Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Забор

Страницы: 1 ... 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 22 ... 23

antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[13]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vault hero писал(а)
antony87 писал(а)
Vault hero писал(а)
Гуль - без комментариев. Просто гуль. Объект вечной дискриминации, стремящийся найти место в обществе. Отрицательное расположение жителей некоторых городов, рейдеров, работорговцев, изгоев, да и почти все. Нейтральное отношение опять же жителей некоторых городов, которые готовы терпеть гулей. Положительное отношение ученых. Значительный бонус к рукопашному бою и стандартный бонус к легкому оружию.
+ охирительный бонус к выживанию!)

Да, и нахуй легкое оружие тогда...выживание и рукопашный бой.
 
Следующий чел у нас - супермутант, считаю должен быть. Все говорит само за себя. Отрицательное отношения абсолютно всех ,но блин...
1. Стандартный бонус к тяжелому оружие
2. Значительный бонус к выживанию
3. Значительный бонус к огнестрельному оружию
4. Стандартный бонус к рукопашному бою
Минус к скрытности и красноречию
+ может оказывать влияние страхом на слабых НПС
И большой минус к интеллекту должен быть
 
 
02.08.2011 00:53
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[14]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Должны быть еще простые люди - жители пустоши типа. Стартовая локация - любой город, бонусы к умениям "скиталец", "ремонт", к восприятию и ловкости. По умолчанию тоже нейтральные персы
 
 
02.08.2011 00:55
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[14]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Vault hero писал(а)
antony87 писал(а)
Vault hero писал(а)
Гуль - без комментариев. Просто гуль. Объект вечной дискриминации, стремящийся найти место в обществе. Отрицательное расположение жителей некоторых городов, рейдеров, работорговцев, изгоев, да и почти все. Нейтральное отношение опять же жителей некоторых городов, которые готовы терпеть гулей. Положительное отношение ученых. Значительный бонус к рукопашному бою и стандартный бонус к легкому оружию.
+ охирительный бонус к выживанию!)

Да, и нахуй легкое оружие тогда...выживание и рукопашный бой.
 
Следующий чел у нас - супермутант, считаю должен быть. Все говорит само за себя. Отрицательное отношения абсолютно всех ,но блин...
1. Стандартный бонус к тяжелому оружие
2. Значительный бонус к выживанию
3. Значительный бонус к огнестрельному оружию
4. Стандартный бонус к рукопашному бою
Минус к скрытности и красноречию
+ может оказывать влияние страхом на слабых НПС
И большой минус к интеллекту должен быть

ну да, спасибо за поправку. к харизме тоже соответственно.
+ еще кстати надо каждому дать уникальный перк.
 
 
02.08.2011 00:55
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[15]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Должны быть еще простые люди - жители пустоши типа. Стартовая локация - любой город, бонусы к умениям "скиталец", "ремонт", к восприятию и ловкости. По умолчанию тоже нейтральные персы

Да, правильно - скиталец. запомним
 
 
02.08.2011 00:56
LIBERTI PRAIM
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1196-0)
Знания
Звание:
Младший писец
Репутация:
Просто хороший парень
Тема: RE[16]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Половину прочитал.Ну примерно понял косячок.
Игра реально будет или это будет как война орденов-на словах?
 
 
_____________________________________
Origin: Король умер.Да здравствует король!

02.08.2011 01:22
Show
root
Авторейтинг:
Гуру
(3012-0)
Клан свирепой утки
Тема: RE[17]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
LIBERTI PRAIM писал(а)
Половину прочитал.Ну примерно понял косячок.
Игра реально будет или это будет как война орденов-на словах?
реальная игра , сервер уже запущен, осталось только скрипты подогнать
 
 
02.08.2011 05:13
Lavr
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(825-0)
Братство Стали
Звание:
Старший палладин
Тема: RE[18]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Да, неплохой подход к делу. Но и здесь должны быть свои нюансы: например, к когтям смерти сможет подойти только учёный, изучивший их повадки, а не каждый мудак с пушкой в руках. Рейдеры должны быть либо наркоманами, либо каннибалами, и ни одна группировка не должна с ними дружить в принципе. Супермутанты должны дружить с гулями с разумными и дикими, а с другими обитателями- нет (если слабо развит интеллект).
Вобщем, есть свои нюансы, которые надо учитывать для "реалистичной" игры.
 
Последний раз редактировалось: 02.08.2011 10:31
02.08.2011 10:30
Lavr
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(825-0)
Братство Стали
Звание:
Старший палладин
Тема: RE[9]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Show писал(а)
Vault hero писал(а)
Ученый - научный деятель. Имеет авторитет у всех продвинутых организаций, заинтересованных в интеллектуальном потенциале. В других средах нейтрален, кроме рейдеров и работорговцев.
Слаб в бою, не способен владеть многим видом оружия, однако имеет значительный бонус в параметрах - наука, стандартный бонус в параметрах - медицина и красноречие
не думаю,что в будующем будут ученые в привычном понимании этого слова,
Последователь Апокалипсиса же. Помогает страждущим и исцеляет от болезней.
 
 
02.08.2011 10:35
Lavr
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(825-0)
Братство Стали
Звание:
Старший палладин
Тема: RE[16]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Lavr, к тебе вопрос. Как ты думаешь, сложно ли будет в техническом плане добавить потребность персонажей в еде?
Вообще, можно попробовать. Только это уже будет настоящее выживание хардкор.))
 
 
02.08.2011 10:43
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[17]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Относительно группировок скажу следующее: все надо продумывать детально, потому что должен присутствовать баланс. У каждого социального слоя (ну рейдеры, гули, мутанты, работорговцы и т.п.) должны присутствовать четко сбалансированные плюсы и минусы, и должен быть очень идеальный баланс между самими социальными группами. Т.е., что бы в конечном счете не было такого, что, скажем за супермутантов играть проще, за рейдеров интересней и т.д. Все должны быть особенными, но приэтом одинаковыми по параметрам и одинаково интересными, чтобы не возникало вопросов "за кого лучше играть?". Надо чтобы за всех было одинаково интересно
 
To LIBERTI: Это реальная мультиплеерная игра на движке Fallout 2. Подробнее почитай тут http://www.fonline.ru/
 
Последний раз редактировалось: 02.08.2011 11:09
02.08.2011 11:08

Страницы: 1 ... 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 22 ... 23

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Анклав