Возвращение Джедая
20.03.2005
1997 год ознаменовался выходом культовый игры Fallout, созданной компанией Interplay. Она произвела революцию в области игростроения, где главному герою была уготована участь стать частью постапокалиптического мира радиации, банд и насилия. Игра предлагала невероятно увлекательное приключение с нелинейным сюжетом, уникальным геймплеем и неповторимым стилем, породившем огромное число клонов. Эта игра сразу стала хитом, завоевав сердца множества поклонников по всему миру. От остальных РПГ того времени ее отличал проработанный мир, нелинейный захватывающий сюжет и система SPECIAL.
В 1998 году компания Interplay, усилиями команды разработчиков из Black Isle, создает вторую часть. К этому времени Fallout прочно занял место одной из величайших игр за всю историю игростроения под PC.
Были Fallout Tactics и консольный Fallout, но они являлись лишь играми, происходящими во вселенной Пустоши, а не самой вселенной. Поэтому то и дело возникали слухи о начале работ над третьей частью. Много надежд было связано с проектом "Van Buren".
Геймеры уже начали потирать свои руки в предвкушении. Но - не судьба. Из-за финансовых проблем Interplay распускает Blask Isle и закрывает проект Van Buren. Казалось, что последняя надежда рухнула; Fallout'а 3 никогда не будет. Многие уже начали смиряться с этой мыслью, как вдруг...
2004 год, 12 июля- пробуждение Fallout. Компания Interplay Entertainment Corp объявила о подписании соглашения с Bethesda Softworks, согласно которому последняя будет разрабатывать и издавать Fallout 3. По условиям соглашения, Bethesda получает эксклюзивные всемирные права на марку Fallout для использования в играх для ПК, приставок, портативных и других устройств. Правда есть одно но: все права на издание MMORPG в мире Fallout остается за Interplay. Председатель и главный администратор Interplay Херв Каэн, заявил, что "данное соглашение является крайне удачным, как и для обеих компаний, так и для игроков". Помимо этого г-н Каэн заявил, что "среди множества компаний, претендовавших на эту серию, они выбрали именно Bethesda Softworks, так как были впечатлены другими ролевыми проектами этой компании". А президент Bethesda Softworks Влатко Андонов заявил, "что Fallout это одна из самых популярных серий в мире и многие фанаты с нетерпением ждут третьей части игры. А Bethesda Softworks, в свою очередь, постарается не разочаровать фанатов и выпустить действительно стоящий проект". Bethesda Softworks так же добавила, что к сожалению игра не будет разрабатывается для старых компьютеров, но обладатели систем нового поколения смогут насладится игрой. Разработка игры будет вестись параллельно с новой частью The Elder Scrolls и по той же технологии. А контролировать обе разработки поручено Тоду Ховарду.
Прежде всего, стоит сказать, что, хотя Fallout 3 и будет, но еще неизвестно когда. Сами разработчики отмалчиваются и отделываются дежурными фразами:
Fallout 3 является игрой которую фанаты ждали очень-очень долго. Взволнованы ли вы, волнуетесь ли вы за исход игры? Вам предстоит возродить мир фолаута!
Пит Хайнс: Нет, ни-капельки. Мы очень вдохновлены этим приобретением.
Что вы можете сказать о сроках выхода игры?
Пит Хайнс: Слишком рано говорить о сроках выхода. мы начали подготовку к разработке Fallout 3.У нас, конечно, есть идеи, но пока ничего конкретного. Единственной причиной, по которой мы выпустили пресс-релиз, было объявление о сделке. У нас не было намерений говорить о специфических особенностях игры, потому что мы еще не готовы к этому. Разговоры об игре были бы бесплодны. У нас много работы и других вещей, которые необходимо сделать до того, как начать говорить с фанатами Fallout'а и игровой общественностью о самой игре.
Fallout 2 получил рейтинг 15+ (не для незрелой аудитории) - будет ли этот принцип сохранен?
Пит Хайнс: Это будет игра для взрослых, как изначально и планировалось.
И еще:
Пит Хайнс: Мы не планируем обрезать важные элементы игры, которые сделали Fallout таким, какой он есть. Мы хотим остаться верными предыдущему опыту.
В недавних интервью вы говорили, что компания уже давным-давно хотела купить лицензию и сделать супер игру в стиле Fallout. Теперь, когда у вас имеется лицензия можете ли вы рассказать чем смогут насладится игроки и что вы обсуждали до.
