Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18 ... 44
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (35-0)
|
|
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Понятно, спасибо. Однако большинство моих вопросов остались без ответа. Неплохо бы иметь пару номеров аськи добровольцев, которые не против разъяснить эти и другие нюансы тупому мне, а то несколько неудобно здесь постоянно дежурить. Если такие добровольцы найдутся-милости прошу в личку.
Где найти плагин, отключающий быстрое путешествие?
Как открывать nif'ки и dds'ки оригинальной игры? Архиваторы bsa под oblivion на falloute не пашут.
Как открыть модели и текстуры STALKER'а?
Следует ли похоронить в зародыше идею о стрельбе с двух рук?
Как изменить вес существующих в игре патронов без изменения паспорта оружия?
Вроде бы пока всё, что вспомнил. Скоро напишу еще
Последний раз редактировалось: 27.02.2009 18:19
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
1 Плагин искать в инете :-)) посмотри на http://www.fallout3nexus.com/downloads/categories.php Чего там только нет!!
2 НИФки открывает последняя версия Нифскопа (nifskope-1.0.17) Набери в Гугле или яндексе - и выбирай сайт, откуда удобней качать.
ДДСки - можно скачать програмулю, типа ддс-конвертер . Но если хоть немного владеешь фотошопом - то лучше скачть и установить плагин для Фотошопа NVIDIA_Photoshop_Plugins_7.33.0325. Тогда кликнув по ддс-ке, сразу грузишь ее в шоп и обрабатываешь, без всяких промежуточных конвертаций.
Чтоб достать текстуры и модели из архива БСА, то воспользуйся программкой FO3Archive . Правда, для её работы требуется наличие установленного в системе какого-то ява-аплета (шо за хрень - не знаю. Я тупо скачала из инета вот такой файлик --->jre-6u11-windows-i586-p.exe и установила) Можешь скачать у меня, отсюда, http://gala.ucoz.kz/jre-6u11-windows-i586-p.rar если не пугает низкая скорость :-)) .
А тут http://gala.ucoz.kz/soft_for_Fallout.rar - архив со всеми остальными прогами. Все - проверены , все - работают (у меня по крайней мере - точно)
3. Сталкер? Есть такая игра? Ого!!! Обратись к сталкероюзерам :-)) Шутко.. Не знаю я как со Сталкера *тягать*...
4 У Могилы поподробней пораспрашивай.. Тока не в пятницу!!!
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 27.02.2009 19:02 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ищи в гугле /fallout 3 моды fasttravel/
бса прекрасно распаковываются в fomm (на этом сайте в разделе файлов)
про сталкер не знаю.
с двух рук только так как я писал, ниф 2х рук, иначе ищи лопату.
Вес патронов как таковы не меняется.
П.С. спрашивать в пятницу можно, но вот как я отвечу....
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 27.02.2009 20:33 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (11-0)
|
|
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
не мог бы кто-нибудь описать создание диалогов с нпс с нуля? а то доделал свой первый мод, осталось лишь оживить нипися.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (11-0)
|
|
Тема: RE[4]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
в очередной раз спасибо.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (35-0)
|
|
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а) с двух рук только так как я писал, ниф 2х рук, иначе ищи лопату.
Извиняюсь, не очень понял про лопату%)
Еще ворпрос:
Можно ли сделать дополнительные источники света для игрока, как то фонарики(подствольные, к примеру) и приборы ночн. видения(в обле ведь было ночное зрение)?
Касательно веса: какие ещё пути изменения веса патронов можно придумать, раз напрямую не поменять? А также где можно посмотреть и изменить формулу, по которой считается урон ракетки в зависимости от веса предмета? И влияет ли вес на что-нибудь ещё в игре(например, на скорость перемещения)?
А теперь моя основная идея:
-Можно ли сделать так, чтобы одно оружие могло использовать несколько видов патронов, как в сталкере?
-Можно ли реализовать подствольные гранатометы, опять-таки как в сталкере?
