Форум -- Забор
Страницы: 1 ... 5 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 23
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[8]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?
Где то в майнкрафтике видел такую вещь типа сундук который можно запереть,можно сделать такую вещь типа гаража,который открыть кроме тебя не может ни кто,или же попроще,просто запирать машину.Мб сделать так что бы другие персонажи не видели твою машину?
Ну да, сделать скрипт, чтобы при попытке открыть он проверял соответствие id игрока указанному. Но опять же, страдает реализм, ведь в реальном постапокалипсисе запросто могут украть тачку...или можно сделать к ней ключ, а чтобы открыть "взломом" нужен будет офигенно большой скилл
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (5842-228)
Магистр Ордена
|
|
Тема: RE[9]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?
Где то в майнкрафтике видел такую вещь типа сундук который можно запереть,можно сделать такую вещь типа гаража,который открыть кроме тебя не может ни кто,или же попроще,просто запирать машину.Мб сделать так что бы другие персонажи не видели твою машину?
Ну да, сделать скрипт, чтобы при попытке открыть он проверял соответствие id игрока указанному. Но опять же, страдает реализм, ведь в реальном постапокалипсисе запросто могут украть тачку...или можно сделать к ней ключ, а чтобы открыть "взломом" нужен будет офигенно большой скилл
да,так даже интереснее будет
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[7]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
KaraBok писал(а) Идеи, которые есть по игре.
Опыт. Опыт должны начислять определенные люди или он должен вручаться за квесты. Со вторым все понятно, поясняю про первое. Итак, я сам собираюсь отыгрывать офицера Анклава Говарда Майера. Я смогу выдавать квесты (которые сам придумаю. К слову, человеческая фантазия - лучший генератор заданий) другим игрокам и, как только они их выполнят, начислять опыт.
О системе квестов, выдаваемых игроками. Я буду выдавать квесты до определенной поры, потом решаю, что персонаж заработал достаточно, и отправляю его к уже НПС, в звании, скажем, полковника. То есть, люди будут выдавать финальные квесты, которые будут требовать сообразительности. Всего, думаю, будет четыре таких квестодателя - для новичков, чтобы они перешли на средний уровень, для тех, кто уже на среднем уровне и хочет выше, на высоком уровне и в конце концов на самом высоком. На самом высоком квесты выдавать будут бесконечно. Подобная система будет в других ключевых организациях.
Ключевыми организациями предлагаю сделать Анклав, БС и НКР, которые будут реально менять положение сил на Пустоши, в то время как остальные будут способны вносить в мир игры лишь небольшие изменения. В БС и Анклав можно вступить только выбрав их в начале игры, к НКР и другим можно присоединиться уже по ходу.
Говорящие головы. Так как 3D говорящие головы реализовать сложно, предлагаю всем персонажам делать фотографии, которые будут отображаться на месте этих самых голов в диалогах. Это несложно сделать и это поможет игрокам четко понять, как выглядит тот или иной НПС.
Пока что все, пожалуй. Может, потом еще что-нибудь вспомню.
Хотелось уточнить, а какие игроки будут выдавать квесты персонажам, не принадлежащим к фракциям? Только НПС?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (825-0)
Звание: Старший палладин
|
|
Тема: RE[9]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?
Где то в майнкрафтике видел такую вещь типа сундук который можно запереть,можно сделать такую вещь типа гаража,который открыть кроме тебя не может ни кто,или же попроще,просто запирать машину.Мб сделать так что бы другие персонажи не видели твою машину?
Ну да, сделать скрипт, чтобы при попытке открыть он проверял соответствие id игрока указанному. Но опять же, страдает реализм, ведь в реальном постапокалипсисе запросто могут украть тачку...или можно сделать к ней ключ, а чтобы открыть "взломом" нужен будет офигенно большой скилл
Как насчёт выбить стекло и нагло залесть в тачку?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1041-0)
Звание: Палладин
Репутация: блудный сын
|
|
Тема: RE[9]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?
Где то в майнкрафтике видел такую вещь типа сундук который можно запереть,можно сделать такую вещь типа гаража,который открыть кроме тебя не может ни кто,или же попроще,просто запирать машину.Мб сделать так что бы другие персонажи не видели твою машину?
Ну да, сделать скрипт, чтобы при попытке открыть он проверял соответствие id игрока указанному. Но опять же, страдает реализм, ведь в реальном постапокалипсисе запросто могут украть тачку...или можно сделать к ней ключ, а чтобы открыть "взломом" нужен будет офигенно большой скилл
Вот вот,а на счет другого транспорта,т.е вертиберды?
| _____________________________________ Origin:
| 02.08.2011 16:21 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[10]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Lavr писал(а) antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?
