Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 9 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 29 ... 34

MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А с кепкой хз как решить, там еще какойто файл к ней нужен, и дело даже не в текстурах, даже если просто создашь точную копию кепки с другим ид -проблема таже.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
26.03.2009 17:36
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[2]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
SCHTIEL писал(а)
Люди подскажите как сделать так чтобы после прохождения определенного места срабатывал звук, какие маркеры для этого нужны и как их правильно настроить. И еще вопрос, после того как я чуть чуть перерисовал текстуры кепки она стала появлятся не на голове, а на плече нпс.
а попробуй в ГЕКК при создании одежды (кепки в данном случае) указать в профиле одежды не upperbody, а  hat (шляпа) или head (голова)
Я это к чему - вот к примеру, скачала я для себя прикольную одежду - плащ, брюки и сапоги (на Нексусе, чей мод - я уж не вспомню) Брюки и сапоги мне нахрен не нужны были - слишком уродские. Открыла в Нифскопе мешу этой одежды, удалила ненужные мне бранчи сапог и брюк ( а также - бранч отрываемых при выстреле частей тела) , оставила только сам плащ. Загрузила в ГЕКК, создала новую одежду - Плащ и указала "место надевания" бэкпак (типа - рюкзак). И что получилось. Когда в игре выбираешь какую-нить одежду ( например, кожаную броню) то к ней, дополнительно, можно еще надеть и новый плащ.
Так и с кепкой, скорее всего. если указать ей место расположения - голова, или повязка для головы, - то возможно это и сработает и тогда можно будет надевать сию кепку ВМЕСТЕ с основной одеждой и именно на голову, а не на плечи.
 
Последний раз редактировалось: 27.03.2009 18:14
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
27.03.2009 18:12
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[3]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Galko писал(а)
SCHTIEL писал(а)
Люди подскажите как сделать так чтобы после прохождения определенного места срабатывал звук, какие маркеры для этого нужны и как их правильно настроить. И еще вопрос, после того как я чуть чуть перерисовал текстуры кепки она стала появлятся не на голове, а на плече нпс.
а попробуй в ГЕКК при создании одежды (кепки в данном случае) указать в профиле одежды не upperbody, а  hat (шляпа) или head (голова)
Я это к чему - вот к примеру, скачала я для себя прикольную одежду - плащ, брюки и сапоги (на Нексусе, чей мод - я уж не вспомню) Брюки и сапоги мне нахрен не нужны были - слишком уродские. Открыла в Нифскопе мешу этой одежды, удалила ненужные мне бранчи сапог и брюк ( а также - бранч отрываемых при выстреле частей тела) , оставила только сам плащ. Загрузила в ГЕКК, создала новую одежду - Плащ и указала "место надевания" бэкпак (типа - рюкзак). И что получилось. Когда в игре выбираешь какую-нить одежду ( например, кожаную броню) то к ней, дополнительно, можно еще надеть и новый плащ.
Так и с кепкой, скорее всего. если указать ей место расположения - голова, или повязка для головы, - то возможно это и сработает и тогда можно будет надевать сию кепку ВМЕСТЕ с основной одеждой и именно на голову, а не на плечи.
Ну, с головными уборами проблемма изза того что требуется дополнительный файл, и не известно за что он отвечает как его добавлять и нафиг вообще он нужен ( ну теоретически он отвечает за одевание на геометрию разных лиц, но как его добыть и где прописать не знаю.)
Место можно указать вплоть до кольца в носе, но к сожалению без опата работы с доп файлом ничего не получитсяNot so(
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
27.03.2009 19:49
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[4]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
Galko писал(а)
SCHTIEL писал(а)
Люди подскажите как сделать так чтобы после прохождения определенного места срабатывал звук, какие маркеры для этого нужны и как их правильно настроить. И еще вопрос, после того как я чуть чуть перерисовал текстуры кепки она стала появлятся не на голове, а на плече нпс.
а попробуй в ГЕКК при создании одежды (кепки в данном случае) указать в профиле одежды не upperbody, а  hat (шляпа) или head (голова)
Я это к чему - вот к примеру, скачала я для себя прикольную одежду - плащ, брюки и сапоги (на Нексусе, чей мод - я уж не вспомню) Брюки и сапоги мне нахрен не нужны были - слишком уродские. Открыла в Нифскопе мешу этой одежды, удалила ненужные мне бранчи сапог и брюк ( а также - бранч отрываемых при выстреле частей тела) , оставила только сам плащ. Загрузила в ГЕКК, создала новую одежду - Плащ и указала "место надевания" бэкпак (типа - рюкзак). И что получилось. Когда в игре выбираешь какую-нить одежду ( например, кожаную броню) то к ней, дополнительно, можно еще надеть и новый плащ.
Так и с кепкой, скорее всего. если указать ей место расположения - голова, или повязка для головы, - то возможно это и сработает и тогда можно будет надевать сию кепку ВМЕСТЕ с основной одеждой и именно на голову, а не на плечи.
Ну, с головными уборами проблемма изза того что требуется дополнительный файл, и не известно за что он отвечает как его добавлять и нафиг вообще он нужен ( ну теоретически он отвечает за одевание на геометрию разных лиц, но как его добыть и где прописать не знаю.)
Место можно указать вплоть до кольца в носе, но к сожалению без опата работы с доп файлом ничего не получитсяNot so(
Ильюха - не всегда! Не всегда нужен файл egm (или как там( Пример - я скачала одежду медсестры - трусики, лифчик и ПОВЯЗКУ ( то есть голвной убор) Мод ЦЕЛИКОМ не стала ставить - добавила чисто как новую одежду в игру (меши и текстуры). Трусики и лифчик я создала в ГЕКК как одежду для тела, а повязку - как одежду (одеяние?) для головы. И все прекрасно работало. Повязку можн было надевать как дополнение к ЛЮБОЙ одежде, где нет собственного головного убора. Вывод - если головной убор (3Д-модель) создана как часть ОБЩЕГО костюма - то , если его (головной убор) "извлечь" из этого костюма и сделать отдельной вещью - то он все равно будет работать и "ляжет" туда, куда надо.
ЗЫ. а касаемо именно мода медсестра - то там головной убор (повязка) создана вообще отдельной одеждой. Но  никаких дополнительных файлов не было - тока меша повязки, которую я и указала в ГЕКК  как головной убор
 
