|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Галерея:
Fallout: New Vegas / TR_ReturnBack / Обсуждение
Изображение: TR_ReturnBack
Галерея: Fallout: New Vegas Автор: HDK2000 Дата: 19.12.2010 Просмотров: 5522 Комментарии: 7
Описание: Legionare versus Lara
(а по-русски: - духи вешайтесь)
Обсуждение
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2445-0)
Звание: писарь
Репутация: Пьянь, Наркоман, Политическая Проститутка
|
|
Сцылку, блеать | |
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (160-0)
Репутация: Saver 101
|
|
два револьвера? | |
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (160-0)
Репутация: Saver 101
|
|
круто) дай ссыль на два ствола) | |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
вот тогда такой вопрос:
как видно на скрине в левой руке магнум, в правой - .32 револьвер
так вот вопрос - нахуя делать было два таких ствола если выстрелы из левого и правого ничем не отличаются????
какой понт? в чём прорыв? только в том что пули теперь ещё вылетают и "слева", а не тока "справа"?
это ж вариант сдвоенных elite из контры...
шлак в общем
если уж взялись делать два ствола в две руки, то ебитесь по-полной, с возможностью в результате стрелять тока с левой руки, выбором в какую руку взять ствол, со стрельбой из двух типов оружия (лазерного, плазменого или стрелкового) и т.д.
если уж для этого анимацию сделали, то и для левшей анимацию сделать будет не помеха, плохо что без FOSE или переписи движка такое не сделать на дефолт | _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 19.12.2010 21:10 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
"...Нужно делать анимацию уже с моделями оружия в левой руке, уникальный ствол короче со своей анимацией и моделькой в левой руке..."
блять...
именно это я и говорю постоянно уже хуй знает сколько времени!
необходимость создания новой анимации и ежу понятно (как минимум того который задумывался в чём разница левши и правши)
для "леворукого" ствола должна быть своя анимация выстрела, две своих анимации перезарядки (стоя и сидя) и по мере необходимости своя модель (хотя очень вряд ли)
то как различить "правый" и "левый" ствол - задача скриптера. либо появляются только персонажи-левши стреляющие с левой руки пистолетами в стоковом варианте фолов. либо юзая FOMM на атаки с левой руки назначается отдельная клавиша и (ВНИМАНИЕ!) стрельба "левым" оружием производится с новоназначенной кнопки, а "правым" - с левой кнопки мыши. для отображения патронов и состояния "левого" оружия придётся немного подправить интерфейс в правом нижнем углу.
вот в чём изначальная идея, а не в "стреляющий HandToHandle с кастетами в виде пистолетов"...
P.S. так где же ссыль на сие меготворение? | _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 20.12.2010 23:05 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (289-1)
|
|
я ожидал от вас комментарии типа "ябывдул" а не "бля, два револьвера, сцуко, как ты это сделал" | _____________________________________ Origin: Я тут что то написал... | 28.10.2011 14:26 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (0-0)
|
|
хахаха ))) | |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|