Fallout New Vegas последние новости by CRAYZ ghoul
22.04.2010
*skipped*ed360.com/wp-content/uploads/2010/02/games_falloutnvfeature.jpg"> И так, что нам известно за полгода до выхода игры:
•Fallout: New Vegas озвучивает ОДИН человек • события игры будут происходить 3 года спустя происшествий в Fallout 3 и, следовательно, на 40 лет позже событий Fallout 2.
• обещают, что Новый Вегас будет сильно не похож на Столичную Пустошь. • город, в котором живёт доктор Митчел (тот мужик, который спасает главного героя), называется Гудспрингз (реально существующее место). Практически город-призрак. Население - 232 человека. На территории города находится самый старый салун в мире (если верить местным жителям).
• первое задание для затравки сюжета - найти того, кто пытался нас убить. • мутировавшие гекконы будут играть важную роль в игре, так как будут являться одной из основных проблем, досаждающих местным жителям. • в Новом Вегасе будет бандитская группировка - Powder Gangers. Они грозятся разрушить весь город, если им не выдадут некоего торговца Ринго (участник Crimson Caravan - старых знакомых из предыдущих игр серии). Собственно говоря, игроку дают выбор - выдать торговца бандитам, или надрать им задницу. Fallout одним словом . • база Легиона Цезаря - это оказывается, казино (Вегас Стрип). • женщина супер мутант, которую зовут Табита, является лидером в Чёрной Горе, о которой шла речь в предыдущем выпуске новостей. На базе есть радиостанция, при помощи которой она каждый день отправляет в эфир угрозы убить своего заложника-мертвяка Рауля. Тем не менее, он каждый раз обещает ей починить её любимого робота и всё налаживается. До следующего дня . К людям она относится также неблагосклонно. • в игре будет гранатомёт-автомат. • основная ценность в мире Fallout: New Vegas - вода и электричество. Именно за это и будут бороться местные фракции. • в игре будет присутствовать хардкорный режим, который можно будет включить в настройках сложности. Заключаться он будет в том, что для нормального функционирования Вашему персонажу понадобиться пить воду, у боеприпасов вдруг появится вес (царица гравитация - бессердечная ты с*ка! ©), лечение не будет происходить мгновенно, а бой, естественно, будет сложнее. При обычном раскладе игровой процесс будет похож на то, что мы привыкли видеть в Fallout 3. • сюжет будет завязан на конфликте между НКР, Легионом Цезаря (фракция работорговцев с востока; то есть бредни оказались не такие уж и бредни!) и жителями Нового Вегаса. • главный герой не является жителем убежища или его потомком (thank god for that!). Наш протеже - простой (?) курьер, которого оставили погибать в пустыне. Ваш спаситель - дружественно настроенный робот Виктор (судя по всему тот, которого мы видели в ролике), который буквально выкапывает нас из могилы, после чего отводит к своему владельцу - доктору Митчелу. Последний предлагает нам пройти "тест силы", являющийся чем-то вроде электронной шарады (таким образом нам дадут возможность распределить параметры SPECIAL). При желании игрок также сможет пройти тест Роршаха (так, по приколу). Кроме всего прочего великодушный Док, снабдит нас своим собственным Pip-Boy - да-да, когда-то он был жителем убежища.
• в игре будут такие предметы, как костюм убежища, винтовка, похожая на М4, а также большая пушка похожая на огнемёт, но в то же время имеющая ТВ-экран • для холодного оружия в режиме V.A.T.S. будут введены специальные атаки. Так, например, клюшкой для гольфа можно будет врезать врагу по яй в пах (yeah, baby, yeah!), после чего тот упадёт на землю. • у оружия вернётся возможность сбивать оппонентов с ног, что в некоторых случаях может привести к их скоропостижной кончине. Заставьте летать врага при помощи дробовика! • в игре будет присутствовать Дамба Гувера (ещё один привет товарищу Van Buren'у), которая и стала основным источником питания для города. Также в Fallout: New Vegas будет присутствовать солнечная электростанция Гелиос, построенная корпорацией Посейдон. Игроку будет предоставлена возможность захватить обе станции и распорядится вырабатываемой ими электроэнергией по своему усмотрению (например, пальнуть пару раз из мощного лазера или раздавать её всем желающим поровну). Как бы там ни было, всегда есть вероятность перегрузки реакторов. • одно из внутриигровых заданий: мы можем спасти мертвяка, захваченного некими супер мутантами. Впоследствии он может стать вашим компаньоном. • мы увидим трёхмерных гекконов... и не только на палочке.
• супер мутанты в игре будут как тупыми, так и вполне разумными, включая элитные подразделения Найткинов (Nightkins, - помните Собор в Fallout 1?). Некоторые из них будут похожи на своих собратьев из Fallout 3, в то время как остальные предстанут перед игроком в весьма оригинальном обличье - чего стоит хотя бы та же женщина-мутант с причёской аля 50-ые (и не шутите на счёт розовых очков в форме сердечек - такое супер мутанты тоже носят), являющейся, судя по всему, одной из лидеров супер мутантов. В некоторых случаях игрок сможет убедить отдельных супер мутантов сражаться на его стороне. • база НКР будет находится в Аэропорте Маккаран, Легион Цезаря расположится в Вегас Стрип, в то время как супермутанты будут обитать в таинственном месте, названном "Чёрная Гора" (ну, почти что Black Isle). В Fallout: New Vegas также будут присутствовать такие города, как Фримонт и Примм. Наличие легендарной Зоны 51 в игре разработчиками пока что не подтверждено (но и не опровергнуто).
