.2009 17:18
DogDi
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(34-0)
Тема: RE[3]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Аааа, всё. Я сам раскопал, еще вчера, просто времени чепятать сюда не было. В общем суть бага такова: при избыточном количестве эффектов предмета, их список не помещается в окошечко и игра, не знающая, что в этом случае делать, просто критически ошибается. Если кому интересно, то обрушение происходило при указании количества эффектов больше шести (или семи, не помню точно) в броне спецназа ГРУ (она же бронь из Масс Эффекта). Вот такие вот дела.
 
А с неубиваемостью я так и не разобрался =(.
 
Последний раз редактировалось: 07.10.2009 12:35
_____________________________________
Origin: http://www.nihil.pp.ru - уютненький.
07.10.2009 12:34
Шакал
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(5-0)
Тема: RE[4]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А русик у кого нить есть?
 
 
_____________________________________
Origin: Я сталкер наёмник по кличке Шакал меня в самом конце кокнул Дегтярёв Чуваки я с сайта Литсталкер.ру
30.10.2009 21:17
Dron4yes
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(8-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А как связать растяжку с дробашём в ГЭККе?
 
 
14.12.2009 21:01

Страницы: 1 ... 21 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 41 ... 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Mothership Zeta