Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум


Галерея

 

Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 
Галерея: Fallout: New Vegas / TR_ReturnBack / Обсуждение

Изображение: TR_ReturnBack

TR_ReturnBack
« предыдущееследующее »

Галерея: Fallout: New Vegas
Автор: HDK2000
Дата: 19.12.2010
Просмотров: 5522
Комментарии: 7
Описание: Legionare versus Lara
(а по-русски: - духи вешайтесь)

Обсуждение

VAULTMan
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2445-0)
Знания
Звание:
писарь
Репутация:
Пьянь, Наркоман, Политическая Проститутка
Сцылку, блеать
19.12.2010 11:20
Спаситель101
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(160-0)
Анклав
Репутация:
Saver 101
два револьвера?
19.12.2010 14:43
Спаситель101
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(160-0)
Анклав
Репутация:
Saver 101
круто) дай ссыль на два ствола)
19.12.2010 17:13
АНАРХ
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(580-3)
Изгои
Звание:
маньяк
Репутация:
паталогоанатом
вот тогда такой вопрос:
как видно на скрине в левой руке магнум, в правой - .32 револьвер
так вот вопрос - нахуя делать было два таких ствола если выстрелы из левого и правого ничем не отличаются????
какой понт? в чём прорыв? только в том что пули теперь ещё вылетают и "слева", а не тока "справа"?
 
это ж вариант сдвоенных elite из контры...
шлак в общем
 
если уж взялись делать два ствола в две руки, то ебитесь по-полной, с возможностью в результате стрелять тока с левой руки, выбором в какую руку взять ствол, со стрельбой из двух типов оружия (лазерного, плазменого или стрелкового) и т.д.
если уж для этого анимацию сделали, то и для левшей анимацию сделать будет не помеха, плохо что без FOSE или переписи движка такое не сделать на дефолт
_____________________________________
Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
19.12.2010 21:10
АНАРХ
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(580-3)
Изгои
Звание:
маньяк
Репутация:
паталогоанатом
"...Нужно делать анимацию уже с моделями оружия в левой руке, уникальный ствол короче со своей анимацией и моделькой в левой руке..."
 
блять...
именно это я и говорю постоянно уже хуй знает сколько времени!
необходимость создания новой анимации и ежу понятно (как минимум того который задумывался в чём разница левши и правши)
для "леворукого" ствола должна быть своя анимация выстрела, две своих анимации перезарядки (стоя и сидя) и по мере необходимости своя модель (хотя очень вряд ли)
 
то как различить "правый" и "левый" ствол - задача скриптера. либо появляются только персонажи-левши стреляющие с левой руки пистолетами в стоковом варианте фолов. либо юзая FOMM на атаки с левой руки назначается отдельная клавиша и (ВНИМАНИЕ!) стрельба "левым" оружием производится с новоназначенной кнопки, а "правым" - с левой кнопки мыши. для отображения патронов и состояния "левого" оружия придётся немного подправить интерфейс в правом нижнем углу.
вот в чём изначальная идея, а не в "стреляющий HandToHandle с кастетами в виде пистолетов"...
 

P.S. так где же ссыль на сие меготворение?
_____________________________________
Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
20.12.2010 23:05
d_moon
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(289-1)
я ожидал от вас комментарии типа "ябывдул" а не "бля, два револьвера, сцуко, как ты это сделал"
_____________________________________
Origin: Я тут что то написал...
28.10.2011 14:26
kosoy Johnny
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
хахаха )))
07.07.2013 11:08

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


контрольный выйстрел