|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Галерея:
Разное / PainKiller. Дэниэл Гарнер. / Обсуждение
Изображение: PainKiller. Дэниэл Гарнер.
Галерея: Разное Автор: АНАРХ Дата: 19.02.2011 Просмотров: 5095 Комментарии: 8
Описание: ньюфагам не дано понять, но crisys определённо сосёт
Обсуждение
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2384-1)
Звание: Глава ордена
Репутация: Gentlemen
|
|
давненько от тебя ничего в галерее не было) | _____________________________________ Origin: У меня тут тоже что-то написано... | 19.02.2011 19:10 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
да...
давненько, с прошлого года никакой фигни не запиливал XD
http://fallout3.ru/gallery/view/6016/?gal=0
это как бэ был небольшой набросок одного скучного вечера - территориальное рассширения убежища 87 с "нормальным" входом и прочими мелкими приколюхами. идея обмозгована, немного помучана и заброшена (лифт с уёпищной анимацией сводит на нет все танцы со скриптовым бубном), хз, может стукнет в голову да к весне продолжу... | _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 19.02.2011 20:04 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2384-1)
Звание: Глава ордена
Репутация: Gentlemen
|
|
к вегасу че-нибудь запиливай) | _____________________________________ Origin: У меня тут тоже что-то написано... | 20.02.2011 20:37 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
сравнивать две принципиально разные игры просто глупо. в Q3 тоже стенсильные тени от персонажей были, её наверное просто неоюходимо с crysis сравнить.
ещё глупее запиливать это подобие обоины без намёка на источник
галерея, такая галерея | _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 21.02.2011 09:28 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
notos, я ещё за вегас даже не брался, вполне обхожусь пока второй квакой или рубаттленетом второй дьяблы когда совсем уж скучно становится, новейшие игры не радуют и усугублять положение усиленными их поисками не корректно...
а crysis = разрекламированное говно
voffka, такой voffka, в каждую дырку затычка, даже в дырку "лицензионного права"
источник подобия обоины - мой жёсткий диск на который какой только хуйни не копировалось откуда угодно в объёмах менее 500 Гб
принципиально разные игры это марио и танчики на дэнди, мегаломания и голден акс на сеге, сайлент хилл и тэкен на сони плэйстейшн, флэтаут и мэнхант. или имелась ввиду принципиальная разница по потрохам и прочей анатомии игр? | _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 28.02.2011 00:43 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
АНАРХ>не хочешь читать неприятные комментарии не размещай контент.
и игры принципиально разные, по геймплею например. собственно в painkiller даже мультик не доставляет, хотя бы из-за встроенных strafe jump и rocket jump. да, в нём есть пара очень приятных карт: вавилон, дворец. но приятны они дизайном и звуком, а отстрел безмозглого мяса на счётчик это фуфло.
имхо, если бы в галерее на графику не добавлялся логотип, я бы помалкивал. | _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 04.03.2011 11:40 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Изображение: PainKiller. Дэниэл Гарнер.
Галерея: Разное
в эту подгалерею запиливается всё что угодно, кроме того что должно размещаться в ядернуху, эдакий отстойник того отличного от фолла чем есть желание поделиться/похвастаться/показать народу.
а по сути сравниваемых мною "абсолютно разных" Painkiller и Crysis:
1) Гарнер демонов выпиливает сотнями, Псих крошит в капусту корейцев и механоидов буквально тысячами
2) не большой, но достаточно разнообразный арсенал оружия присутствует в обоих играх
3) пейзажная нагрузка уровней как под копирку - в обоих играх и жаркие страны, и военные базы, и ледяные горы. ну что что выглядит немного по-другому, смысл одинаков
4) у психа четыре режима брони, у Гарнера серебряные карты таро действующие на протяжении всего уровня, так сказать в обоих играх есть "своя фишка" которой нет в других играх
5) пардон, режимы брони в crysis аналогичны режимам боя в prototype, одна фишка на две игры. карты таро есть только в серии пэйнкиллеров
6) в играх главные действующие лица по факту - боги местного значения, ибо запросто выдерживают выстрел танкового снаряда в упор, а если повезёт то три сразу
7) ИИ практически отсутствует в обеих играх, но разрабы всё же не поленились сделать вполне сносные "командные действия" противников
8) в этих играх напроч отсутствует раскачка ГГ, ибо это не РПГ а шутеры
на вскидку это общие черты "абсолютно разных" игр, по большому счёту остаётся только программный код движка, работы художников-дизайнеров и присутствующая/отсутствующая на уровнях музыка, и да, ещё минимальные системные требования необходимые для запуска | _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 05.03.2011 03:37 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (1-0)
|
|
Парни остыньти всё заебись | |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|