Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 8 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 28 ... 34

MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[7]: Квест
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
IgorLutiy писал(а)
Действительно, пропустил. Ну это и не удивительно при объеме и сложности материала. Исправил и перезалил туториал, так что теперь проблем быть не должно
 
ЗЫ: а по поводу приоритета написал, потому что видел как шло обсуждение приветствий, про добавление топиков не заметил Well
Ну, с приоритетом это кому как удобнее, а на счет объема - согласен, составлять ман - значительно сложнее чем просто сделать мод.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
08.03.2009 19:44
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[3]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Появился весьма интересный вопрос: КАК РАБОТАТЬ С ХАВОК?
Для примера: вот хочу скелет посадить на стул определенным образом, если просто помещаю скелет - он стоит как столб, если нажимаю хавок - он падает, но падает както случайно, вполне возможно сто с какой нибудь попытки он и упадет как мне надо, но хотелось бы с разу разложить его.
 
Есть возможность както положить его сразу как мне нужно, или надо подбрасывать пока не ляжет случайно?
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
20.03.2009 11:20
IgorLutiy
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(18-0)
Тема: RE[4]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
Для примера: вот хочу скелет посадить на стул определенным образом, если просто помещаю скелет - он стоит как столб, если нажимаю хавок - он падает, но падает както случайно, вполне возможно сто с какой нибудь попытки он и упадет как мне надо, но хотелось бы с разу разложить его.
Ставим ровно рядом со стулом, наклоняем в сторону стула, запускаем физику. С какой-то попытки получится более менее то, что надо. На данный момент я другого способа не встречал
 
 
_____________________________________
Origin: Мир друзьям - смерть врагам!
20.03.2009 17:29
братан стали
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(178-0)
Тема: GECK
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
У меня проблема я создаю мод в ГЕКЕ прихожу на то место и там нет никаких изменений
Вопрос:Почему ?
 
 
25.03.2009 13:45
JT
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(72-0)
Тема: RE: GECK
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
http://fallout3.ru/f/f7/l16042/1/#m16042
 
И в том же разделе смотри.
Подробнее объясни проблему. Галка ответит 100%.
 
 
25.03.2009 14:08
братан стали
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(178-0)
Тема: RE[2]: GECK
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
я уже спрашивал
 
 
25.03.2009 15:06
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE: GECK
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
братан стали писал(а)
У меня проблема я создаю мод в ГЕКЕ прихожу на то место и там нет никаких изменений
Вопрос:Почему ?
Что именно ты сделал? Вариантов тут 2, либо не подключил свой мод(что скорее всего), либо твои изменения требуют условий.
 
Не зная что и как ты сделал никто тебе не ответит.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
25.03.2009 15:22
SCHTIEL
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Люди подскажите как сделать так чтобы после прохождения определенного места срабатывал звук, какие маркеры для этого нужны и как их правильно настроить. И еще вопрос, после того как я чуть чуть перерисовал текстуры кепки она стала появлятся не на голове, а на плече нпс.
 
 
25.03.2009 21:08
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[2]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
SCHTIEL писал(а)
Люди подскажите как сделать так чтобы после прохождения определенного места срабатывал звук, какие маркеры для этого нужны и как их правильно настроить. И еще вопрос, после того как я чуть чуть перерисовал текстуры кепки она стала появлятся не на голове, а на плече нпс.
Не маркер, тригер, кнопка с буквой Т ресует кубик,
кубику даешь уникальный ИД, и вешаешь на него скрипт типа объект:
scn ИДскрипта
 
OnTriggerEnter player ;при входе игрока в маркер
PlaySound SoundID
end
 
Последний раз редактировалось: 25.03.2009 21:56
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
25.03.2009 21:54
SCHTIEL
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Спасиб друг, все работает, тока со скриптом загвоздка была, но теперь все нормально.
 
 
26.03.2009 17:32

Страницы: 1 ... 8 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 28 ... 34

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


симсы посещают мир фоллаут 3