|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Fallout 3
Страницы: 1 2
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[5]: Глобальная модификация
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Всё нормально работает, скачай hand.sys и brain.exe http://ftp.fallout3.ru/HDK2K/All_for_install_mods!.7z всё запускать нужно через FOMM не забыв отметить мод в списке.
Type3 ставиться элементарно - распаковывается архив с модификацией и далее меши в меши, текстуры соответственно в текстуры в рамках каталога /data, после инвалидатор запустить и всё.
Общие сведения:
Для того, чтобы новые моды работали правильно, нужно открыть файл FALLOUT.ini (C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\My Games), найти там строчку bInvalidateOlderFiles= и присвоить ей значение 1.
Чтобы установить плагин, вам нужно поместить его содержимое (Meshes, Textures, Sound, Music, menus, *.esp/esm файл, *.bsa) в папку Data с заменой файлов (если потребуется).
Обычно плагин содержит файл *.esm и/или *.esp, который нужно отметить галочкой в Launcher'e/FOMM'e.
Файлы *.fomod кидаются в папку Fallout 3\fomm\mods\, в FOMM'е зайдите в раздел "Package manager" и подключите плагин.
Обратите внимание, что часто плагин может содержать несколько *.esp файлов из которых нужно подключить только один или в определённом порядке.
Внимательно читайте инструкцию к плагину (она есть), если инструкция на английском, переведите ее программой - переводчиком.
Текстуры (или красные ромбы со знаком !):
Скачать автоматический определитель текстур ArchiveInvalidation_Invalidated!.exe (устраняет красные ромбы со знаком !) 2 программа в списке (для правильной работы программы обязательно выполните пункт 1, в "Общих сведениях").
Файлы *.bsa кидаются в папку Data (нужен FOMM, распаковывать их ненужно).
Обратите внимание на то, что если какие либо текстуры в игре у вас уже изменены, то если вы будете ставить моды или плагины, изменяющие текстуры тех же объектов, они заменятся. Это касается например текстур тел, оружия и т.д.
Вы поставили мод, а он не работает, выводы:
Мод не совместим с каким-то, который уже установлен.
Мод глюченный.
Возможно, что Вы, все таки что-то не так сделали.
Последний раз редактировалось: 15.04.2011 04:08
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (561-0)
|
|
Тема: RE[6]: Глобальная модификация
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Да я все потом понял. Это я без ArchiveInvalidation Invalidated ставил, который аытоматически заменяет какой-то там тхт со списком текстур. Но все равно спасибо.
Так, ПОСТАВИЛ type3, но цвет головы отличается от цвета тела. Вопрос: как исправить? Что в Вегасе такое, что в третьем. Не очень-то красиво...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (891-0)
Звание: писарь
Репутация: человек на закате
|
|
Тема: RE[7]: Глобальная модификация
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Джаец писал(а) Да я все потом понял. Это я без ArchiveInvalidation Invalidated ставил, который аытоматически заменяет какой-то там тхт со списком текстур. Но все равно спасибо.
Так, ПОСТАВИЛ type3, но цвет головы отличается от цвета тела. Вопрос: как исправить? Что в Вегасе такое, что в третьем. Не очень-то красиво...
Моды с ретекстуром несколько спасают,но не всегда...
| _____________________________________ Origin: Multi multa,nemo omnia novit...
Из всех письмен я признаю лишь то, что писано собственной кровью.
(Дэниел Ллойд Деви)
| 15.04.2011 23:40 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[7]: Глобальная модификация
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Джаец писал(а) Да я все потом понял. Это я без ArchiveInvalidation Invalidated ставил, который аытоматически заменяет какой-то там тхт со списком текстур. Но все равно спасибо.
Так, ПОСТАВИЛ type3, но цвет головы отличается от цвета тела. Вопрос: как исправить? Что в Вегасе такое, что в третьем. Не очень-то красиво...
Исправляй в настройках
bUseEyeEnvMapping=1
bFixFaceNormals=0
bUseFaceGenHeads=1 (попробуй facegen 0)
bFaceMipMaps=1
bFaceGenTexturing=1
К качественным ретекстурам вроде HotOil идут меши/текстуры как тел, так и рук с фейсом.
После исправления нужно в игре одеть/снять например антирадиационный комбинезон, чтобы обновилось.
