Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14

JT
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(72-0)
Тема: Убежище - 0.1 JT
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
1. Убежище находится на территории Флориды, прекрасное в прошлом место Майами.
2. О времени открытия убежища написано ниже.
3. В убежище проживает 2387 на момент 2077 года. Руководитель проектов, Президент убежища Мистер Смит. Существует что то на подобие парламента и четкая иерархия.
4. Не большая хижина посреди пустоши. Внутри царит разруха и все осталось нетронутым на годы. Пыль пустоши постепенно поглощает вещи и предметы. И только у одной двери чисто. Эта деревянная дверь не откроется простым ключем, ее нельзя взломать, ее нельзя выбить, взорвать. Эта дверь откроется только своему, тому у кого есть сложный ключ и кто знает «волшебное слово»… «Человечество, это всего лишь эксперимент». За дверью спуск в подвал. В подвале лифт, который уносит путника в улий. В улье живут мужчины и щенщины, растут дети, всего 2387 человек. 2 километра в диаметре и 3 километра под землю. Там кипит жизнь, работают мощные компьютеры, проводятся исследования. Это ученые компании Волтек живут и работают тут. Работа, которая никогда не заканчивалась, работа социальных экспериментов. На пустоши находят пустые убежища, разрушенные убежища, но они не до конца пусты. В сердцах машин внутри убежищ все еще теплется жизнь и все, кто живет в них или приходит, все еще под колпаком. Не все, но многие. Чего они ждут? Когда последнее убежище будет открыто и последний эксперимент будет закончен, они выйдут на свет и построят будущее, которое устроит их. Много людей на пустоши так или иначе работают на них, собирая информацию о том, что происходит снаружи, но не зная кому они рассказывают информацию. Но есть несколько избранных, самых сильных и выносливых, путников на просторах пустоши. Бродяг, скрывающих себя под балахоном, кто то зовет их монахами апокалипсиса, кто то служителями света. Они проповедуют мир и дружелюбие или безпощадный терров чтобы узнать как темную, так и светлую сторону пустоши. Они меняют лица как перчатки, они глаза и уши Волтека, и их очень сложно убить.
Убежище имеет небольшой полевой отряд укомплектованный последними техническими новинками. Большую часть убежища представляют ученые.
Свой внутренний ядерный генератор работает как часы. Из за опасности нарушения безопасности убежища, и инцендента с вырвавшемся на свободу когтем смерти, на данном этапе исследований было принято решение не использовать живые образцы существ. По той же причине, каждый из обитателей, включая Президента имеет подкожный имплантант, контролирующий его перемещение. Основной компьютер не имеет развитого искусственно интеллекта. Безопасность и конфиденциальность прежде всего.
 
Ну для начала как то так Well
 
 
29.01.2009 00:18
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE: Проект - Мое убежище
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
НУ если уж хочется строить то Ф3 многим отличается от Ф1 и Ф2, вдумаемся зачем Беседа ярко показала нам Функции убежишь:
1 Создание боевой машины (супер мутанты)
2 Психологическое воздействия через звук
3 Виртуальное воздействие
4 101 -  контролируемая популяция
и т.д.
Это все инструменты управления Человечеством.
Угу, Глупо думать что Тот кто выдумал эти Инструменты остался на поверхности смотреть на ядерный дождик))) .  Одно из Укрытий из мода "Вторжения"
 
Попробуйте реализуете и выразите сваю мысль. Ведь придумать можно что угодно но главное Обосновать!
 
Последний раз редактировалось: 29.01.2009 23:18
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
29.01.2009 23:17
--=:[GAZ]:=--
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(679-1)
Тема: Убежище 113
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Убежище 113.
Цель эксперимента: (возьмём сюжет из фильма "Остаться в живых" в то время, как они нашли бункер и должны были нажимать на кнопку.)ЦУ - Люди сидят в вертуальной реальности, по одиночке, и каждые 113 мин должны набирать код. Единственный человек, который пресутсвует везде смотритель, в виде пса. Он знает что уже можно выходить на поверхность, но никого не выпускает.
Цель Убежища сокращенно: Посмотреть реакцию людей в одиночестве, при том что они в течении 292 лет выполнять одно и тоже действие.
У каждого человека есть всё, кроме ёщё одного человека. В один прекрассный день, какой то мальчик случайно пробивает стену и видит какую-то женьщину, благодаря этому, они начинают освобождать всех.
1. Местонахождение - Округ Вашингтона.
2. Время открытия - 2369г. Не открылось. Закрыто из-за паранои смотрителя, который тронулся умом на сохранении: людей и власти своей. Люди взбунтовались, они устали выполнить в течении всей жизни одно и тоже, и хотели выйти на свободу. В основном взбунтовалось население от 12лет - 35лет.
3. В основном это люди от 20лет до 75. Большая часть (3\5) - женщины и девушки, 2\5 - мужчины и мальчики.
4. События описаны выше.
5. Квесты: помочь взбунтовать всех, выйти на пустошь. Внешние связи - нет, за исключением маленького передатчика и 2ух камер снаружи убежища. Вещи: стандартные вещи всех убежищь.Оружия нет. кроме 10 лазерных винтовок. Механизмы: стандартные для всех убежищь. Доп. машины вир. реальности..
Дополнение: Со времени конца игры Ф3 зелень и впрямь расцвела, кругом были поляны, деревья, не былло рейдеров, роботов-убийц, анклава, было только братство стали, и то он по большей цасти было андройдами, которые стояли по периметру бывшей пустоши. Вода была чистая.
 
