Форум -- Кладбище
Страницы: 1 ... 44 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 64 ... 1228
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (6-0)
|
|
Тема: RE: ¡Ayuden!То есть хэлп!Новенький мод...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Пиар не засчитан....
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (6-0)
|
|
Тема: RE: ¡Ayuden!То есть хэлп!Новенький мод...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
+бредоблог
Последний раз редактировалось: 24.09.2009 17:17
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (1-0)
|
|
Тема: RE[10]: Вопрос-ответ!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
пишу сдесь потому что не могу разобратся как начать новый вопрос
кто подскажет как намутить крышек у мориарти, после того как джерико расказал где он их хранит, он про ключь говорил и про шкаф возле кровати (в баре?) у меня по игре получилось сделать чтоб мориарти закачали, обчистил его, в том числе и ключ был, но в шкафу возле кровати на которой он дрыхнул не чего ценного не нашел, да и ключ в этом моменте не нужен, есть ли гдето еще нычка, и от чего ключь?
Последний раз редактировалось: 24.09.2009 18:09
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (9-0)
|
|
Тема: RE: ¡Ayuden!То есть хэлп!Новенький мод...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ха, а ссылки там на нексус и ведут. Копипастеры хреновы!
-100
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE[2]: ¡Ayuden!То есть хэлп!Новенький мод...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Lekos писал(а) Ха, а ссылки там на нексус и ведут. Копипастеры хреновы!
-100
Гы!!! Лекосу - плюс один!!!
MrVault-tek писал(а) нексус твой блядь на американском!
А гамер ру на чистом русском посылает нас , блять, к американцам
Последний раз редактировалось: 24.09.2009 21:15
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[3]: Need Help
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Miko писал(а) мдя, уже понятно что пишу здесь сам себе...
Закинь ридми в переводчик, даже гугловый и прочти. Это ж кучу объяснять всего надо. да и хэлпы/подсказки в моде подробные.
На ПЖ.ру был перевод этого мода.
Клавишу настроил и вперёд, там есть пункт destroy, объект возвращается в инвентарь.
Может у тебя fomm/fose нет? Поэтому и траблы...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (891-0)
Звание: писарь
Репутация: человек на закате
|
|
Тема: RE[2]: ¡Ayuden!То есть хэлп!Новенький мод...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
hello167 писал(а) ты дал ссылку на какую-то огромную мудовую заметку в блоге, от которого за километр несет вордпресом
+500! Обругал,да как изящно! Какая красота слога! Вот почему ругаться с тобой-удовольствие,доступное лишь богам=)
| _____________________________________ Origin: Multi multa,nemo omnia novit...
Из всех письмен я признаю лишь то, что писано собственной кровью.
(Дэниел Ллойд Деви)
| 27.09.2009 02:08 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1516-0)
|
|
Тема: RE: форумная АЭС
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
http://fallout3.ru/f/f3/m74786/1/ флуд
| _____________________________________ Origin: Design will save the world.
| 04.10.2009 08:10 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (1-0)
|
|
Тема: Вопрос по RTS - размещение поселения
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Если кто не знает, Real Time Settler мод, даёт возможность построить поселение где либо в мире фола. Ну, в общем то, я уже вдоволь наигрался с поселением в "мирном уголке", где никто меня не трогает... Хотелось бы теперь сделать поселение в "жарком" месте)). В месте, где постоянно появляются враги. Ради такого счастья даже поставил MMM, с включённым респавном... Но подходящее место пока не нашёл. Конечно, всегда можно построить форт рядом с подземкой, и по ночам смотреть на горы жаренного гульего мяса)). Но хочется чего то более интересного... Приветствуются и другие моды, добавляющие случайные патрули врагов... В общем, я хочу войну)). Не заскриптованную, как атаки рейдеров на деревню, а спонтанные боевые действия. Ладно, думаю я всю глубину мысли уже донёс... Есть идеи?)) Вообще тема интересная, советую попробовать. Могу дать ссылку на мод, а то по поиску на RTS ничего не находит.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE: Вопрос по RTS - размещение поселения
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
AlexBlack писал(а) Если кто не знает, Real Time Settler мод, даёт возможность построить поселение где либо в мире фола. Ну, в общем то, я уже вдоволь наигрался с поселением в "мирном уголке", где никто меня не трогает... Хотелось бы теперь сделать поселение в "жарком" месте)). В месте, где постоянно появляются враги. Ради такого счастья даже поставил MMM, с включённым респавном... Но подходящее место пока не нашёл. Конечно, всегда можно построить форт рядом с подземкой, и по ночам смотреть на горы жаренного гульего мяса)). Но хочется чего то более интересного... Приветствуются и другие моды, добавляющие случайные патрули врагов... В общем, я хочу войну)). Не заскриптованную, как атаки рейдеров на деревню, а спонтанные боевые действия. Ладно, думаю я всю глубину мысли уже донёс... Есть идеи?)) Вообще тема интересная, советую попробовать. Могу дать ссылку на мод, а то по поиску на RTS ничего не находит.
RTS не сильно впечатлил, долгострой однако.
У меня есть боевые действия, рецепт - добавление врагов из DLC. На пустошах бывают супербитвы - троги из Pitt, болотные жители PL, инопланетяне Zeta, киборги CyberneticDawn, есть нацисты и армия Будёного, анклав, БС, Изгои, местная фауна + BS, и всякая разная нечисть, да и Мамонты, Флоатеры, Алиены, Гекко, Смертокогти тоже ну и куча нового шмотья у врагов, ещё бродят Wasterland Traveller, в городах кучи народу, торгашей.
Города расширены ExpandSity разные и DCinterriors проекты. Почти все фракции враждуют, те NPC которые могут пострадать респавняться. Да и всё зелёное с деревьями и иногда идёт дождь, анимации поменяны и добавлены, можно увидеть даже NPC в туалете на унитазе Эротика тоже есть.
ГЭКК освоил давно.
| |
Страницы: 1 ... 44 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 64 ... 1228
|