-Можно реализовать модернизацию оружия(у верстака или специалистов) по двум направлениям:
1) Просто улучшение параметров: скорострельность, калибр, объем магазина и т.п.
2) Возможность нацепить на некоторые типы оружия глушители, подствольники, фонарики и оптику?
P.s. Как качать файлы с нексуса?
Последний раз редактировалось: 03.03.2009 11:37
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[3]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ирион писал(а) MogIlA писал(а) с двух рук только так как я писал, ниф 2х рук, иначе ищи лопату.
Извиняюсь, не очень понял про лопату%)
Еще ворпрос:
Можно ли сделать дополнительные источники света для игрока, как то фонарики(подствольные, к примеру) и приборы ночн. видения(в обле ведь было ночное зрение)?
Касательно веса: какие ещё пути изменения веса патронов можно придумать, раз напрямую не поменять? А также где можно посмотреть и изменить формулу, по которой считается урон ракетки в зависимости от веса предмета? И влияет ли вес на что-нибудь ещё в игре(например, на скорость перемещения)?
А теперь моя основная идея:
-Можно ли сделать так, чтобы одно оружие могло использовать несколько видов патронов, как в сталкере?
-Можно ли реализовать подствольные гранатометы, опять-таки как в сталкере?
-Можно реализовать модернизацию оружия(у верстака или специалистов) по двум направлениям:
1) Просто улучшение параметров: скорострельность, калибр, объем магазина и т.п.
2) Возможность нацепить на некоторые типы оружия глушители, подствольники, фонарики и оптику?
P.s. Как качать файлы с нексуса?
А как ты собираешься хоронить без лопаты?
В принципе источники света сделать можно, хотя пока не очень представляю как, типа ночного зрения делается просто:
ImageSpaceModifier - это изменения твоего взгляда на мир, например чернобелая картинка в транквилити лайн. Ослепление когда выходишь из убежища 101. Двоение в глазах при контузии.
ImageSpaceModifierID - это уникальный ID твоего имажспейс.
ImageSpaceModifierID настраивается (можно брать готовое, можно создать свое) в ImageSpaceModifier. Там все достаточно просто, ты настраеваешь и в рендер вив окне видишь как эффект изменит мировозрение , меняется все изменением циферок, нужный эффект подвирается методом тыка.
;тип скрипта эффект.
scn scriptID
begin SсriptEffectStart
imod ImageSpaceModifierID
end
begin sсripteffectfinish
rimod ImageSpaceModifierID
end
Урон меняется в прожектил, вид патрона тоже в прожектил (вид летящего).
Несколько видов патронов не проблема, но повреждения будут одного вида.
Подствольные грантометы скорее всего реализовать не удастся.
Модернизация оружия - легко, скрипт смотрит количество деталей, одна из которых модернизируемое оружие, если все поджодит то детали (нужное количество) изымаются, а в замен дается модернизированное оружие.
http://fallout3.ru/f/f7/l14845/3/
как это реализовано - хотябы тут взгляни, первая схема которую получишь модификация магнума 44 с прицелом в магнум 44 без прицела.
П.С. чтоб качать с нексуса надо сначала там зарегиться.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 03.03.2009 12:04 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (35-0)
|
|
Тема: RE[4]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а) П.С. чтоб качать с нексуса надо сначала там зарегиться.
С этим проблем нет, уже зарегился. Однако как качать до сих пор не помню. Как-то скачал без проблем с TESnexus, но не помню, хоть убей!
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[5]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ирион писал(а) MogIlA писал(а) П.С. чтоб качать с нексуса надо сначала там зарегиться.
С этим проблем нет, уже зарегился. Однако как качать до сих пор не помню. Как-то скачал без проблем с TESnexus, но не помню, хоть убей!
Ну, качать надо не с теснексус а фаллоутнексус, хотя регистрация там общая.
http://www.fallout3nexus.com/downloads/
выбираешь что и качаешь.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 03.03.2009 12:54 |
|
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18 ... 44
|