hello167 писал(а)
Мега супер пиздец винтовка.
Мега супер пиздец винтовка была разработана БС после войны. Стреляет огромными шарами плазмы. Если хорошо прицелиться и попасть, то от объекта останется, лишь огромная зеленая неограническая лужа. Винтовка использует огромные мини батареи с супер зарядом. Хотя это устройство больше похоже на 150-миллиметровую гаубицу, название осталось тем же.
BFG9000 (Big Fucking Gun) - представляет собой тяжёлое цельнометаллическое орудие, стреляющее шарами зеленоватой плазмы, убивает почти всех персонажей с одного выстрела.
BFG9000 — Самое мощное ручное оружие за всю историю человеческой расы. Это полностью автономная переносная огневая платформа. Каждый заряд содержит миниатюрный, но очень мощный компьютер, который выполняет наведение, и, благодаря встроенной системе распознавания «свой-чужой», направляет по каждому противнику дополнительный луч, наносящий им урон перед детонацией. Детонация заряда производит опустошительный эффект — в радиусе 15 метров не выживет ни один противник. BFG9000 не рекомендуется использовать для боя на короткой дистанции, но на открытой местности или при необходимости поразить сразу несколько целей — лучшего оружия не найти. Защита от противника, вооружённого BFG9000 только одна — огонь из порохового оружия. Если процессор будет уничтожен до взрыва, детонация будет преждевременной и неполной.
Тип боеприпасов — батареи по 20 и по 100 зарядов.
Каждый выстрел требует 40 зарядов.
Максимальный боекомплект — 300 зарядов (с рюкзаком 600).
Тип снаряда — шары плазмы.
Выстрелов в минуту — 54.
При нажатии на спусковой крючок накапливается и выстреливается сгусток энергии. Попадая в противника, заряд причиняет ему сильный урон (direct hit — «прямое попадание») от 100 до 800 единиц. После этого из той точки, в которой игрок оказался в момент взрыва снаряда, выпускаются 40 невидимых лучей. Лучи выпускаются веером с углом 90° и биссектрисой в том направлении, вдоль которого летел основной заряд. Каждый луч самонаводится по тем же правилам, по которым самонаводится пистолет (слегка по горизонтали и полностью по вертикали). Враг, в которого попал луч, получает урон от 16 до 128 единиц. Чем ближе объект находится к игроку, тем больше урона он получит, так как будет пронизан большим количеством лучей.