Открой блендер, импортируй
http://ftp.fallout3.ru/HDK2K/F3Skeleton.rar и делай на нём свой вариант.
Бокс-моделирование – берется примитив Box (коробка) и путем редактирования положения вершин этой коробки получается нужный объект модель. Сплайновое моделирование – его принцип заключен в том, что линей (сплайном) указываем контуры или сечения будущих объектов, а потом строим поверхность.
Оба эти метода приведут к готовой модели, которая будет состоять из точек, граней, соединяющих эти точки, и полигонов, состоящих из точек и ребер. Такая модель очень похожа на сетку. Так она и называется Mesh (сетка).
Если в самом блендере религия не позволяет нажать кнопку help > tutorials, то есть
http://www.google.com и различные обучающие диски.
Мог бы и отдельную тему создать, а не лезть в раздел по редактору geck.