|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Mods
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: Вопрос мод-мейкерам (Могила, Снайп - АУ!)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Суть такова - когда начинала игру, то целый час (почти) потратила на создание внешнего вида ГГ. Получилась очень миленькая девочка (по крайней мере - на мой вкус). Потом, уже в ГЕККе пыталась создать нового НПС для своего модика, и чтоб лицо было такое же, как у моей героини. Ну не могу и фсё! Четыре вечера убила - двигала все эти ползунки-регуляторы, брови-губы-скулы. А все равно - не то!
Вот и вопрос: а можно как-нить *выдернуть* данные внешнего облика ГГ, чтоб создать нового перса для игры с таким же лицом?
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 20.02.2009 21:11 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE: Вопрос мод-мейкерам (Могила, Снайп - АУ!)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Galko писал(а) Суть такова - когда начинала игру, то целый час (почти) потратила на создание внешнего вида ГГ. Получилась очень миленькая девочка (по крайней мере - на мой вкус). Потом, уже в ГЕККе пыталась создать нового НПС для своего модика, и чтоб лицо было такое же, как у моей героини. Ну не могу и фсё! Четыре вечера убила - двигала все эти ползунки-регуляторы, брови-губы-скулы. А все равно - не то!
Вот и вопрос: а можно как-нить *выдернуть* данные внешнего облика ГГ, чтоб создать нового перса для игры с таким же лицом?
не знаю насчет сохранить, но дать другим нпс можно вполне:
[ActorRef].MatchFaceGeometry Actor_ID MatchPercent
тоесть :
player.MatchFaceGeometry Actor_ID 100
на Actor_ID переносится геометрия рожи со 100%
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 20.02.2009 21:21 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: RE[2]: Вопрос мод-мейкерам (Могила, Снайп - АУ!)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а) Galko писал(а) Суть такова - когда начинала игру, то целый час (почти) потратила на создание внешнего вида ГГ. Получилась очень миленькая девочка (по крайней мере - на мой вкус). Потом, уже в ГЕККе пыталась создать нового НПС для своего модика, и чтоб лицо было такое же, как у моей героини. Ну не могу и фсё! Четыре вечера убила - двигала все эти ползунки-регуляторы, брови-губы-скулы. А все равно - не то!
Вот и вопрос: а можно как-нить *выдернуть* данные внешнего облика ГГ, чтоб создать нового перса для игры с таким же лицом?
не знаю насчет сохранить, но дать другим нпс можно вполне:
[ActorRef].MatchFaceGeometry Actor_ID MatchPercent
тоесть :
player.MatchFaceGeometry Actor_ID 100
на Actor_ID переносится геометрия рожи со 100%
Это в игре? через консоль?
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 20.02.2009 21:26 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (78-0)
|
|
Тема: RE[3]: Вопрос мод-мейкерам (Могила, Снайп - АУ!)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Адресовать вопрос надо 1С в первую очередь - корень этой проблемы прост (мини моды затрагивающие ориг. НПС и Диологи и голоса - не поедаются, из-за плагина Ru). Что в этом случае делать нужно постоянно изменять плагин RUSSIAN (сделать его активным) - ну тогда минимоды будут размером от 12 мб и больше (ну зато наши).
Почему такое возникло когда то уже это говорил (перевести диологи персонажа не тронув его* у 1С не было шанса)!
А перса выдернуть шас погляжу_ (тут же и черкну) сори сморозил* но это тоже важная инфа*
Файс должен находиться в Касаниян (21 год) одно схожие встречал (ну в гекке не много оно не так выглядит) скорей всего ты просто не узнала главного персонажа когда генела лицо.
Там нет ни как указателей что это особое лицо (просто выбор пола) . Попробуй не редактировать персонажа а создать с 0 (может сразу оно тебе и выдаст его фейс).
Последний раз редактировалось: 21.02.2009 00:07
| _____________________________________ Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/ | 20.02.2009 23:31 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[4]: Вопрос мод-мейкерам (Могила, Снайп - АУ!)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
нет, это ч через консоль, это вообще возможность хоть кактот сохранить, надо создать в ручтую нпс жертву на которую твой вид перейдет (думаю она от этого не в восторге) потом этот вид можно всегда на себя перекинуть ( главное чтобы жертва те в падлу не изукрасила свое лицо бритвой :%)))
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 21.02.2009 00:18 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (263-0)
|
|
Тема: Может так...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Привет, Galko, может так "прокатит":
Есть маленькая прога "FaceGen Exchanger" (вот ссылка - http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=4094), позволяет, как я понял, перемещать "лицо" из сейва в сейв (включая Обловские) + в какой-то формат. В общем возьми да и перенеси этой прогой лицо со старго сейва на перса из нового...
Сам пробовал, проверял, у меня всё норм работатет, по крайней мере геометрию лица переносит отлично, а вот оттенок кожи и причёску берёт из "нового" сейва, так что если у нового перса сделаешь причёску и цвет кожы как у старого, то всё должно быть ОК.
Последний раз редактировалось: 25.02.2009 23:53
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE: Может так...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Пока что наилучший вариант это делать нпс в гекке и скриптом перенести геометрию лица на себя
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 06.03.2009 15:55 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (78-0)
|
|
Тема: RE: Может так...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Andres писал(а) Привет, Galko, может так "прокатит":
Есть маленькая прога "FaceGen Exchanger" (вот ссылка - http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=4094), позволяет, как я понял, перемещать "лицо" из сейва в сейв (включая Обловские) + в какой-то формат. В общем возьми да и перенеси этой прогой лицо со старго сейва на перса из нового...
Сам пробовал, проверял, у меня всё норм работатет, по крайней мере геометрию лица переносит отлично, а вот оттенок кожи и причёску берёт из "нового" сейва, так что если у нового перса сделаешь причёску и цвет кожы как у старого, то всё должно быть ОК.
Спасибо)
| _____________________________________ Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/ | 06.03.2009 18:31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|