• умения будут иметь большее влияние на варианты, доступные при диалоге. Так, например, персонаж с высоко развитым умением "Взрывчатка" сможет добиться тематических реплик в подходящих ситуациях. • умение, связанное с торговлей, повлияет не только на цены в магазинах, но и на награды, которые вы сможете выклянчить при выполнении тех или иных заданий в игре. • все варианты диалога будут доступны любому персонажу вне зависимости от того, достаточно ли он развит для этого или нет. Как бы там ни было, при неудачном исходе наказания не последует (в случае, если игрок провалит испытание на определённое умение или конкретно на красноречие). Тем не менее, если кто-то изначально хочет убить вас, то при неудачной попытке убеждения он всё равно это сделает.
• кроме Кармы в Fallout возвращается Репутация. Последняя будет отдельной для каждого поселения (Fallout 2, это ты?). Репутация также сыграет важную роль в плане отношения к вам основных фракций (НКР, Легион Цезаря и местное население). • Fallout: New Vegas будет экшн-RPG от первого лица. Используется движок Fallout 3. • основное место действий - пустыня Мохаве. Во время Великой Войны Вегас практически не пострадал. В городе присутствует большое количество аутентичных зданий и пустынной растительности. • игрок сможет управлять своими спутниками при помощи специального меню, чувствительного к контексту. Так, например, своим соратникам можно будет отдавать приказы вроде "стоять!", "в атаку" и "следуй за мной". • в игре будет Убежище 21. Fallout: New Vegas может и использует тот же движок, что и Fallout 3, зато система диалогов в новой игре была полностью переделана. Этим особо гордится Obsidian Entertainment. «Нам необходимо было модифицировать систему диалогов из Fallout 3, чтобы включить все типы реплик и вариантов ответов, которые мы хотим видеть в игре. Ведь нам хочется создать действительно реальных и запоминающихся персонажей. Я думаю, это поможет запомнить игрокам те части мира, которые в иной ситуации сразу бы растворились в их памяти» - сообщил ведущий продюсер Fallout: New Vegas Ларри Либерти.
• "колесо дружбы", по-сути отображающее возможные команды спутникам игрока (всего 8): 1. переключить между холодным/огнестрельным оружием, 2. открыть инвентарь, 3. переключить расстояние: держаться близко/на расстоянии, 4. подмога, 5. переключить между агрессивным ИИ/пассивным, 6. использовать стимулятор, 7. переключить режим: ждать здесь/идти за игроком, 8. возврат к обычному диалогу.
• начальный инвентарь игрока будет базироваться на его характеристиках. Всё необходимое даст доктор Митчел (то есть, например, если у персонажа с самого начала будет высокий параметр развития Умения "Медицина", то он получит больше стимуляторов). • в игре, возможно, так или иначе будет присутствовать Братство Стали (предположение автора статьи). • в Новом Вегасе всё зависит от самого игрока, от того, как он отнесётся к каждому из различных сообществ, контролирующих ту или иную территорию, и которое из них он поддержит. Идеология каждой из фракций будет отличаться друг от друга, иметь как позитивные, так и негативные стороны. • разработчики Obsidian утверждают, что будут дорабатывать игровой механизм, так как Fallout 3 показал, что на каждой из трёх платформ (ПК, XBOX и PS3) были свои проблемы. • основное казино Нового Вегаса по-прежнему находится в разработке и будет содержать азартные игры, различные шоу и концерты. • звуковое сопровождение игры будет разбавлено более западными мотивами. • в Новом Вегасе поступки игрока будут нести гораздо больше последствий чем это было в Fallout 3. • кроме гекконов в Новом Вегасе будет ещё одно действительно новое животное - мутировавший "Большерогий" (Big Horns) горный баран. • Джош Соер относится к Fallout: New Vegas скорее как расширению мира Fallout 3, чем как к его переделке.
• причина, по которой игрок оказался закопан в уютной могилке - выстрел в голову. • перки (способности) по-прежнему будут даваться за каждый новый уровень (в Fallout 1-2 они давались один раз за три уровня). • будут новые ловушки (например - огромные валуны, которые непременно раздавят вас, если вы не заметите пусковой механизм). • динамит можно будет использовать как метательное оружие. • цвет разделяющих линий в режиме V.A.T.S. теперь будет жёлтый, а не зелёный, как раньше (возможно, цвет можно будет менять,- чисто моё предположение).
• можно будет модифицировать оружие (судя по всему - нечто похожее было в Fallout 2). • лазер, о котором шла речь раньше ("Архимед", наверное), оказывается, находится на орбите и, если я правильно понял, у игрока потом появится переносной портативный экземпляр . • Соер сравнил Fallout: New Vegas с GTA: Vice City, который поднял потенциал GTAIII на новый уровень.
Автор новости: Show
|