Пит Хайнс: Откровенно говоря, я обращался этой фразой для того что бы набрать внутреннею команду для разработки собственной игры. Мы хотели сделать отдельную игру которая бы была похожа, но всё-таки отличалась. Было бы здорово если бы мы продолжили мир фолаута.
Будут ли привлечены в проект другие члены команды, работавшие над предыдущими Fallout'ами?
Пит Хайнс: Еще слишком рано говорить о таких вещах.
Он же: Слишком рано говорить о команде. Сейчас мы находимся на ранней стадии подготовки, составлении списка команды и т.д.
А вот что говорит об этом Говард:
Никаких планов, но на данном этапе все возможно.
Но вернемся к будущей игре. Попробуем все-таки разобраться, какой она будет.
Пит Хайнс: Мы не собираемся уходить от того, что у нас получается лучше всего. Мы не собираемся внезапно делать изометрическую игру в стиле Baldur's Gate, потому что это не является тем, что мы умеем делать хорошо. Мы бы хотели использовать уже разработанные технологии, вместо того, чтобы начинать все сначала с новыми.
Останется ли нетронутой система SPECIAL? Какие изменения планируются?
Пит Хайнс: Опять же, слишком рано об этом говорить. Но я скажу, что мы хотим остаться верными и преданными тому, что сделало Fallout столь великой и запоминающейся игрой.
Что больше всего впечатлило вас в Fallout'е и что заставляет эту вселенную расширятся? Будут ли эти вещи в продолжении?
Пит Хайнс: Выделяется много вещей. В фолауте был очень хороший набор : среда, история, персонажи, тон, юмор итд. Игровой аспект и система SPECIAL были просто потрясающие. С технической точки зрения были хорошие анимации, хорошее озвучивание итп. Очень много элементов, что сделали игрушку популярной. Наша цель сохранить как можно больше из этих элементов.
В данный момент, можете ли вы сказать, что именно Bethesda Softworks планирует развить из этих центральных черт?
Пит Хайнс: Сорри, но я не могу ничего сказать, проект находится в ранней стадии.
И как вы представляете эти элементы в комбинации с силами разработчиков Bethesda Softworks?
Пит Хайнс: Ну, мы делаем РПГ. Это наш жанр, это во что мы играем, это то, что мы знаем. Без всяких сомнений мы сделаем ролевую игру. Плюс наши игры Elder Scrolls не окончательны, открытая концовка, что позволяет игроку много возможностей поиграть в игру как они хотят. Предполагаю, что эти качества совместные с качествами фолаута.
Привлекают ли Bethesda Softworks игры стиля MMORPG и что вы думаете о решении Interplay сделать фолаут он-лайновым?
Пит Хайнс: Очень много людей которые уже по ту сторону мира. Может быть мы рассмотрим это предложение, но MMORPG очень отличается от РПГ. Это не очень простое решения для нас. Если Interplay планирует сделать MMORPG, то я только надеюсь, что они сделают великолепную игру.
В Fallout'е было много уникальных элементов, включая его обширную систему перков и много черного юмора. Будет ли все это в сиквеле?
Тодд Говард: О, да! Скорее всего. Перк "Bloody Mess" - лучший перк из всех. Ваши враги умирают сверх-жестокими способами.
В вашем пресс-релизе говорилось, что Fallout 3 будет разрабатываться параллельно со следующей частью Morrowind'а. Будет ли у них один и тот же движок?
Тодд Говард: Мы разрабатывали новую технологию на протяжении долгого времени. И теперь она может быть использована во многих играх, так что мы планируем использовать ее. Это не движок Morrowind'а.
Есть ли планы сделать Fallout 3 столь же модифицируемым, как Morrowind?
Пит Хайнс: Слишком рано об этом говорить. Лично я надеюсь, что да. Это было бы очень круто.
Ну и на последок, как вы думаете какой будет следующий шаг в РПГ играх?
Пит Хайнс: Игроки выражают желание свободно действовать, делать в игре что они захотят. Несомненно, что игры Elder Scrolls ставили на этом акцент, но игры как KOTOR замечательны не только потому-что в них интересно играть, но так из-за того, что пока вы играете рыцаря на белом коне ваши друзья наслаждаются ролью самого ужасного злодея. Те же самые игры, но абсолютно другие впечатления позволяющие подогнать игру именно под вас.
Автор новости: Admin
|