У меня чего-то скачивание на 91Mb останавливается, ну нафиг. Заодно нашлось:
Это FAQ написан для английской версии игры, так как она наименее проблематичная. Для того, чтобы сменить язык интерфейса надо запустить Steam -> Настройки -> Интерфейс и выбрать English из выпадающего списка и перезагрузить Steam. После решения вашей проблемы язык можно опять сменить на русский.
Проблема: Не могу подключиться к игровым серверам, выдает ошибку "The version you are running is different from the servers".
Цитата:Решение:
1. Выйти из RO.
2. В Steam зайти Files -> Change User.
3. Steam выдаст предупреждение, на нем нажать 'Log out...'
4. Снова зайти с вашим логином и паролем.
5. Запустить RO.
Проблема: Когда я запускаю RO ничего не происходит.
Цитата:Решение:
1. При запущенном Steam нажмите на вот этот линк
steam://validate/1200
2. Когда Steam закончит проверку и закачку – запустите RO в обычном порядке.
Ошибка: При нажатии на меню Multiplayer – игра застывает и не переключается.
Цитата:Решение:
Фаервол, или другая программа мешает связи игры с master server. Необходимо запустить игру в оконном режиме нажимая, находясь в меню копки “Alt” и “Enter” (нажимать последовательно, а не вместе). Тогда при нажатии на закладку Multiplayer вы будете видеть какая программа блокируется вашим фаерволом.
Ошибка: Не видно ни карт/серверов внутри игры.
Цитата:Решение:
1. Откройте папку в директории игры \steam\steamapps\<username>\red orchestra\system\
2. Удалите все файлы с расширением .ucl
3. Перезапустите Steam и RO, дождитесь пока скачаются новые версии файлов.
Ошибка: После смерти в игре тела людей не падают, а остаются стоять.
Цитата:Решение:
1. Откройте папку в директории игры \steam\steamapps\<username>\red orchestra\system\
2. Удалите все файлы с расширением .upl и .ucl (начните с engine.ucl).
3. Перезапустите Steam и RO, дождитесь пока скачаются новые версии файлов.
Ошибка: При запуске RO, мой компьютер перезагружается (для пользователей Zone Alarm).
Цитата:Решение:
Скачайте последнюю версию Zone Alarm c
http://www.zonealarm.com, а еще проще – используйте отечественный Outpost
http://www.agnitum.com/products/outpost/
Ошибка: При запуске RO, мой компьютер перезагружается/выдает критическую ошибку.
Цитата:Решение:
1) Идите в C:\Windows\Prefetch\ и удалите все файлы с расширением .pf в названии которых есть слово RedOrchestra.
2) Пользователи программы Lockfolder должны обновить её, так как она несовместима с RO на некоторых версиях.
Ошибка: C++ Library Runtime Error.
Цитата:Решение №1:
1. При запущенном Steam нажмите на вот этот линк
steam://validate/1200
2. Когда Steam закончит проверку и закачку – запустите RO в обычном порядке.
Цитата:Решение №2:
Для пользователей RO SDK
1. Удалите SDK с вашей системы, включая все .gfc файлы, которые к нему относятся.
2. Проверьте кеш как это описано в Решении №1.
3. Переустановите SDK.
Ошибка: После установки 'Software' как видеорежим - игра постоянно выдает ошибку при запуске.
Цитата:Решение:
1. Откройте папку в директории игры \steam\steamapps\<username>\red orchestra\system\
2. Найдите файл 'RedOrchestra.ini' и удалите его.
3. Найдите файл 'user.ini' и удалите его.
4. Запустите RO и вам придется её перенастроить еще раз.
Ошибка: Игра выдает ошибку при смене разрешения экрана (так же относится ко всем проблемам с видео форматами).
Цитата:Решение:
1. Откройте папку в директории игры \steam\steamapps\<username>\red orchestra\system\
2. Найдите файл 'RedOrchestra.ini' и удалите его.
3. Найдите файл 'user.ini' и удалите его.
4. Запустите RO и вам придется её перенастроить еще раз.