З.Ы. JT, ты забыл 6.цель эксперимента.
 
 
_____________________________________
Origin:
Принц ГАЗ Капитан Ордена Силы Жестокий Рейнджер Пустоши.
Ветеран сайта.
Да здравствует Великий Орден Силы!
30.01.2009 07:39
tonkij
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(13-0)
Тема: RE: Проект - Мое убежище
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ой я даже не знаю и какое нужно, но хотелось бы чтобы было побольше ящиков (каждый для своего типа предмета)
 
и если будет какое нить склад оружия припасов и тд то чтобы небыло там всего много и сразу =)
 

по возможности через 10-20-30 дней по игре =)
 
Выполнить квест в котором нужно найти торговцев, новых или тех что ходят (если новых то создать свой маршрут)
 
Так же можно сделать квест где нужно принести водный чип =)) да да именно водный чип (модель металлолома или чтот ов этом роде *можно с другова убежища стащить, с ремонтом и наукой от 50*)
 
Так же при выходи с оного убежища чтобы ктото нападал на тебя (от 5 существ и если 1 убежит то он рассказывает своим и через энное время *генерируется случайно* приходят 20-30 чуществ средней и большой мощности =)
 

пс прости что не по пунктам =( мысли такие =)
пс2 надеюсь то что написал реально сделать =)
 

а да главное чтобы всё было на русском =)
 
 
30.01.2009 21:09
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[3]: Проект - Мое убежище
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
Ну как 4й вариант - убежище волттек (уж наверно строители убежищь знали про эксперименты, и подготовили свое убежище Well ) и жили счастливо пока туда не пришел ГГ чтобы погра... э узнать о новых технологиях.

Этот вариант я начал создавать еще до появления этой темы, и хотя чтото глобальное я в одиночку врятли осилю, хотелось бы видеть и идеи отдельных квестов в пределах возможного.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
31.01.2009 01:01
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[4]: Проект - Мое убежище
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Убежище 42
 
Местонахождение:Штат Калифорния
Время построения:2069 год
Время заселения:2077 год (незадолго до начала войны)
Заселено:618 человек(исключительно мирное население)
Псевдоцель убежища:Защитить население от угрозы ядерной войны
Истинная цель:Убежище было построено под руководством некой корпорации
"МИР",цель:провести психологический эксперимент над жителями.
Им давалось ограниченное кол-во припасов и медикаментов,которого хватало
на небольшое время.Все это время за ними наблюдали камеры,фиксирующие
поведение жителей.Вскоре когда припасы стали подходить к концу,жизнь в
убежище превратилась в войну на выживание.Выход был закрыт и жители
оказались замурованными в Убежище 42.
   В конце эксперимента,участников которым удалось выжить,предполагалось отпустить и вознаградить .Но когда начали падать бомбы,корпорация
"МИР" исчезла с лица с земли,а жители убежища навсегда остались его жителями.
Медленно и мучительно они умирали от голода,жажды и нехватки медикаментов
пока Убежище не превратилось в склеп.
Таков печальный конец Убежища 42
 
Так,чисто для аперетива.Позже придумаю что-нибудь получше.
 
 
31.01.2009 09:46
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[5]: Проект - Мое убежище
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А ишо есть готовый сужет: фильм Новые Амазонки. Ржачка... Там тоже есть и атомная война, и убежище, и Смотритель..
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
31.01.2009 20:48
JT
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(72-0)
Тема: RE[6]: Проект - Мое убежище
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Это ты про польский, где в мужика и полный Воулт девушек? Well ты пойми это как виртуальная реальность утопия для всего мужского населения планеты Well
 
 
31.01.2009 20:57
MutatoR
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(7-0)
Тема: RE: Проект - Мое убежище
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А почему бы не попробовать поиграть за супермутанта! Сила - 10, Выносливость - 10, Харизма - 3, Интеллект - 4. Вырощен в результате эксперимента. Главное задание - надо завоевать доверие людей, ну или привести побольше пленников, наделать из них мутантов и завоевать всех!
     Почему все только за хороших!? Плохим побыть тоже хочется!
 
     Или так:
     Вышел из убежища, выполняешь задания, и в процессе выполнения одного из заданий становишься гулем! А дальше цель игры - доказать людям что гули тоже имеют право на жизнь!
 
     И таких сюжетов (и не только таких) я вам могу целую пачку выдать!
 
 
01.02.2009 19:16
MutatoR
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(7-0)
Тема: RE: Проект - Мое убежище
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ну или так:
Ученый из убежища Вол-Тека (Начальный интеллект - 10) обеспокоен мутациями всякой живности. Он втихаря вылазит из убежища и начинает искать выход - как вернуть всех тварей к их первозданному виду? В результате бацает состав-демутаген.
    В итоге куча концовок:
1. Все твари стают нормальными.
2. Они же мутируют в более опасных зверюк.
3. В результате люди мутируют во что-то безобразное и с этим как-то надо разобраться (намек на продолжение)
 
Короче! Мир Фоллаута насколько многогранен, что можно придумать множество побочных сюжетов органично вписывающихся в главный сюжет!
Кстати, самой большой ошибкой авторов было ограничение в 20 уровней! А ведь за 20м тоже можно было бы много разных перков придумать! Идеи уже есть, но я их пока что придержу! А то мало ли че Well))))
 
 
01.02.2009 19:32

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Сходства.