Последний раз редактировалось: 27.03.2009 20:02
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
27.03.2009 20:00
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[5]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
ивообще - я тут в ГЕКК ковырялась на предмет создания новых шмоток.. И в данный момент у меня прекрасно "пашут" и не глючат такие детали одежды, как трусики, лифчик, плащ, шляпа и сандали. Причем - все эти предметы надеваются независимо от надетой в данный момент на персонажа одежды. Т есть: я могу надеть , к примеру, пижаму (оригинальную, из игры) плюс к ней - трусики, лифчик и туфельки. И еще сверху плащ накинуть...
Осталось тока выйти в подворотню  и показывать "чебурашку"
 
Последний раз редактировалось: 27.03.2009 20:10
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
27.03.2009 20:06
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[6]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
а файл egm, который, как я понимаю, описывает  месторасположение деталей одежды (именно деталей, поскольку для самого костюма данный файл не нужен, по-крайней мере - в папке с оригинальными мешами одежды такие файлы отсутствуют) , так вот - этот файл прописывается туда же, куда прописана данная деталь одежды ( шляпа например) - то есть (если касается шляпы) - папка мешес/ хэдгир/имя шляпы. Но как он создается - ХЗ.. нигде не нашла туторов на эту тему
 
Последний раз редактировалось: 27.03.2009 20:44
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
27.03.2009 20:42
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[7]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
егм описывает местоположение головы, он нужен только для головных уборов. Насколько я понял он нужен для того - если создал урода то шляпа должна смотреться как натянутая на унитаз. Он отвечает за изменение форм головы и надевание именно той шляпы для которой предназначен на голову. Все остальное тело меняется под форму одежды.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
28.03.2009 08:26
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[8]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
EGM помимо головных уборов, очков и т.п. ещё и для причёсок нужен (короче для всего что с головой связано), а то я помниться подумал, мол попробывать что ли "покалякать" новые причёски, а тут этот егм =( с которым хз как работать... Но, блин, раз моды на хаеры и шляпы есть, значит и с егм'ами как-то работать можно...
 
 
28.03.2009 21:34
Вольт-тек
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(36-0)
Тема: RE: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
незнаю
 
 
_____________________________________
Origin:
больше меня на сайте нет.
29.03.2009 17:26
Romario
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[2]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
При копировании "родных" шляп нужно не забыть сделать Меню->Caracter->Update FaceGen Model availability.Если не помогло - сунуть шляпу кому-нибудь в инвентарь и то-же самое(Меню->Caracter->Update FaceGen Model availability).
 
 
30.03.2009 17:12

Страницы: 1 ... 9 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 29 ... 34

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


warhammer 40k