5. Если вам нужно изменить видео режим, используйте только Direct 3D или Direct 3D 9.0
Ошибка: Игра в данный момент недоступна, попробуйте подключиться позже.
Цитата:Решение:
Означает что RedOrchestra.exe уже есть в процессах и его необходимо вручную остановить.
1. Закройте Steam.
2. Ctrl+Alt+Del -> Processes (вторая закладка) -> найдите RedOrchestra.exe -> правый щелчок мышкой -> End process
3. Запустите Steam.
4. Запустите RO.
Ошибка: Карты в игре загружаются очень долго.
Цитата:Решение №1:
1. Откройте в директории игры \steam\steamapps\<username>\red orchestra\system\ файл RedOrchestra.ini
2. Найдите в нем секцию [Engine.GameEngine] и замените в нем параметр CacheSizeMegs согласно количеству вашей оперативной памяти.
256 Mb RAM или меньше -> CacheSizeMegs=32
512 Mb RAM -> CacheSizeMegs=64
768 Mb RAM -> CacheSizeMegs=128
1 Gig RAM и больше -> CacheSizeMegs=256
Цитата:Решение №2:
Отключение PreCaching. В том же RedOrchestra.ini в секциях:
[ALAudio.ALAudioSubsystem]
Измените UsePrecache=True на UsePrecache=False
[Engine.LevelInfo]
Измените bNeverPrecache=False на bNeverPrecache=True
[Engine.NullRenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
[D3D9Drv.D3D9RenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
[PixoDrv.PixoRenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
Ошибка: Невозможно установить игру на любой другой диск кроме C:
Цитата:Решение №1:
1.Убедитесь, что только Steam отмечен галочкой при установке.
2. Установите Steam на тот диск, на каком вы хотите установить и игру (вам надо пройти процесс регистрации в Steam и создать аккаунт, есть его у вас нет).
3. Перезапустите процесс установки и убедитесь, что только RO отмечена галочкой.
4. Продолжайте с установкой, процесс сам найдет где установлен Steam и поставит туда же RO.
Цитата:Решение №2:
1. Используя CD ключ в коробке игры, активируйте игру в Steam.
2. Начните скачку RO через Steam.
Ошибка: Куда и как установить кастомную карту?
Цитата:Решение:
Все карты, которых у вас нет, автоматически скачиваются с сервера RO.RU, но если вы скачали карту в вебсайта, или нашего форума:
1. Откройте директорию игры \steam\steamapps\<username>\red orchestra\
2. Все файлы с расширением .rom нужно скопировать в папку Maps.
3. Остальные файлы, если они имеются для данной карты, нужно скопировать в соответствующие папки: Texture, StaticMeshes и т.д.
Ошибка: Кровь не видна в игре даже после её включения в меню.
Цитата:Решение:
1. Откройте в директории игры \steam\steamapps\<username>\red orchestra\system\ файлы RedOrchestra.ini и user.ini
2. Найдите в них параметр MinDesiredFrameRate и измените его на MinDesiredFrameRate=0
Ошибка: RO застывает на подключении.
Цитата:Решение:
Убедитесь, что у вас (вашего провайдера) открыты следующие порты:
7757 UDP/IP (Game Port)
7758 UDP/IP (Query Port)
7767 UDP/IP (GameSpy Query Port)
20610 UDP/IP (Steam Port)
Для RO сервера:
28902 TCP/IP (для соединения с Master Server Browser)
8075 TCP/IP (для WebAdmin интерфейса)
Ошибка: RO застывает на подключении к серверу.
Цитата:Решение:
1. В установочной директории Steam найдите файл steam.dll
2. Скопируйте его в буфер обмена (правый щелчок по файлу -> Copy).
3. Откройте папку в директории игры \steam\steamapps\<username>\red orchestra\system\
4. Замените тамошний steam.dll тем, который вы скопировали (правой кнопкой по свободному месту в папке -> Paste).
Ошибка: Unkown Steam error.
Цитата:Решение:
Универсальный метод, применимый ко всем остальным ошибкам связанным со Steam.
1. Закройте RO.
2. Закройте Steam.