Последний раз редактировалось: 16.04.2011 03:46
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (561-0)
|
|
Тема: RE[8]: Глобальная модификация
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000 писал(а) Джаец писал(а) Да я все потом понял. Это я без ArchiveInvalidation Invalidated ставил, который аытоматически заменяет какой-то там тхт со списком текстур. Но все равно спасибо.
Так, ПОСТАВИЛ type3, но цвет головы отличается от цвета тела. Вопрос: как исправить? Что в Вегасе такое, что в третьем. Не очень-то красиво...
Исправляй в настройках
bUseEyeEnvMapping=1
bFixFaceNormals=0
bUseFaceGenHeads=1 (попробуй facegen 0)
bFaceMipMaps=1
bFaceGenTexturing=1После исправления нужно в игре одеть/снять например антирадиационный комбинезон, чтобы обновилось.
В каком это файле?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (561-0)
|
|
Тема: RE[9]: Глобальная модификация
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Джаец писал(а) HDK2000 писал(а) Джаец писал(а) Да я все потом понял. Это я без ArchiveInvalidation Invalidated ставил, который аытоматически заменяет какой-то там тхт со списком текстур. Но все равно спасибо.
Так, ПОСТАВИЛ type3, но цвет головы отличается от цвета тела. Вопрос: как исправить? Что в Вегасе такое, что в третьем. Не очень-то красиво...
Исправляй в настройках
bUseEyeEnvMapping=1
bFixFaceNormals=0
bUseFaceGenHeads=1 (попробуй facegen 0)
bFaceMipMaps=1
bFaceGenTexturing=1После исправления нужно в игре одеть/снять например антирадиационный комбинезон, чтобы обновилось.
В каком это файле?
.../My Documents/My Games/Fallout3/FALLOUT.INI
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[8]: Глобальная модификация
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000 писал(а) Джаец писал(а) Да я все потом понял. Это я без ArchiveInvalidation Invalidated ставил, который аытоматически заменяет какой-то там тхт со списком текстур. Но все равно спасибо.
Так, ПОСТАВИЛ type3, но цвет головы отличается от цвета тела. Вопрос: как исправить? Что в Вегасе такое, что в третьем. Не очень-то красиво...
Исправляй в настройках
bUseEyeEnvMapping=1
bFixFaceNormals=0
bUseFaceGenHeads=1 (попробуй facegen 0)
bFaceMipMaps=1
bFaceGenTexturing=1
К качественным ретекстурам вроде HotOil идут меши/текстуры как тел, так и рук с фейсом.
После исправления нужно в игре одеть/снять например антирадиационный комбинезон, чтобы обновилось.
bUseEyeEnvMapping=1 - использовать карту оукружения для бликов на глазах, на больших разрешениях может и даст визуальный эффект отражения.
bFixFaceNormals=0 - фиксировать нормали к поверхности, а не пересчитывать их для речи и выражения эмоций
bUseFaceGenHeads=1 - дабы не было клонов
bFaceMipMaps=1 - использовать текстуры меньшего разрешения( 8 их) на дистанции
bFaceGenTexturing=1 - в фэйсгене задаётся не только геометрия лица но и неоднородности цвета кожи.
это ему не поможет
нужно указывать конкретно, в каких случаях цвет не совпадает
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 18.04.2011 16:57 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (561-0)
|
|
Тема: RE[9]: Глобальная модификация
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Собственно, все мы знаем, что в Ф3 нет статических теней, только от персонажей. Есть ли нормальный мод, который добавляет эти тени?
Насчет type3. Проблему так и не удалось решить (разные цвета тела, кистей рук и лица), хотя у некоторых вижу, что такое тоже есть, но они не замечают. А у некоторых нету. С чем это связано и может ли кто-то это решить?
И есть ли мод для изменения тел мужыков, только не Robert с огромными хуями. Что-то приличное и улучшенные (ноги выглядят уродливо).
Лучший мод на прически - Saram, Hair Pack не советую использовать, однотипные текстуры и дублированные локоны... В одном из них некошерный мод для изменения цвета глаз, который дает красные глаза рейдерам. Похоже на анимешную хуйню, хотелось бы убрать это из Saram, но не знаю как это сделать. По идее нужно изменить esm или esp, чтобы не требовал изменения глаз и не крэшила игра, но не уверен как это сделать.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (1-0)
|
|
Тема: RE[7]: не могу понять
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Здравствуйте можете помочь? вообщем у меня цвет кожи тела не совпадает с текстурами шеи! не могу понять как это исправить! и еще есть моды или фиксы что не было полоски которая разделяет тело и голову?
| |
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|