Где то в майнкрафтике видел такую вещь типа сундук который можно запереть,можно сделать такую вещь типа гаража,который открыть кроме тебя не может ни кто,или же попроще,просто запирать машину.Мб сделать так что бы другие персонажи не видели твою машину?
Ну да, сделать скрипт, чтобы при попытке открыть он проверял соответствие id игрока указанному. Но опять же, страдает реализм, ведь в реальном постапокалипсисе запросто могут украть тачку...или можно сделать к ней ключ, а чтобы открыть "взломом" нужен будет офигенно большой скилл
Как насчёт выбить стекло и нагло залесть в тачку?
Кстати да...но тогда надо будет нивъебический скил холодного оружия, чтобы не промахнуцца камнем по стеклу)) Короче надо думать
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[10]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?
Где то в майнкрафтике видел такую вещь типа сундук который можно запереть,можно сделать такую вещь типа гаража,который открыть кроме тебя не может ни кто,или же попроще,просто запирать машину.Мб сделать так что бы другие персонажи не видели твою машину?
Ну да, сделать скрипт, чтобы при попытке открыть он проверял соответствие id игрока указанному. Но опять же, страдает реализм, ведь в реальном постапокалипсисе запросто могут украть тачку...или можно сделать к ней ключ, а чтобы открыть "взломом" нужен будет офигенно большой скилл
Вот вот,а на счет другого транспорта,т.е вертиберды?
Да их тоже можно, просто прикрепить к моделям скрипт от машины, подредактировав в нем скорость передвижения по глобальной карте и расход топлива соответствующим образом
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (5842-228)
Магистр Ордена
|
|
Тема: RE[11]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
antony87 писал(а) Lavr писал(а) antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?
Где то в майнкрафтике видел такую вещь типа сундук который можно запереть,можно сделать такую вещь типа гаража,который открыть кроме тебя не может ни кто,или же попроще,просто запирать машину.Мб сделать так что бы другие персонажи не видели твою машину?
Ну да, сделать скрипт, чтобы при попытке открыть он проверял соответствие id игрока указанному. Но опять же, страдает реализм, ведь в реальном постапокалипсисе запросто могут украть тачку...или можно сделать к ней ключ, а чтобы открыть "взломом" нужен будет офигенно большой скилл
Как насчёт выбить стекло и нагло залесть в тачку?
Кстати да...но тогда надо будет нивъебический скил холодного оружия, чтобы не промахнуцца камнем по стеклу)) Короче надо думать
у меня кажется он имеется,ведь попасть камнем в стекло так просто
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1041-0)
Звание: Палладин
Репутация: блудный сын
|
|
Тема: RE[11]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?
Где то в майнкрафтике видел такую вещь типа сундук который можно запереть,можно сделать такую вещь типа гаража,который открыть кроме тебя не может ни кто,или же попроще,просто запирать машину.Мб сделать так что бы другие персонажи не видели твою машину?
Ну да, сделать скрипт, чтобы при попытке открыть он проверял соответствие id игрока указанному. Но опять же, страдает реализм, ведь в реальном постапокалипсисе запросто могут украть тачку...или можно сделать к ней ключ, а чтобы открыть "взломом" нужен будет офигенно большой скилл
Вот вот,а на счет другого транспорта,т.е вертиберды?
Да их тоже можно, просто прикрепить к моделям скрипт от машины, подредактировав в нем скорость передвижения по глобальной карте и расход топлива соответствующим образом
Но я не думаю что каждый игрок на сервере должен разъезжать на такой штуке,нужно на них цены сделать по больше.
| _____________________________________ Origin:
| 02.08.2011 16:26 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[12]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?
Где то в майнкрафтике видел такую вещь типа сундук который можно запереть,можно сделать такую вещь типа гаража,который открыть кроме тебя не может ни кто,или же попроще,просто запирать машину.Мб сделать так что бы другие персонажи не видели твою машину?
Ну да, сделать скрипт, чтобы при попытке открыть он проверял соответствие id игрока указанному. Но опять же, страдает реализм, ведь в реальном постапокалипсисе запросто могут украть тачку...или можно сделать к ней ключ, а чтобы открыть "взломом" нужен будет офигенно большой скилл
Вот вот,а на счет другого транспорта,т.е вертиберды?
Да их тоже можно, просто прикрепить к моделям скрипт от машины, подредактировав в нем скорость передвижения по глобальной карте и расход топлива соответствующим образом
Но я не думаю что каждый игрок на сервере должен разъезжать на такой штуке,нужно на них цены сделать по больше.
Да, естественно, можно ввести требования к покупке траспорта, такие как высокая цена, определенный уровень. Их будет не очень много, но можно сделать возможность ездить в одном транспорте с компанией других игроков
| |
Страницы: 1 ... 5 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 23
|