3. Найдите в директории Steam файл clientregistry.blob
4. Удалите его.
5. Перезапустите Steam.
Ошибка: Connection Failed на каждом сервере.
Цитата:Решение №1:
Убедитесь, что ваш фаерволл разрешил доступ игры в Интернет.
Цитата:Решение №2:
Закройте Steam, удалите ваш clientregistry.blob, как это описано выше и перезапустите Steam.
Ошибка: (D3DERR_INVALIDCALL) или D3d9 dll error.
Цитата:Решение:
1. Откройте в директории игры \steam\steamapps\<username>\red orchestra\system\ файл RedOrchestra.ini
2. Найдите блок:
[Engine.Engine]
RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
И замените его на:
[Engine.Engine]
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
Ошибка: Все ошибки связанные с видео и прочие проблемы, которые не удалось решить иначе.
Цитата:Решение:
1. Откройте директорию игры \steam\steamapps\<username>\red orchestra\
2. Удалите папку System.
3. Проверьте кеш игры в Steam (
steam://validate/1200).
4. Подождите скачку новых файлом из Steam.
5. Проверьте кеш игры еще раз.
6. Запустите RO.
Ошибка: Когда подключаюсь к серверу после очередного апдейта системы Steam – выдается ошибка Connection Failed.
Цитата:Решение №1:
1. Попробуйте запустит RO SDK через Steam.
2. Если это не помогает – попробуйте удалить SDK.
Цитата:Решение №2:
Для тех, у кого не установлен SDK.
1. В директории \steam\steamapps\<username>\red orchestra\system\ удалите файл steam.dll.
2. Перезапустите Steam.
Ошибка: Настройки в меню игры не сохраняются после выхода из игры.
Цитата:Решение:
Такое происходит только с русской версией игры.
1. Открыть Steam -> Настройки -> Интерфейс и выбрать English из выпадающего списка и перезагрузить Steam.
2. В меню игры наладить все настройки как вам необходимо и выйти из игры.
3. Снова поменять язык в Steam на русский, но больше уже не вносить никаких изменений в настройки.
Ошибка: Ники и текст написанный кириллицей в игре отображается как “~~~”
Цитата:Решение:
Происходит только с нерусской версией игры. Так же подходит для решения проблемы настроек, описанной выше.
1. Если вы не хотите ставить русский язык для игры, из-за проблемы с сохранением настроек, то вам необходимо прочесть вот эту тему на нашем форуме и поставить необходимые файлы шрифтов.
Ошибка: При загрузке карты сообщение "Ошибка ULR. Несовподение контейнера версии "#########"
Цитата:Решение:
1. Ищем в каталогах с РО (X:\Steam\steamapps\common\red orchestra\) файл с таким именем и стираем его.
2. Смотрим в каталоге с кешем (X:\Steam\steamapps\common\red orchestra\Cache\) в содержимое cache.ini
Код:
[Cache]
C28744724EB6F418F74497AE6620E525-1=RO-SPARTAAAAAA.rom
5C452E5A47056ABE0D6FEDA2BD92FD71-1=MeleeRifles.u
4821F730444E6FE1FA731D9E2543E7FB-1=Sparta_Tex.utx
908A2A6D47928E071DDB89873E7F99CF-1=EH-M43_Mod.u
5F540B8C422CCD757D743CAA89F38DF3-1=EH-M43_Tex.utx
Т.е. если например в ошибке говорится об MeleeRifles.u, то стираем в каталоге файл 5C452E5A47056ABE0D6FEDA2BD92FD71-1.uxx
Ошибка: при открытии окна Multiplayer в RO:
Eng: Steam must be running and you must have an internet connection to play multiplayer
Rus: Чтобы играть в сетевую игру необходимо запустить Steam и подключится к интернету
Цитата:Решение:
1. Закрыть RO и Steam
2. Удалить Steam.dll из X:\Steam\steamapps\common\red orchestra\System\
3. Запустить Steam и РО
Может чего и пригодиться, так понимаю что все беды от 1ц и настроек видео у всех. Смени на инглиш и понастраивай как написано.